Date: 2025-09-19 09:52 pm (UTC)
From: [identity profile] paomako.livejournal.com
Ндаа... Было 100 000 лет, стало 3 000 лет.
А что случилось? Шуги Хоу, Тео М. Дженк, Вэй Цзян, Ванбин Чжан, Хуантинг Ху, Синь Фэн, Хао Ли Шуан-Е Ву, Хунси Панг... Финансирование - Национальный фонд естественных наук Китая.
Новое поколение ученых!
Казалось бы, после такой ревизии=уточнения захочется бросится в объятия к этим ученым... Родненькие!
Признаюсь, бегло просмотрел. Калибровка "относительно средних наблюдаемых значений стандартов воздуха" учитывая известный период наблюдений... нууу... Так себе калибровка. Как говорится, какая есть.
Да, в вашей концепции конвергенции с учеными это политически обоснованно. Даже такие подвижки - бальзам. Ваш настрой понятен.
В моей - нет, спасибо, к таким методам доверия 0.
Только полная и бескомпромиссная ревизия. Хотя бы с Декарта.
Прогноз - еще одно поколение ученых должно смениться.
Edited Date: 2025-09-19 09:52 pm (UTC)

Date: 2025-09-20 03:44 am (UTC)
From: [identity profile] djak-krjakutny.livejournal.com
Найденные самолеты Второй мировой под "тысячелетними" льдами этих ученых не убедили.

Date: 2025-09-20 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] neogeschichte.livejournal.com
Самолёт со временем может опускаться во льду особенно в верхних менее вязких слоях.

Date: 2025-09-20 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] papa-fittih.livejournal.com
Не только самолёт, «Снежный крейсер» тоже с большой вероятностью находится в глубине льдов.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BD%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B5%D1%80

Date: 2025-09-20 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] djak-krjakutny.livejournal.com
Физику процесса не поясните?

Date: 2025-09-20 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] neogeschichte.livejournal.com
Ледник — это не статичная глыба, а текучая река из льда, находящаяся под огромным напряжением. И самое главное у разных слоёв разная скорость... дальше уже насколько фантазии хватит...

Date: 2025-09-21 04:10 am (UTC)
From: [identity profile] djak-krjakutny.livejournal.com
Самолеты не на ледник приземлились. На лед. И нашли их на этом месте, но не на поверхности, а на 75 метров ниже, что по представлениям ученых соответствует возрасту льда 37 000 лет.

Date: 2025-09-21 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] neogeschichte.livejournal.com
Вся Гренландия - это покровный ледник. Как я понял из этой статьи (https://www.komentaras.lt/kita/ru/%D0%BD%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D0%B5%D0%BD-%D0%B2%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B7%D1%88%D0%B8%D0%B9-%D0%B2-%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82-%D0%B2-%D0%B3%D1%80%D0%B5/61978/), то там село несколько самолётов, но нашли пока только два и при этом второй искали долго, то есть со временем самлёты ледником сдвинуло в пространстве не только вертикально, но и горизонтально. Как я себе представляю процесс погружения: (1) в самом начале самолёт будет погруаться в ферн (ещё не лёд, но уже и не снег) даже под своим весом, но само собой не на сотни метров; (2а) при движении ледника самолт будет представялть собой что-то типа неоднородности, где будут коцентрироваться напряжения, что может привести к образованию трещин во льду, куда самолет мог проваливаться; (2б) слои льда движуться неравномерно и между ними даже образуются плоскости скольжения, то есть возможны надвиги льда; (3) Гренландский ледник сейчас интенсивно тает с образованием поверхностных сильных водных потоков талой воды и так называемых ледниковых мельниц - дыр в леднике, куда стекает талая вода под ледник, то есть водой могло сместить самолёт в одну из этих мельниц, а потом она замерзла опять; (4) в гренландии также есть факты "взрывного" выхода подледниковых вод на поверхность ледника, что также при определенных условиях могло способствовать погружению самолета. Это первое, что пришло в голову. П.С. Также по началу корпус самолёта мог нагреваться солнеными лучами и тогда самолёт бы погружялся за счёт частичного таяния ферна под ним...

