chispa1707: (Default)
[personal profile] chispa1707
Важный комментарий. Сам я откомментирую то, что вижу, ниже.
.

cucujudi
adhesive invisible contract "ЧАСТИЧНАЯ УТИЛИЗАЦИЯ"
У социолога и политтехнолога Алексея Рощина увидел очень важное новшество для России.
Он приводит мнение юристов, как может сочетаться насильная мобилизация автохтонов и одновременно подписание контракта между ними и администрацией.
(Да, многие забыли, что с мобилизованными подписывается контракт).
С одной стороны у автохтонов тюрьма, а с другой – с подневольными людьми вдруг начальники проводят какие-то юридические процедуры. Как такое может сочетаться?
Оказывается, это нормальная практика для англосаксонского мира времени колонизации земель туземцев.
Юристы объясняют эту практику колонизаторских времён:
«Эта модель договора сторон частного права, при которой одна сторона является более слабой, а другая более сильной и может принуждать слабую сторону к заключению договора с помощью мягкого морального давления, прямого морального давления, угрозами, шантажом и даже физической силой. Эта форма договора является классикой традиций колониального англосаксонского права, черпает свои истоки из морского и адмиралтейского права (по сути пиратских понятий) и называется ДОГОВОРОМ ПРИСОЕДИНЕНИЯ - adhesive contract.
А есть ещё особая изощренная форма такого контракта - adhesive invisible contract, в котором условия контракта не раскрываются слабой стороне до его подписания и могут раскрываться потом по ходу выполнения контракта или вообще не раскрываться никогда».
Проще говоря, в XVIII веке такие договоры английские колонизаторы заключали с африканскими племенами – «вы нам выделяете землю под порт и организуете поставку рабов. Вот договор, подписывайте». Или – по той же схеме с американскими индейцами – «вот договор на передачу нам земли». Да, тоже многие забывают, что колонизация англичанами тоже проходила по ЗАКОНУ. Как всё происходящее сейчас в России – тоже ЗАКОННО. Другое дело, что эти законы пишут колонизаторы, и вторая сторона автохтонов от них отказаться не может. Тех же африканцев или индейцев, если они отказались бы подписывать такой договор, англичане просто расстреляли бы корабельной артиллерией или карательными экспедициями.
Т.е. получается, что сейчас в России отношения администрации и автохтонов (коренного населения) переходят в плоскость англо-саксонского права времени колониализма. При отказе от подписания контрактов мобилизованными начальство вправе поступить с ними также, как поступали англичане с туземцами в Африке и Америке 3-4 века назад. Хронологически важно зафиксировать такое новшество в нашей стране.
***
МОЙ КОММЕНТАРИЙ:
Я бы обратил внимание на то, что под такого рода контрактами есть мощная философско-идеологическая составляющая. "Деловой мир" считает себя вправе заключать контракты этого рода, и под этим может лежать только уверенность в своем праве на юридическую сегрегацию - пусть и не по расовому признаку.

Date: 2022-09-27 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] elotar.livejournal.com
Не надо придумывать безумных теорий — просто начальство приказало колониальной администрации все делать по взаимному согласию, но при этом ещё и спустило план. Ребята крутятся как могут.

Date: 2022-09-28 02:20 am (UTC)
From: [identity profile] lion-rat.livejournal.com
Это слишком безумно. Скорее, местные "деловые люди", пытающиеся выжить и сохранить свой газовый бизнес, подсмотрели у своих конкурентов, и внедряют новшества.

Date: 2022-09-28 04:45 am (UTC)
From: [identity profile] elotar.livejournal.com
Годы идут, а крестьяне продолжают считать, что местный барон второй после Бога, а не нижняя ступень феодальной иерархии.

Date: 2022-09-28 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] lion-rat.livejournal.com
Другие же почему-то верят, что иерархия незыблема, и местные бароны не могут развернуться задом к старому издыхающему сеньору и передом к новому молодому. Это типичные постперестроечные настроения на 1/6 суши.

Date: 2022-09-28 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] elotar.livejournal.com
Да нет, конечно, это все та же крестьянская смекалка, которую землекопы пытаются распространять на всех. Если барон нарушит феодальную клятву то он сразу вылетит из системы и никогда уже ни он, ни его дети, обратно не попадут.

Date: 2022-09-28 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] lion-rat.livejournal.com
А их сеньор и так кинул, и возвращаться в его систему им не вариант. Им там не рады. Остаётся дружить с новым сеньором против старого.

Date: 2022-09-28 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] elotar.livejournal.com
Есть только одна система.

