chispa1707: (Default)
[personal profile] chispa1707
Тема скользкая, но основание под ней определенно есть. Получил в личку письмо (ника по согласованию с автором не привожу):
...сложившееся у меня понимание ситуации. Во многом опираюсь на Despaminator'а. Но так же прислушался к мнению своего друга, служившего в Нагорном Карабахе. Попробую в двух словах. Первичны финансы. Деньги не могут лежать и должны быть вложены. Всего 4 центра имеют право вкладываться: Британия, Франция (с Ватиканом и большей половиной Европы), Америка (демократы) и Америка (республиканцы). Элита страны, в которую вкладываются, решает, с кем эта элита будет иметь дело в следующие 12 лет. В 1988 году элита СССР выбрала Британию. В 2000 - Францию ( с продлением французского влияния в 2012 году). Британия разделила СССР на более мелкие куски-страны и в некоторых из них переуступила право на управление. Причина: управлять всем объемом земель Советского Союза Британия могла, но с бОльшими издержками, чем американцы-республиканцы. То есть, Британия поступила, как собака на сене-сама не съем, но и Америке не дам. Американцы (республиканцы) имели очень хорошие шансы на управление в 2000 году. Фактически, война в Чечне была начата из-за того, что большая часть чеченской элиты (Закаев, Яндарбиев, Масхадов, Хасбулатов, Басаев, Дудаев) была подготовлена американцами-республиканцами и ориентировалась на них. А к власти пришли ставленники французов. Республиканцам пришлось вкладывать финансы в Китай. Это привело к чрезмерному усилению Китая к настоящему времени (точно так же, как это привело к усилению СССР, когда с 1921 по 1933 года у власти в США были республиканцы и накачивали СССР). Что теперь? До 2024 года вялотекущие бои с привлечением все новых резервистов, но без участия спец.наза и спец.подразделений (они в резерве). То есть, создание боеспособной и обстрелянной армии Присоединение всех возможных территорий к России. После 2024 года замена управленцев-Франции на Америку (республиканцев). Скорее всего проводы Шойгу (так как он мальтийский рыцарь и подчинен французам). Выборы президента Америки и приход к власти президента-республиканца. Война Америки с Китаем войсками РФ. Если в 2024 году мы уйдем не под республиканцев, а под британцев-проигрыш России в войне с Украиной с разделением России на три государства. Кто будет воевать с Китаем не знаю.
***
На днях случано просмотрел интервью Делягина. До неприятного злющий мужик, но информирован хорошо. И вот Делягин сказал, что РФ на свои нефтяные деньги ничего развивать не имеет права. Эти деньги можно вбухать в армию, полицию, в какую-нибудь "Вертикаль", - но не в технологии. Хочешь развивать технологии, бери кредит, и страны-кредиторы жестко предопределены. По сути, Делягин подтвердил сказанное выше.
***
Почему так? Думаю, не потому, что страны-кредиторы жадны. Здесь другое: страны-кредиторы давно хотят контролировать процесс развития технологий. Простой пример: в СССР было изобретение, позволяющие обходиться без стиральной машины и даже без порошка, - белье отстирывал ультразвук. Себестоимость устройства копеечная. Внедри, и три четверти мировой промышленности, завязанной на моющие средства и стирающую технику, рухнет. Пример не идеальный, но сам принцип именно таков. Развитие цивилизации прёт вверх по экспоненте - с самого Древнего Рима, и финансисты на сегодня тупо с этим не справляются. Они просто не знают, что с этим делать. Отсюда такие экзотические меры, как коронавирус, Спецоперация, уничтожение Ирака и Ливии не так давно и явно уже запланированное уничтожение Ирана. Дело не в ливийском золоте и нефти и не в иракских и иранских углеводородах; дело в опасности существования неподконтрольных секторов мировой экономики. Поэтому интенсивность развития искусственно и целенаправленно ограничивается по сути монопольно устанавливаемыми процентными ставками, а неподконтрольные режимы, избегающие этой кредитной кабалы, уничтожаются как недостаточно демократические. И совершенно ясно, что это стратегический тупик: привлечение административного ресурса для раздутия ковид-истерии с целью изъятия активов домохозяйств мира (7,5 триллиона за 2020 год) это ярчайшее признание бессилия собственно финансовых рычагов.
***
Выход есть, и в общих чертах известен: устаревшие активы (те же акции) пора целиком сбрасывать вниз, в руки простого населения. Финкап уже не может руководить развитием, используя этот актив, он устарел как говно мамонта. Именно поэтому фондовый рынок в прошлом году раздулся на 21 % - безо всяких кризисов, сам по себе. Это катастрофа. И эту катастрофу пытаются купировать мерами типа уничтожения работоспособного населения - мерами, по сути, косметическими и ни хрена на финансовых рынках не решающими.
***
Еще раз: надо пересматривать философские основы политэкономии. Пробую это сделать - тем единственным способом, что мне на сегодня доступен: полным разбором истории  финкапа с пересмотром базовых оценок того, "что это было".
From: [identity profile] nikola-67.livejournal.com
должна быть спрятана Австрия и/или Германия...
From: [identity profile] Грин Го (from livejournal.com)
Она не спрятана - она в 1945м проиграла и уползла под лавку. Выиграли в конечном счёте британцы. Они и правили в одно лицо. 24-го февраля был поднят мятеж против них, вот они и стараются.
Франция (и Ватикан) в лице организация Ротшильдов представляют интересы Австро-Югогерманской фракции, проигравшей в 1945 году и пытаются влезть в реванш

Date: 2022-09-24 10:05 pm (UTC)
From: [identity profile] idan11.livejournal.com
У "анонимного" чувака немного не вяжется:
1. Республиканцам пришлось вкладывать финансы в Китай.
2. приход к власти президента-республиканца. Война Америки с Китаем войсками РФ.