Date: 2025-09-21 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] djak-krjakutny.livejournal.com
Если были бы такие процессы, то при поиске обнаружили бы размазанную по вертикали и горизонтали кучу фрагментов.
А в реале - вполне целые аппараты:
Image

Date: 2025-09-21 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] neogeschichte.livejournal.com
Металл крепче льда, то есть рвало бы лёд, а не метал. Металл - это неоднородность, которая вличиет на течение льда, но как Вы себе представляете, что лёд должен разовать метал на куски на глубинах не более 110 метров. Давление на такой глубине даже ниже давления воды на 100 метрах.

Date: 2025-09-21 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] djak-krjakutny.livejournal.com
Странно, почему тогда по СМП ходят ледоколы и суда ледового класса, а не обычные кораблики?

А так-то - да, металл даже крепче воды, но что вода делает с металлом...
Надеюсь, в сети фотки найдете.

Впрочем, главная проблема в том, что вы почему-то считаете поток сферическим и в вакууме равномерным (т.е. - установившееся движение, при котором живые сечения и средняя скорость не изменяются по его длине).
Так вот, такой поток существует только в расчётах инженеров(техников)-гидравликов, но даже попади каким-то чудом этот самолет в такой поток, то он (поток) сразу же перестанет таким быть.
Да что самолет - песчинка вызовет такой же эффект, но песчинке проще - в ней ломаться нечему.

Date: 2025-09-21 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] neogeschichte.livejournal.com
Это не пассажирский самолёт, а военный, то есть бронированный, почти летающий танк. К тому же Вы немного запутались - ледоколы на скоорости крошат лёд, то есть с огромной кинетической энергией, а ледник движется очень медленно можно сказать как река в замедленной съёмке. Скорость гренладского ледника в среднем около 500 метров в в год, то есть около двух метров в день... Каким образом он должен разкрошить самолёт в Вашему мнению? Горный ледник мог бы разламать самолёт на части, но покровный ледник только в месте выхода к морю имеет относительн овысокую скорость движения.

Date: 2025-09-22 03:30 am (UTC)
From: [identity profile] djak-krjakutny.livejournal.com
Вы не поверите, но даже танк не везде бронирован.

Ну а в истребителе P-38 Lightning бронёй был немного(увы) прикрыт пилот.
Он был защищен лобовым бронестеклом, бронеспинкой и двумя 8- и 10-мм бронеплитками – на передней перегородке и под поликом кабины.
Но вся эта броня (кроме лобового бронестекла) была скрыта под дюралевой обшивкой толщиной от 1 мм до 2,3 мм.
Такой вот ледокол.
Как-то так.
Edited Date: 2025-09-22 04:34 pm (UTC)

Date: 2025-09-22 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] neogeschichte.livejournal.com
Лед создает колоссальное, но равномерное статическое давление со всех сторон, а кривизна поверхности самолета — это естественный усилитель жесткости.при этом внутри самолёта мог также быть лёд...

Date: 2025-09-23 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] djak-krjakutny.livejournal.com
1. Только шар небольшого (а точнее - стремящегося к нулю диаметра) мог бы испытывать равномерные нагрузки в данной ситуации.
Почему "мог бы"? Да потому, что вы ранее верно отметили "ледником сдвинуло в пространстве не только вертикально, но и горизонтально".
А движение - подразумевает неравномерность обтекания погруженного тела. А уж как раз самолет и строится с расчетом неравномерности обтекания его потоком. Для того, что бы летал.

2. Внутри самолета мог быть лед. Мог, но далеко не везде. В топливные и масляные баки, герметизированные (для воспрещения перетекания внутренних потоков) технологические полости, патронные ящики и т.п., ни снег, ни лед не набьются.

Date: 2025-09-24 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] neogeschichte.livejournal.com
Там нагрузки меньше 10 атмосфер сверху, а по бокам при той скорости нагрузки также несерьёзные для металла. Я думаю, что там есть небольшие вмятины от давления, но сам лёд при той скорости даже наверное и царапину не мог бы оставить на металле.

Date: 2025-09-25 03:14 am (UTC)
From: [identity profile] djak-krjakutny.livejournal.com
Ну, если вы полагаете, что "нагрузки меньше 10 атмосфер ... несерьёзные для металла" толщиной в 1 мм, то может быть объясните причину вашей уверенности в этом?