Date: 2022-09-28 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] lion-rat.livejournal.com
Которая всё время изменяется и состоит из подсистем.

Date: 2022-09-28 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] elotar.livejournal.com

Нет, конечно. Ничего не менялось с катастрофы.

Date: 2022-09-28 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] lion-rat.livejournal.com
Мировые лидеры поменялись уже несколько раз. Сейчас происходит следующая смена. И так как географически всё это движется от экватора к полюсам холода, а они расположены в Якутии, Канаде и Антарктиде, то нетрудно прикинуть, кто это будет лет так через 15. Особенно если учесть, что лидеры как-то тяготеют к тому, чтобы рядом было море, острова, вулканы, сейсмические пояса и границы тектонических плит.

Date: 2022-09-28 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] elotar.livejournal.com

Вы продолжаете считать актеров какими-то лидерами.

Date: 2022-09-27 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] okhotshiy.livejournal.com
Сегрегация шла в западной Европе вплоть до середины 20-го века (СХШ). Негров в Африку, индейцев в Америки и прочих китайцев завозили из Европы. В Европе оставляли лишь бледнолицых.

Предлагаю правку

Date: 2022-09-27 09:59 pm (UTC)
From: [identity profile] alexus petrov (from livejournal.com)
adhesion contract or contract of adhesion (https://www.law.cornell.edu/wex/adhesion_contract_(contract_of_adhesion))

RE: Предлагаю правку

Date: 2022-10-09 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] Александр (from livejournal.com)
А может Россия проиграла Америке в 1991 холодную войну, и у нас убрали идеологическую ветвь власти (КПСС), которая занималась планированием и кадровой политикой в масштабах страны, на свою скрытую власть госдепа?
Тогда объясняется и странное кадровое назначение на все должности, и откровенно иностранные мэры с губернаторами, и статьи 17,18 в конституции. Если их прочитать, то выходит что деятельность органов власти и смысл всех законов определяют чиновники иностранных учреждений

Однако

Date: 2022-09-28 04:17 am (UTC)
From: [identity profile] moryachock.livejournal.com
Кстати, просто интересно, а можно не подписывать контракт? В военкомат прийти, а контракт не подписывать. В федеральном законе про контракт ничего нет. Не нашёл.

RE: Однако

Date: 2022-09-28 04:36 am (UTC)
From: [identity profile] okhotshiy.livejournal.com
Конечно, можете. Потом расскажете нам как Вас психологически обрабатывали. Если выдержите, отправят восвояси.

Re: Однако

Date: 2022-09-28 04:43 am (UTC)
From: [identity profile] moryachock.livejournal.com
ну мне кое-что удалось найти без приключений на 5-ю точку. Там есть пункт "вправе". Но источник сомнительный. А хотелось информацию из 1-ых рук.

RE: Однако

Date: 2022-09-28 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] tishetsky.livejournal.com
УК РФ Статья 179. Принуждение к совершению сделки или к отказу от ее совершения

б) с применением насилия;

в) организованной группой, -

наказывается лишением свободы на срок до десяти лет.

Re: Однако

Date: 2022-09-28 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Пишут, что так нельзя. Типа едва переступил порог, за отказ уже статья. Но я видел как мужика за то, что он снимал свои вопросы на телефон, выгнали и разрешили уйти.

RE: Re: Однако

Date: 2022-09-28 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] ambrara.livejournal.com
«Переступил порог»
Раскройте вопрос, будьте добры.

Re: Однако

Date: 2022-09-28 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
"Через порог военкомата" - забыл это слово вставить. Я не знаю, насколько это правда.

RE: Re: Однако

Date: 2022-09-28 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] ambrara.livejournal.com
Благодарю.
Тут важную роль играет подпись о получении повестки, котороя уже подтверждает оферту. И уже после подписи хода назад нет.

Re: Однако

Date: 2022-09-28 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] paomako.livejournal.com
Тут важную роль играет подпись о получении повестки, котороя уже подтверждает оферту. И уже после подписи хода назад нет.///

Человек, подписавший контракт и прибывший в расположение части, будет уголовно преследоваться, если самовольно покинул расположение части без намерения вернуться. За дизертирство.
Человек в статусе призывника за уклонение от призыва на срочную службу будет преследоваться по УК.
На этом всё.
На сегодня нет уголовной ответственности для мобилизуемых, уклоняющихся от мобилизации.

Date: 2022-09-28 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] sti1icho.livejournal.com

По ГК, насколько мне известно, от 500 до 3000 рублей штраф, если отказываешься брать.