Т.е. сами вложилиСЬ и сами же обнулили своё добро?
Или уже успели переложиться?
А где (под кем) тогда Япония и Индия, Германия и Италия?

Date: 2022-09-25 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] neogeschichte.livejournal.com
Япония под Америкой и Германия с Италией под Америкой. Индия так и осталась под Британией.
Вот под кем Китай не очень понятно...

(no subject)

From: [identity profile] Грин Го - Date: 2022-09-25 12:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] okhotshiy.livejournal.com - Date: 2022-09-25 01:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] paomako.livejournal.com - Date: 2022-09-25 01:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] okhotshiy.livejournal.com - Date: 2022-09-25 01:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Александр Рыбалкин - Date: 2022-09-25 02:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] enmo enmo86 - Date: 2022-09-25 05:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] okhotshiy.livejournal.com - Date: 2022-09-25 05:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lion-rat.livejournal.com - Date: 2022-09-27 10:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Грин Го - Date: 2022-09-25 05:14 pm (UTC) - Expand

реы

From: [identity profile] okhotshiy.livejournal.com - Date: 2022-09-25 07:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-09-24 10:18 pm (UTC)
From: [identity profile] kilubatra.livejournal.com


А всё это как-то завязано на катастрофу.

Date: 2022-09-25 03:58 am (UTC)
From: [identity profile] alexsoff.livejournal.com
На зерно.
Вообще-то, пшеница (особенно старые сорта) по выходу полезного продукта, совершенно не играет на фоне корнеплодов и фруктов. Когда сельское хозяйство не развито и еды не избыток, ей никто сильно в серьез заниматься не стал бы. Если есть альтернативы. А альтернативы есть.
Например в российском климате свекла, репа, редька, морковь дают на порядок больший выход продукции. И они нормально хранятся до следующего лета в обычной "яме". Зерновые нужны только как некий резерв, для особых случаев. Зерно и хлеб стали нужны именно при катастрофе, когда несколько лет лето не наступало. Вот тут - да. Те, кто держал зерно оказались вдруг с огломными "капиталами"...
Тогда же, изменилось и сельское хозяйство, сосредоточившись на зерне. Как результат испуга, хотя можно было уже вернуться к не зерновым культурам.

(no subject)

From: [identity profile] Валерий Климовец - Date: 2022-09-25 06:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kilubatra.livejournal.com - Date: 2022-09-25 09:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexsoff.livejournal.com - Date: 2022-09-25 09:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kilubatra.livejournal.com - Date: 2022-09-25 09:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexsoff.livejournal.com - Date: 2022-09-25 09:28 am (UTC) - Expand

Date: 2022-09-24 11:12 pm (UTC)
From: [identity profile] samarka-14.livejournal.com

голосую За!

Date: 2022-09-24 11:52 pm (UTC)
From: [identity profile] gepard-v.livejournal.com
Браво!Все очень близко к изложенному!

Date: 2022-09-25 03:18 am (UTC)
From: [identity profile] addisputandum1.livejournal.com
То устройство для стирки ультразвуком не очень хорошо стирало, причем, с порошком. Коллега в 90е купила его и делилась впечатлениями. (Просто для инфы.)

Date: 2022-09-25 03:45 am (UTC)
From: [identity profile] alexsoff.livejournal.com
Подтверждаю. Имеется такое устройство. Нормально отстирывает только синтетику, да и то не сильно гряюзную. И разумеется, с порошком - без порошка жиры не отмываются вообще.

(no subject)

From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com - Date: 2022-09-25 09:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fei-gong.livejournal.com - Date: 2022-09-25 10:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com - Date: 2022-09-25 10:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fei-gong.livejournal.com - Date: 2022-09-25 10:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] paomako.livejournal.com - Date: 2022-09-25 11:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] paomako.livejournal.com - Date: 2022-09-25 10:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com - Date: 2022-09-25 10:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Грин Го - Date: 2022-09-25 01:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lord65.livejournal.com - Date: 2024-08-23 10:48 am (UTC) - Expand

Date: 2022-09-25 05:55 am (UTC)
From: [identity profile] neogeschichte.livejournal.com
Выдумки, так как такого рода финансовые центры должны конкурировать между собой, а какая конкуренция между республиканцами и демократами? Между американцами и британцами? Между американцами и лежащей под ними Европой?

