Звездная промышленность средневековья.
Jan. 22nd, 2015 09:32 pm![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
Просьбу-плюс следует ставить непосредственно у автора текста. Не у меня )
Оригинал взят у
peshkints в Звездная промышленность средневековья.
Оригинал взят у
![[livejournal.com profile]](https://www.dreamwidth.org/img/external/lj-userinfo.gif)
Ох, какой я вам, шикарный новогодний подарок приготовил.Прям по феншую,своими руками.Он будет в конце поста.
А сейчас,последуют мои мысли и доводы не претендующие на объективность. Знаете, как выглядит глобальная пром площадка средневековья?
Вот так.

Наверняка вас посещала мысль,что если наши предки были, такие развитые, то где остатки, от их промышленности, где цеха, заводы, пароходы?Карьеры,шахты,выработки. Ведь не чего нет за исключением, действительного средневековой промышленности,но эти следы так малы, что их объем, даже как переменную брать не стоит. Хоть, что то. А оно оказывается у нас под носом и в том количестве от которого отпадает этот вопрос.Это так называемые звездные форты.Это и есть заводы, цеха и электростанции.
С месяц назад я решил создать себе папочку меток на Гугл Земля куда буду собирать "звезды" и по мере сбора я просто охренел (извиняюсь за выражение).Одно дело посмотреть фотографии, а совсем другое увидеть и искать их в "живую", находить закономерности.
И так, какие закономерности я выявил:
1."Звезды" есть абсолютно везде и на всех континентах. Кроме Арктики.Даже там, где вы думайте их нет они есть.
2.Все без исключения "звезды-заводы" и "звезды-цеха" связаны с водой. Кроме электростанций, я их потом покажу.Причем эта вода (каналы,реки) соединяется с морем.
3.Далеко не все "Звезды" стоят на реках.К очень, многим подведены каналы.Я бы даже сказал к большинству. Причем самый длинный, который я видел был почти с 300 км.И это система безумно сложная."Звезды", как бусины могут быть нанизаны на канал или реку, так и одновременно сообщатся между собой каналами.Причем разброс точек колоссальный. До 300 км.И как правило эти каналы не соприкасаются между собой.Что впрочем говорит,что европейские аборигены, того времени, не имеют к ним отношения.С земли, такое не проложишь.Государственных границ,для этих коммуникаций не существует,они тупо везде.
4.В основании, всех опять же без исключения, городов Европы лежат "звезды".Даже если их сейчас нет, они там были. Перепроверил почти все города, где по моим ощущениям должны быть "звезды" они, там были.
5.Я стал специалистом по нахождению "звезд")))
П.С,Для непробиваемых.Это не фортификационные сооружения. За время поиска, я насмотрелся на форты, разных мастей и даже складывал в отдельную папку.Но из-за косорукости и невозможности в гугле земля, восстанавливать удаленные метки ( кто занимался составлением меток, в курсе), папка ушла в небытие. А там пару сотен фортов всех времен и народов было.Но все они сводились к компактности.И до нарезного и после.Разница была,только в высоте стен.Но не в площадях. До площадей "звезд" им, как нам до Китая.Так,что большая просьба, если вы до сих пор будете считать, что "звезды" это оборонка,то идите,идите и не оборачивайтесь.Не для вас столько титанического труда по сбору,затрачено.
А теперь не посредственно,попытаюсь показать наглядно
1."Звезда-завод" это самые большие звезды.Обязательно условие,поток делит звезду на части.Большую и маленькую.На них сходятся все каналы от "звезд-цехов" привязанные к "звезде-заводу".Всегда в плотном кольце "звезд-электростанций".Если "звезда-завод" очень большая,то может быть двойное кольцо.
1.Видите,сколько каналов подведено.На конце каждого, есть или "звезда-цех" или другая "звезда-завод"


2.Вот так выглядят кольца электростанций.Красные точки и кружочки это и есть "электростанции-звезды".У цехов они,тоже есть,но не по кругу.

3.Вот "звезда-цех"Вода с реки пришла по одному каналу, а на завод ушла по другому.

4.Причем на нижнем канале видите, как два шарика.Их я не знаю, как назвать.Но они тоже несут,какой то вспомогательный функционал.Я так думаю они подготавливают воду перед подачей в "звезды".Вот, как это выглядит в близи.Форма не обязательно всегда,такая.

5."Электростанции-звезды" бывают нескольких типов.Но эти самые распространененые

кстати стрелочкой направлена всегда на объект подпитки.По ним легко искать "звезды".Одного без другого не бывает.Что-то одно нашел,значит найдешь и другое.

