chispa1707: (Default)
[personal profile] chispa1707
В Сети утверждают, что:
Железно-никелевый Вилламетт - крупнейший метеорит в США весом в 15,5тонн. Ударный кратер не найден.
Метеорит Мбози из Танзании имеет размер 1х3м, весит 25тонн. Ударный кратер не найден.
С метеоритом Гоба та же история.
***
ГИПОТЕЗА: Это описано в летописях: камни парили в воздухе. Такое возможно в уникальных случаях, когда метеорит летит однонаправленно с полетом Земли вокруг Солнца и сближается с Землей на сверхмалых скоростях. Но эта ситуация уникальна. Скорее всего, все метеориты без кратеров из одной-единственной партии.

Date: 2022-11-04 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] pekka-emely-2.livejournal.com
Представьте, что скорость метеорита не просто сверхмалая относительно Земли, а нулевая - гравитации только того и надо.

Последние секунды перед импактом он будет разгоняться со скоростью 9.8 метров в секунду за каждую секунду..
Edited Date: 2022-11-04 04:54 pm (UTC)

Date: 2022-11-04 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Тогда я - пас.
Хотя... теоретически оправдывающая этот случай траектория должна быть.
Edited Date: 2022-11-04 04:55 pm (UTC)

Date: 2022-11-04 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] pekka-emely-2.livejournal.com
Вики: "Метеорит был обнаружен индейцами, которые перенесли его в долину Уилламетт штата Орегон"

(no subject)

From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com - Date: 2022-11-04 05:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pekka-emely-2.livejournal.com - Date: 2022-11-04 04:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com - Date: 2022-11-04 05:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pekka-emely-2.livejournal.com - Date: 2022-11-04 05:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexsoff.livejournal.com - Date: 2022-11-05 05:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pekka-emely-2.livejournal.com - Date: 2022-11-05 06:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexsoff.livejournal.com - Date: 2022-11-05 07:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pekka-emely-2.livejournal.com - Date: 2022-11-05 08:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com - Date: 2022-11-05 09:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pekka-emely-2.livejournal.com - Date: 2022-11-05 10:59 am (UTC) - Expand

Date: 2022-11-04 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] paomako.livejournal.com
Нигде не видел примеров, или расчетов, которые в баллистической траектории падения тела с большой высоты учитывали направление движения поверхности земли и применяли бы какой-то понижающий коэффициент к ускорению свободного падения...

Нужна пояснительная команда физиков

Date: 2022-11-04 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] pekka-emely-2.livejournal.com
Если это к моему посту вопрос, то первую часть не понял, а по второй поясняю: я подчеркнул о последних секундах потому, что в первые секунды (пардоньте, весьма долго) ускорение будет слабым, но это "парение" отнюдь не в "воздухе", т.е. не в зоне визуального наблюдения древних, а как-бы еще в космосе.
Edited Date: 2022-11-04 08:22 pm (UTC)

Date: 2022-11-04 10:39 pm (UTC)
From: [identity profile] tikhonovgp.livejournal.com
Не реклама! Ответы на все эти вопросы на канале "Эпоха недоверия", все визуализировано в видео.
Chispa правильно заметил, странно, что только сейчас... иногда что-то в упор не видят, а как взор коснется-аж просветление наступает:)

Date: 2022-11-05 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] neogeschichte.livejournal.com
Блин, эта "не реклама" канала "Эпоха недоверия" мне лично уже надоела на моём ютуб канале и все сообщения типа "не реклама" "Эпохи недоверия" просто блокирую ибо нечего быть таким хитрожопым. На других каналах также много встречал подобных сообщений.

П.С. Под каждым моим новым фильмом пишут в комментах "не рекламу" "Эпохи недоверия" бывает по несколько раз. И всё в стиле не реклама или на том каналае уже всё разгадано и тому подобное... Одно слово пидарасы..

(no subject)

From: [identity profile] tikhonovgp.livejournal.com - Date: 2022-11-05 04:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com - Date: 2022-11-05 05:43 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-11-05 01:33 am (UTC)
From: [identity profile] ateregulov.livejournal.com
металлы с зарядом в магнитном поле будут замедлять движение

Date: 2022-11-05 06:02 am (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Да, магнитные эффекты как-то забыты, возможно, напрасно.