Date: 2025-09-25 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] neogeschichte.livejournal.com
Сходите на рыбалку и спустите металл толщиной 1 мм на глубину 100 метров и даже глубже, то с ним ничего не будет. Проблема будет, если на одну сторону будет 5 атмосфер давить, а на другую 10..., а при равномерном давлении деформации будут минимальны, если вообще будут.

Date: 2025-09-26 04:39 am (UTC)
From: [identity profile] djak-krjakutny.livejournal.com
И вы действительно уверены, что если опустить пустой и закрытый топливный бак на глубину 100 м с ним ничего не случится?

И если топливный бак будет в консоли, то и её не поведёт???


Date: 2025-09-26 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] neogeschichte.livejournal.com
Был ли он герметичен и чем заполнен важное условие... и я не знаю не расплющило ли его хотя бы частчино в том самолёте..

Date: 2025-09-26 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] djak-krjakutny.livejournal.com
Топливные баки по определению герметичны (ибо - высокооктановый бензин), а заполнен он только выхлопными газам (для того, что бы не дать воспламениться бензину при простреле) - ибо сели на лёд они по причине выработки топлива.
А объём внутренних топливных баков истребителя P-38 Lightning - 1552 л.
Ну и не забудьте про пустые масляные баки и бачки для технических жидкостей.

Date: 2025-09-26 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] neogeschichte.livejournal.com
самолёт немного смят же...
https://vintageaviationnews.com/aviation-museum-news/museum-of-aviation-hosts-greenland-expedition-event.html

Date: 2025-09-27 02:06 am (UTC)
From: [identity profile] djak-krjakutny.livejournal.com
Именно! Неужели только что заметили?!
Не было дрейфа и перемещений.
Немного повело обшивку, да и то - скорее от внутренних напряжений.

Date: 2025-09-21 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] Александр Перевознюк (from livejournal.com)
Просто таяния/оледенения происходящие 2-3 раза в неделю приняли за годовые зима/лето. Таким образом ошиблись в датировке раз в 100-200.

Date: 2025-09-21 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] djak-krjakutny.livejournal.com
Да, скромно так.)))
Но признавать это - не хотят.

Date: 2025-09-20 03:57 am (UTC)
From: [identity profile] fantastron1.livejournal.com
Это примерно как со скважиной в Антарктиде. Сначала тысячи лет ледник рос, а измерив скорость роста тема сразу заглохла. Потому как получалось в районе 200 лет Антарктида покрылась льдом. Собственно это не лед а спрессованный снег. Тут еще борцы с потеплением внесли раздрай и сумбур, Если "замкнется" Гольфстрим, Европа покроется стометровым слоем снега за несколько лет.
В общем с учоными как в поговорке:-"Кто девушку ужинает, тот её и танцует".
А уж упоминать радиометрический метод сегодня признак дурного тона. После более 500 ядерных взрывов в атмосфере.
Edited Date: 2025-09-20 04:00 am (UTC)

Date: 2025-09-20 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] jurideryshev.livejournal.com

Взорванные небоскрёбы превратились в углеродную пыль. Сколько ещё было таких взрывов – загадка. С учётом этого, 3 000 превратятся в триста лет.

Date: 2025-09-20 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] neogeschichte.livejournal.com
Скоро 300 лет станет...

Date: 2025-09-20 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] samo2020.livejournal.com

Почему то ведущие авторы — из Поднебесья, наши американские и европейские друзья — очень скромные; нет , странно — британских (?!)


Но статья — сенсация, несомненно. Читал по ссылке.


Пахнет тем, что управление клаймет-ченчем переходит к соседям!



Date: 2025-09-20 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] marvellous-lynx.livejournal.com
Не всё коту масленица.

Date: 2025-09-20 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] samo2020.livejournal.com

до поста еще далеко!

Date: 2025-09-20 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Да, это чистая политика, и какие-то расклады круто изменяются прямо сейчас.

Date: 2025-09-21 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] samo2020.livejournal.com

https://yandex.ru/video/preview/9519080995152953736 (https://yandex.ru/video/preview/9519080995152953736)


c 3:04

Date: 2025-09-21 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Роскошно!

Profile

chispa1707: (Default)
chispa1707

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8 910
11 1213 14 15 1617
18 192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 19th, 2026 07:37 am
Powered by Dreamwidth Studios