С водой они не связанны,по крайне мере напрямую.Но всегда вокруг них вода.(просто эти исключение, так как хорошо сохранились)
Целостная система выглядит,так.В воде, есть вся таблица Менделеева,"звезды-заводы" конечные производители "выпаривают"(где то читал и наверно соглашусь,теперь с этим) нужные вещества."Звезды-цеха" обогащают ее перед подачей, маленькие вспомогательные звезды подготавливают на всем протяжении пути.У всей воды разный состав, который категорически нельзя подать не в свою "завод-звезду", почему и понастроили столько каналов.Видел, что три канала идут параллельно не пересекаясь, потом расходятся каждый к своей звезде.Где не возможно,проведено поверх другого канала и это не блажь, для продержки уровня воды, как в вике написано. Ну и "звезды-электростанции" все это дело питают энергией.
Причем последних и вспомогательных больше всего по количеству.
Ну и теперь бесценный, как по мне,подарок.
KMZ-файл с отмеченными "звездами" в гугл земля.Где вы можете сами, лично проверить и посмотреть все, то что я написал.
Непросто переключайтесь между метками, а прям "пешочком" до следующей метки прогуляйтесь,чтобы получить полноценную картину увиденного.Скидываю пока, только Европу.Потому что ее начал первую обрабатывать.Она маленькая и разрешение снимков на порядок лучше, чем в России.
Если надо остальной мир ставьте "+" в комментариях и на каникулах постараюсь подготовить.
https://yadi.sk/d/C1Aq4rChdeTJ9
А сейчас,последуют мои мысли и доводы не претендующие на объективность. Знаете, как выглядит глобальная пром площадка средневековья?
Вот так.

Наверняка вас посещала мысль,что если наши предки были, такие развитые, то где остатки, от их промышленности, где цеха, заводы, пароходы?Карьеры,шахты,выработки. Ведь не чего нет за исключением, действительного средневековой промышленности,но эти следы так малы, что их объем, даже как переменную брать не стоит. Хоть, что то. А оно оказывается у нас под носом и в том количестве от которого отпадает этот вопрос.Это так называемые звездные форты.Это и есть заводы, цеха и электростанции.
С месяц назад я решил создать себе папочку меток на Гугл Земля куда буду собирать "звезды" и по мере сбора я просто охренел (извиняюсь за выражение).Одно дело посмотреть фотографии, а совсем другое увидеть и искать их в "живую", находить закономерности.
И так, какие закономерности я выявил:
1."Звезды" есть абсолютно везде и на всех континентах. Кроме Арктики.Даже там, где вы думайте их нет они есть.
2.Все без исключения "звезды-заводы" и "звезды-цеха" связаны с водой. Кроме электростанций, я их потом покажу.Причем эта вода (каналы,реки) соединяется с морем.
3.Далеко не все "Звезды" стоят на реках.К очень, многим подведены каналы.Я бы даже сказал к большинству. Причем самый длинный, который я видел был почти с 300 км.И это система безумно сложная."Звезды", как бусины могут быть нанизаны на канал или реку, так и одновременно сообщатся между собой каналами.Причем разброс точек колоссальный. До 300 км.И как правило эти каналы не соприкасаются между собой.Что впрочем говорит,что европейские аборигены, того времени, не имеют к ним отношения.С земли, такое не проложишь.Государственных границ,для этих коммуникаций не существует,они тупо везде.
4.В основании, всех опять же без исключения, городов Европы лежат "звезды".Даже если их сейчас нет, они там были. Перепроверил почти все города, где по моим ощущениям должны быть "звезды" они, там были.
5.Я стал специалистом по нахождению "звезд")))
П.С,Для непробиваемых.Это не фортификационные сооружения. За время поиска, я насмотрелся на форты, разных мастей и даже складывал в отдельную папку.Но из-за косорукости и невозможности в гугле земля, восстанавливать удаленные метки ( кто занимался составлением меток, в курсе), папка ушла в небытие. А там пару сотен фортов всех времен и народов было.Но все они сводились к компактности.И до нарезного и после.Разница была,только в высоте стен.Но не в площадях. До площадей "звезд" им, как нам до Китая.Так,что большая просьба, если вы до сих пор будете считать, что "звезды" это оборонка,то идите,идите и не оборачивайтесь.Не для вас столько титанического труда по сбору,затрачено.
А теперь не посредственно,попытаюсь показать наглядно
1."Звезда-завод" это самые большие звезды.Обязательно условие,поток делит звезду на части.Большую и маленькую.На них сходятся все каналы от "звезд-цехов" привязанные к "звезде-заводу".Всегда в плотном кольце "звезд-электростанций".Если "звезда-завод" очень большая,то может быть двойное кольцо.
1.Видите,сколько каналов подведено.На конце каждого, есть или "звезда-цех" или другая "звезда-завод"


2.Вот так выглядят кольца электростанций.Красные точки и кружочки это и есть "электростанции-звезды".У цехов они,тоже есть,но не по кругу.