Date: 2022-11-05 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] elotar.livejournal.com
"Камни с неба не падают" ;)

Date: 2022-11-06 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] ester rn (from livejournal.com)

а в крыму ждали

(deleted comment)

Date: 2022-11-05 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] cladovschik.livejournal.com
Кстати, попутный вопрос:)
Все поля, во Франции- чистая глина.. по крайней мере- север.. но, глина, нашпигованная камнями! В некоторых местах, камней мало, но полей без них я не встречал.. но самое интересное, что встречаются делянки, где СПЛОШНОЙ КАМЕННЫЙ КОВЕР! Я даже боюсь представить: КАК ОНИ ОБРАБАТЫВАЮТ эти поля??? Своими глазами видел недавно: "неудобный" склон, полностью покрыт камнем от самого мелкого до ~20см в диаметре.. Я не знаю, как называется этот камень (этим ещё только не озадачивался, в жизни;), но из этого камня построена ВСЯ старая Франция.. — лично разбирал стены дома, сложенного из него.. причём, сложен камень без цемента.. такое впечатление, что на глиняно-песчаной смеси.. разбирается, в принципе, голыми руками.. но, в стене сидит намертво. Такое.
Так ОТКУДА все эти камни на полях??
Буквально сегодня, прогулялся по окрестностям.. понятно, почему в сельской местности такие большие хоз.постройки делали — камня ЗАВАЛИСЬ! По краям полей сейчас, в некоторых местах, лежат просто горы этого камня, собранного.. я был сильно впечатлён увиденным!

(no subject)

From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com - Date: 2022-11-05 08:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cladovschik.livejournal.com - Date: 2022-11-05 09:52 pm (UTC) - Expand

камни

From: [identity profile] Евгений Васильев - Date: 2022-12-28 07:52 pm (UTC) - Expand

Re: камни

From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com - Date: 2022-12-28 07:53 pm (UTC) - Expand

Re: камни

From: [identity profile] Евгений Васильев - Date: 2022-12-28 09:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marvellous-lynx.livejournal.com - Date: 2022-11-06 07:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Валерий Климовец - Date: 2022-11-06 07:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marvellous-lynx.livejournal.com - Date: 2022-11-06 07:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-11-05 11:36 pm (UTC)
From: [identity profile] sermyan.livejournal.com
Парадокс Зенона про черепаху здесь не работает. Любой догоняющий объект, будучи захвачен гравитационным полем Земли, всё равно разгоняется внутри уже инерциальной системы, частью которой он становится. Более того, если камень остаётся целым и "холодным", то ударный кратер должен получиться едва ли не бóльшего размера (при падении-то с условных нескольких сотен километров), чем при горячем падении скоростной разваливающейся массы. В любом варианте — такой кирпич не будет "парящим камнем". Тут другой механизм искать надо.

Date: 2022-11-06 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] Виктор Березовский (from livejournal.com)
камни парили в воздухе - это не про метеориты черт возьми. это конкретно про камни. лежал камень в поле и бац. начал левитировать. каким это образом происходит - физика не алё. современная физика вообще занимается исключительно оправдательными формулами наблюдаемых явлений. Например. неодимовый магнит и медь. у этой парочки очень необычные взаимодействия. А, так это токи Фуко!! это школьный учебник. Но кроме Сu в таблице Менделеева еще оч. много металлов. Но токи Фуко их игнорирую. Алюминий, серебро, железо, золото - все мимо. Иногда кажется что физики пишут свои формулы отдельно для каждой ячейки таблицы Менделеева. )))

Date: 2022-11-06 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] Виктор Березовский (from livejournal.com)
камни могут парить только по тем принципам по которым и луна на землю не падает и не улетает. какая-то область резонанса в которой захваченный объект удерживается настолько плотно что ни вниз ни в верх. только вот резонанс чего??? не думаю что звуковой волны, как многие считают. это резонанс какого-то поля которое возможно еще просто не открыто.

Date: 2022-11-06 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] fill-1970.livejournal.com
Если убрать неоткрытые "поля", единственный объект который не противоречит существующим 4м фундаментальные взаимодействия (слабое всётаки за скобками), это миниатюрная чёрная дыра. Проход такого объекта через землю многое объясняет.