Date: 2022-09-28 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] okhotshiy.livejournal.com
Это если поставил подпись.
Ни что не подписывай, и не будет никакой ответственности.
То есть ты готов исполнять Указ Президента, о чём и заявляешь устно. Но подпись нигде не ставишь, от слова совсем.
Тогда в случае чего вся ответственность исключительно на том кто тебя оформил. А ему это нужно? Ему проще отправить Вас домой, и нарисовать причину почему Вы не пригодны к мобилизации.

Date: 2023-02-07 11:49 pm (UTC)
From: [identity profile] evacorona.livejournal.com

Есть ход. Посылаешь им извещение об отзыве акцепта.

Date: 2022-09-28 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] sti1icho.livejournal.com

А поутру они проснулись. А вакцинация, вернее, "вакцинация", а на самом деле "ядоукалывание? Там тоже нужно было подписать договор-добровольное_согласие. Подписал - укололи. Не согласен (пишешь "по принуждению таких-то лиц") - выгоняют, не уколов. И тоже заставляли, и тоже принуждали. Даже те, кто купил - они, по сути, акцептовали процедуру, признав её законность. И повестка - это тоже договор оферты. Даже если взять в руки - это тоже акцепт. Не хочешь брать - так и говоришь, что эту оферту не акцептуешь.

Date: 2022-09-28 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] paomako.livejournal.com
Не хочешь брать - так и говоришь, что эту оферту не акцептуешь.///

Оферта - из области гражданско-правовых отношений.

Военком с повесткой - это публично-правовые отношения. Это когда призывается гражданин до 27 лет на срочную службу, согласно его конституционным обязанностям.

Другое - запасник, мобилизованный по повестке в условиях невоенного времени. Это гражданин, которому предложено служить по контракту за вознаграждение. Здесь очевидная оферта и гражданско-правовые отношения.
Других следствий из законов не вижу.
Edited Date: 2022-09-28 03:16 pm (UTC)

Date: 2023-02-07 11:52 pm (UTC)
From: [identity profile] evacorona.livejournal.com

Стичо вам всё правильно сказал. В армии такие же векселя и акцепты.

Date: 2022-09-28 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] bskamalov.livejournal.com

Я балдю ... Забыли как Фанфан-Тюльпан попал в армию ? При чем тут туземцы в колониях ? Это обычный метод набора в армии фашистов. Девка с большой... Кормой... Бухло... Пока крестьянский парнишка был в отключке его палец прикладывали к контракту и вуаля, уже сеньор не мог его отнять у королевских вербовщиков.





Так что там не одни чурки в колониях залетали на военную службу, так набирали флот её величества.





Прогресс !!! Раньше бухла наливали и пожрать давали с теткой в кабаке что бы пальчик приложить к контракту, а теперь чуток поругал и дебил готов служить за спасибо.

Date: 2022-10-01 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] papa-fittih.livejournal.com
"...его палец прикладывали к контракту..." — а когда эти вербовщики узнали что рисунок папиллярных линий у большинства людей различен?

Date: 2022-10-01 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] bskamalov.livejournal.com

Подозреваю что очень давно и боюсь что знали даже группы крови... Когда подписывали кровью, то через некоторое время оставалась какая то бурая кракозяка. Как узнать что под/расписался Вася из деревни Новоеб... ? Только анализ крови...

Date: 2022-09-28 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] bskamalov.livejournal.com



Так что лучше бежать куда подальше, в Чурбанистан, в Бабайстан и т.д. Иначе:






Вы бабу не можете убедить в своей моральности, а собрались тягаться в судах с системой набора зольдат и матросов который не одна сотня лет.

Date: 2022-09-28 04:56 pm (UTC)

Date: 2022-09-29 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] godilla.livejournal.com

Вот и заместо договора о передаче Крыма, были подписаны минские соглашения, с точки зрения англосакской законности пустая бумажка.

Date: 2022-09-29 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] ultimaguardian.livejournal.com
ВСУ поймали 1го такого мобика возле Купянска" Пашков А.В. 1977 г.р "из г. Москвы на руках паспорт военник и КОНТРАКТ!

он все это держит в руках, видос есть в телеграмме и ютубе, "призван как он говорит 21 го сентября" в Советскую Армию, понятно кого вербуют, того кто не скажет нет, ведь за советскую армию е-мое... у старых мужиков как рефлекс павлова, есть так точно, никак нет.

А так это доказывает что ЭРОФИЯ крипто-колония под пиратским морским правом.

Date: 2022-10-01 07:42 am (UTC)

Profile

chispa1707: (Default)
chispa1707

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8 910
11 1213 14 15 1617
18 192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 18th, 2026 10:22 pm
Powered by Dreamwidth Studios