3.Вот "звезда-цех"Вода с реки пришла по одному каналу, а на завод ушла по другому.

4.Причем на нижнем канале видите, как два шарика.Их я не знаю, как назвать.Но они тоже несут,какой то вспомогательный функционал.Я так думаю они подготавливают воду перед подачей в "звезды".Вот, как это выглядит в близи.Форма не обязательно всегда,такая.

5."Электростанции-звезды" бывают нескольких типов.Но эти самые распространененые

кстати стрелочкой направлена всегда на объект подпитки.По ним легко искать "звезды".Одного без другого не бывает.Что-то одно нашел,значит найдешь и другое.

С водой они не связанны,по крайне мере напрямую.Но всегда вокруг них вода.(просто эти исключение, так как хорошо сохранились)
Целостная система выглядит,так.В воде, есть вся таблица Менделеева,"звезды-заводы" конечные производители "выпаривают"(где то читал и наверно соглашусь,теперь с этим) нужные вещества."Звезды-цеха" обогащают ее перед подачей, маленькие вспомогательные звезды подготавливают на всем протяжении пути.У всей воды разный состав, который категорически нельзя подать не в свою "завод-звезду", почему и понастроили столько каналов.Видел, что три канала идут параллельно не пересекаясь, потом расходятся каждый к своей звезде.Где не возможно,проведено поверх другого канала и это не блажь, для продержки уровня воды, как в вике написано. Ну и "звезды-электростанции" все это дело питают энергией.
Причем последних и вспомогательных больше всего по количеству.
Ну и теперь бесценный, как по мне,подарок.
KMZ-файл с отмеченными "звездами" в гугл земля.Где вы можете сами, лично проверить и посмотреть все, то что я написал.
Непросто переключайтесь между метками, а прям "пешочком" до следующей метки прогуляйтесь,чтобы получить полноценную картину увиденного.Скидываю пока, только Европу.Потому что ее начал первую обрабатывать.Она маленькая и разрешение снимков на порядок лучше, чем в России.
Если надо остальной мир ставьте "+" в комментариях и на каникулах постараюсь подготовить.
https://yadi.sk/d/C1Aq4rChdeTJ9
+
Date: 2015-01-22 06:38 pm (UTC)Re: +
Date: 2015-01-22 06:42 pm (UTC)-
Date: 2015-01-22 07:18 pm (UTC)no subject
Date: 2015-01-22 10:26 pm (UTC)А сами вы что по крепостям думаете?
no subject
Date: 2015-01-22 11:14 pm (UTC)no subject
Date: 2015-01-23 06:58 am (UTC)no subject
Date: 2015-01-23 07:50 am (UTC)no subject
Date: 2015-01-26 12:24 pm (UTC)no subject
Date: 2015-01-26 12:53 pm (UTC)no subject
Date: 2015-01-26 02:10 pm (UTC)no subject
Date: 2015-01-26 02:59 pm (UTC)no subject
Date: 2015-01-27 10:47 am (UTC)no subject
Date: 2015-01-27 10:58 am (UTC)no subject
Date: 2015-01-24 12:07 am (UTC)Критики трад хронологии регулярно дискредитируют правильное начинание своими шизоидными интерпретациями проверяемых фактов.
И да, Вы правы, что в фортификационных сооружениях проще проследить историю тк армия это архив и он конкретен в отчетности.
Поэтому и продолжаю читать из русскоязычных только автора этого блога и Игоря Грека - тк есть минимум странных интерпретаций, но очень правильно поставленные вопросы.
no subject
Date: 2015-01-23 07:56 am (UTC)no subject
Date: 2015-01-23 10:39 am (UTC)А сейчас,последуют мои мысли и доводы не претендующие на объективность.
Хотите считать, что это оборонка считайте. Только для начала, ответе мне на вопрос, как с точки зрения обороны оно работало?
no subject
Date: 2015-01-23 11:11 am (UTC)no subject
Date: 2015-01-23 11:18 am (UTC)Мой позыв, что эти звезды, что угодно, но только не оборонка.
no subject
Date: 2015-01-23 02:24 pm (UTC)no subject
Date: 2015-01-23 05:11 pm (UTC)no subject
Date: 2015-01-24 12:42 am (UTC)1. Появление черного пороха и пушек с ядрами (те разрушительная сила за счет кинетической энергии снаряда) очень быстро показала неэффективность вертикальных стен. Поэтому стены начали строить наклонными с земляными навалами - отскок и изменение вектора движения ядра = меньшее разрушение стены