(no subject)

From: [identity profile] Виктор Березовский - Date: 2022-11-06 08:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fill-1970.livejournal.com - Date: 2022-11-07 06:06 am (UTC) - Expand

Date: 2022-11-08 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] hajoh.livejournal.com
У Ловчикова есть интересная модель. Он начал с Закона сохранения энергии. Раз она никуда не исчезает, а переходит из одной формы в другую, значит у энергии есть форма ее существования. Тороидальный вращающийся вихрь + гипотеза о сплошной среде (океане квантов энергии) + Обобщённая формула энергии позволили ему сформулировать определения гравитации, заряда, электричества, температуры, агрегатных состояний вещества, описать механизм излучения, и даже визуализировать массу. https://hajoh.livejournal.com/130484.html

(no subject)

From: [identity profile] Виктор Березовский - Date: 2022-11-08 11:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hajoh.livejournal.com - Date: 2022-11-08 01:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] paomako.livejournal.com - Date: 2022-11-08 03:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Виктор Березовский - Date: 2022-11-08 06:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com - Date: 2022-11-08 11:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hajoh.livejournal.com - Date: 2022-11-08 12:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com - Date: 2022-11-08 01:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-11-06 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] ester rn (from livejournal.com)

на черноморском побережье также было в раёне нноворосскийска где кавказ начало берёт ,всё в камнях,камень мергель,они расут кстати камни.люди в ручную каждый год выбирали с огородов, а на следующий год опять полный огород камней

Date: 2022-11-07 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] hajoh.livejournal.com
Прежде чем лезть в частности, можно сделать контрольную проверку наших знаний о гравитации на макрообъектах. Луна притягивается Солнцем минимум в два раза сильнее, чем Землей (по Закону всемирного тяготения). Что-то не бьется. Почему Луна находится в устойчивом равновесии на земной орбите? Для земного шара величина силы тяготения Солнца в 176 раз больше величины силы тяготения Луны. Почему лунные приливы сильнее, чем солнечные?
Edited Date: 2022-11-07 07:50 am (UTC)

Date: 2022-11-07 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] cladovschik.livejournal.com
У учоных вообще редко что бьётся..;)
..но, тэльАвизор — сильная штука! ;D

(no subject)

From: [identity profile] hajoh.livejournal.com - Date: 2022-11-08 10:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cladovschik.livejournal.com - Date: 2022-11-08 05:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-11-09 02:01 am (UTC)
From: [identity profile] robot-s-portala.livejournal.com
Простите великодушно, но стоит ли множить сущности?
Не камни на полях всплывают, а почва с камней смывается.
Осадками.
И так год за годом.
Почва ушла в камни.
Люди убрали камни.
Почва ушла ещё глубже.
Люди тут как тут.
В сухом остатке имеем понижение уровня поверхности.
Перемешанной с камнями почвы.
Эрозия почвы в чистом виде.
Парящие камни?
Ну-ну.
Заранее дико извиняюсь.
Edited Date: 2022-11-09 02:23 am (UTC)

Date: 2022-11-09 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] paomako.livejournal.com
Почва ушла ещё глубже.///

Почему и куда уходит почва на равнине?

Date: 2025-04-03 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] vladimir-899.livejournal.com
Про парящие камни, они возможны, действительно возможны, но только при сильных землетрясениях.
Метеорит не может лететь равноценно с Землей, так как он в поле гравитации Земли, в котором с расстояния 10 диаметров планеты он наберет скорость близкую ко второй космической.
Единственный вариант крупных кусков на поверхности без видимого кратера, это воздушный взрыв, как у Челябинского, или Тунгусского, только на меньшей высоте, и падение осколков в водоем, который потом исчез, либо заглубления большого не было из за состава почв.

Date: 2025-04-03 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Да, в большинстве случаев это так. Но, скажем, в случае тунгусского известен феномен парения крупных кусков сорванных с поверхности почвы.
***
Челябинский, на мой взгляд, не метеорит. В первые часы после инцидента было сообщение об успешной отработке ПВО по объекту - там был задействован конкретный боевой расчет, и цель у объекта была тоже конкретная - крупный склад боеприпасов с, в том числе, элементами ядерного оружия. Тему замылили астрономическим флудом, чтобы не отвечать на ненужные никому вопросы.

(no subject)

From: [identity profile] vladimir-899.livejournal.com - Date: 2025-04-03 07:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com - Date: 2025-04-03 09:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladimir-899.livejournal.com - Date: 2025-04-04 04:18 am (UTC) - Expand

Profile

chispa1707: (Default)
chispa1707

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8 910
11 1213 14 15 1617
18 192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 19th, 2026 05:45 am
Powered by Dreamwidth Studios