2. "острые" звездные окончания - отсутствие мертвых зон для стрелкового оружия в отличии от круглых или квадратных профилей башен/стен, те усложнения закладки мин под стены в мертвых зонах (один из основных методов штурма) и вообще усложнением штурма.
3. Многоярусность - нкалонные валы или стены проще штурмовать - поэтому произошел переход к "активной защите" когда нижние ярусы легко простреливаются верхними.
4. Появление нарезного оружия и снарядов с взрывной начинкой резко уменьшили эффективность наземных фортификаций как таковых тк ни толщина стен ни угол наклона не защищал от более мощных снарядов которые тем более взрывались при контакте - trace Italianate перестали строить.
Эффективность высокая - вплоть до необходимости изменения структур армий и стратегий военных действий в период появления фортов, и полностью соответствующая периоду в истории развития вооружения.
Усе
Теперь в ответ обоснуйте "производство" на таких формах площадей соответствующих уровню технологий периода без привлечения нибуру и прочих рептилоидов. Пройдемся бритвочкой Оккама?
no subject
Date: 2015-01-25 11:39 am (UTC)Так,что большая просьба, если вы до сих пор будете считать, что "звезды" это оборонка,то идите,идите и не оборачивайтесь.Не для вас столько титанического труда по сбору,затрачено.
no subject
Date: 2015-01-25 11:51 am (UTC)если это единственный довод к которому вы аппелируете - "типа я много трудился" - ну грош цена такому доводу и труду. Бессмысленная и беспощадная потеря времени.
Вы поймите, что сидение над гугл мэпом или гугл земля не могут заменить ни архивных данных, ни описаний осад, ни истории вооружения, ни истории войн, ни использования тактики и стратегии. История итальянских фортов очень детально описана, понятны сроки их строительства и период их использования.
Невежество не есть аргумент в споре.
no subject
Date: 2015-01-25 12:22 pm (UTC)С итальянскими фортами,совсем не то.Есть звезды, а есть грубая имитация под звезды. И прошло,почьти 400 лет.Пока до вояк дошло, что такая система укреплений,полное дерьмо и она не эффективна.И вернулись к малым размерам.
Пройдемся бритвочкой Оккама?
Date: 2015-02-01 11:28 pm (UTC)Смотрю на картинку Брестской крепости и думаю: ну и какие там "мёртвые" зоны простреливались? Мёртвые зоны по воде каналов? Готично, чо.
Острые окончания чего-то там, говорите? А каким образом? Сколько единиц стрелкового оружия можно расположить на "острие"?
Если за кирпичной стеной не насыпан грунт до самого верха, то пробивается снарядом на раз-два. А если насыпан, то тогда зачем огород городить? Курган наметаем, над ним ещё один, потом ещё - вавилонская башня, такзать. Круговая оборона. Но не просто круговая, а многоярусная! А как же?! Потребитель же хотел многоярусную? - ну так эта... любой каприз за ваши деньги. Дёшево и быстро.
Ась?
Вот так один чудак скажет и все сразу прозрели. "мёртвые" зоны, епта(
Огнестрельное оружие в полный рост, но Потребитель забыл сам себя, что пятью строками выше писал, у него в башке до сих пор противник ходит в атаку под защитой деревянных щитов и метает дротики. Поэтому в лоб его не взять, только со спины и с боку. У него до сих пор мины под стены закладывают. Плывут по каналу на лодках, водолазов сбрасывают, а те закладывают. А сверху их розами усыпают.
Не, ну а как ещё понимать Ваш комментарий?
Кстати, кто такой, этот распиаренный вами всеми окама? Он хоть что-нибудь ещё нам в наследство оставил, этот титан мысли? В какой капусте вообще нашли этого клоуна?
конечно не оборонка
Date: 2015-01-25 08:06 am (UTC)Вы правильно задали вопрос и сделали соответствующий вывод. Может, не хватает конкретики и достаточных доводов, но вывод верен - крепости не могли применяться против армий. Причём, ни в древности, ни сейчас. Максимум, от набега мелких банд, коих в смутные времена было в достатке.
Самая выигрышная тактика при подходе неприятельской армии к крепости для её обитателей - открыть настежь все ворота. При такой стратегии количество жертв будет минимальным. Оборона Брестской крепости этот вывод подтверждает.
Самый удачный вариант оборонительного сооружения древности - город с большим количеством узких и кривых улочек. Поверьте, нет такой армии, которая смогла бы его покорить.
Для чего в действительности были нужны крепости? Вопрос имеет несколько ответов, исключающих военное применение, но какой из них верен - с полной уверенностью сказать нельзя.
По поводу заводов - сомнительно, но не исключено :)
Re: конечно не оборонка
Date: 2015-01-25 11:41 am (UTC)no subject
Date: 2015-01-23 06:36 pm (UTC)no subject
Date: 2015-02-01 11:37 pm (UTC)С чего это Вы взяли, что отметая старое, кто-то обязан предложить новое?! Я попробую на примере. Вот Степаненко. То новое, что он предлагает, не выдерживает критики. Но это же не значит, что всё старое автоматически правильное и верное?! Человек видит и указывает нам, что вот так, к примеру, трактуется официально, но я не могу этого принять, ибо масло масляное, враньё, ошибка. Что так не могло быть! И мы читаем и соглашаемся. Да, не могло. Но своей реконструкции, которая бы нас всех устроила, он предложить не может. Значит ли это, что официальная т.з. перестала быть лживой? Да нет, конечно же.
Вы меня понимаете?
Поставить под сомнение, это уже начать новый поиск. А дорогу осилит идущий.
no subject
Date: 2015-02-02 05:27 am (UTC)no subject
Date: 2015-02-02 07:46 am (UTC)Т.е. здесь я скорее на Вашей стороне.
Но очень неправильно ставить вопрос таким образом, что де, если сомневаешься в старой теории - предложи новую. Одно из другого не следует. Мы вот с Вами тоже под сомнение многое ставим, а своего взамен предложить не можем.
Я об этом.
no subject
Date: 2015-02-02 09:47 am (UTC)реки, звезды, огнемет
Date: 2015-01-23 10:41 am (UTC)- "Звезды" есть абсолютно везде и на всех континентах. Кроме Арктики."
- "Все без исключения "звезды-заводы" и "звезды-цеха" связаны с водой. Кроме электростанций... Причем эта вода (каналы,реки) соединяется с морем."
- "В основании, всех опять же без исключения, городов Европы лежат "звезды".
Мое мнение:
Две вводные:
1. Это очень похоже на систему защищенных перевалочных складских баз водной торговой системы из гипотезы Игоря Грека.
2. Звездообразные форты жестко связаны с появлением крупнокалиберного огнестрельного оружия - с уточнением в виде "огнемётно-картечной" гипотезы bskamalov'а. А это очень узкий временной промежуток. И узкий географический ареал возникновения - Западная Европа.
ВЫВОД: на лицо взрывные (экспоненциальные) темпы европейской колонизации сразу после появления минимально необходимых технологий.
Сюда же замечательно подходят, доступные в сети, фотографии и картины с азиатскими войсками, вооруженными луками и редко-редко, примитивными "кремневками" ещё в конце 19 века и одетыми, соответственно, в "средневековые" доспехи.
P.S.: почему это не "заводы"? - потому, что концентрация минеральных солей в морях максимальна на дне - в виде отложений - если и искать "комбайны марсиан", то именно там.
Re: реки, звезды, огнемет
Date: 2015-01-25 11:47 am (UTC)ликбез по звёздам Вобана
Date: 2015-01-23 09:03 pm (UTC)Re: ликбез по звёздам Вобана
Date: 2015-01-24 12:25 am (UTC)Да и само появление таких фортов изменило стратегию и тактику военных действий тк привело к форме войны в виде постоянной череды осад (вместо столкновений армий в "чистом поле") - что четко прослеживается по росту армий и изменению длительности ведения войн в период массовой постройки таких фортов.
Любое производство при уровне строительства этих фортов будет подразумевать эффективность использования внутренних площадей - те эта форма абсолютно не эффективна для производства и абсолютно эффективна для военных целей в период соответствующего вооружения.
no subject
Date: 2015-01-26 12:28 pm (UTC)no subject
Date: 2015-01-26 04:47 pm (UTC)Это всегда окупается.
no subject
Date: 2015-03-10 10:33 pm (UTC)