Date: 2022-09-25 05:58 am (UTC)
From: [identity profile] Валерий Климовец (from livejournal.com)
пожалуй, скопипастю себе на всякий случай, а то мало ли...

Date: 2022-09-25 06:00 am (UTC)
From: [identity profile] neogeschichte.livejournal.com
А вот касательно технологий и кредитной кабалы, то согласен полностью. Добавлю ещё только то, что почти всех таланливых учёных из "недоразвитых" стран некоторые богатые страны забирают себе путём разного рода уловок.
(deleted comment)
From: [identity profile] nikola-67.livejournal.com
А старт проекта примерно 1989 год. Лично я веду отчет 12-леток с 1929 года. Плюс-минус полгода, попадания точные
(deleted comment)

Date: 2022-09-25 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] paomako.livejournal.com
Непонятно, чем эта концепция отличается от концепции инопланетян. Также обнуляет человеческую волю, обрекая на на выбор ассоциироваться с той, или иной необоримой кучкой мудаков.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] paomako.livejournal.com - Date: 2022-09-25 08:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lion-rat.livejournal.com - Date: 2022-09-27 10:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Грин Го - Date: 2022-09-25 01:05 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2022-09-27 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] Дмитрий Прохоренко (from livejournal.com)
Под евреями
Или есть сомнения? Менору построили в 50иетрах от моей школы

Date: 2022-09-25 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] a495ac.livejournal.com
Насчёт ультразвука- загнул(так сказал гугль).

Date: 2022-09-25 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] tahrirrr.livejournal.com
Все намешано в кучу. Кто за кем стоял и кем управлял. Практически все публичные говорящие головы скатываются в неприятную особенность своей риторики - потрафлять своей публике (ядерному "электорату")поэтому начинают нести откровенную "пургу" и лгать. И даже если и есть рациональное зерно в их рассуждениях и наблюдениях выводы делаются такие чтобы основная аудитория его приняла. Поэтому опираться на всяких делягиных, Хазиных и тд не стоит. Все эти "геополитические" рассуждения именно публичных деятелей принимать не во внимание не стоит от слова совсем.Все эти "зоны влияния" и т.д. не имеют в реальности никакого значения для нас лично. Все эти договоренности верхушки скрыты. Настоящая элита скрыта и экстерриториальна и вне страновая.
У меня есть теория что страны это огороженные территории в которых "пасутся стада", руководство этих стран как пастухи контролируют эти территории но не владеют ими. За свою работу получают "долю малую" прибыль реинвестируеся или выводится. Это конечно очень упрощенно, но судя по всему это так. Руководство данной территории может быть хорошим или плохим, причем параметры определения могут быть разные в зависимости от общей экономической ситуации. Мы живем в большой корпорации. Если кто работал в такой, то знает что внутри нее могут идти "войны" между разными отделами и подразделениями за влияние и доступ к ресурсам. Главная элита практически никогда не вмешивается в текущее управление территориями и методы управления ими. Они что вроде кто из них в виде совета директоров, инвесторов и учредителей. Где то пьяный пастух с матом, а где то чисто и современно. Как говорится не стреляйте в пианиста он играет как может, главное выполнять свою функцию.
На данный момент каковы интересы элиты никто не скажет. Но мы находимся новом экономическом цикле и существует несколько групп влияния на эти элиты, но стоит не забывать что эти группы глубоко вторичны. Одну из групп мы вроде бы знаем по их публичной фигуре Швабу. Довольно влиятельная группа судя по локдауну. Есть и другие но они не так на слуху, повторюсь они вторичны, уровень советников.
Вообще есть такое впечатление, но оно может быть ошибочным, что "наверху" какой то бардак случился. Раздрай в мнениях и видениях будущего.
Хочу добавить что элита в деньгах не нуждается и отношение к ней совсем другое. Как к инструменту с помощью которого все работает и управляется. Так что советую взглянуть на историю финансов именно с этой точки зрения.
ps все сильно упрощенно и схематично, есть еще принципы конкуренции как один из столпов системы управления.

Date: 2022-09-25 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] okhotshiy.livejournal.com
Поставил лайк, так как с большинством согласен.
Не согласен с бардаком в верхах.
Происходит планетарный переход на более высокий технологический уровень. Так как многое морально устаревшее (с технологической точки зрения) продолжает массово функционировать, и не торопиться уступить место новому, его просто целенаправленно обнуляют. Как через локдаун, так и через обстрелы артиллерией. Ждать пока оно само умрёт не хотят.
Всё то же самое, что было чуть более ста лет назад.

(no subject)

From: [identity profile] alexos1.livejournal.com - Date: 2022-09-25 11:16 am (UTC) - Expand

Date: 2022-09-25 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] Дмитрий Максименко (from livejournal.com)

Опять делим амерку на ослов и слонов, это пустое. Понятно что всё по плану. Не только нефтедрллары нельзя вложить в развитие, но и олигарх не может накормить Африку, может только яхту купить.

Date: 2022-09-25 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] ljarul.livejournal.com
// Первичны финансы. Деньги не могут лежать и должны быть вложены. //
Первичны - РЕСУРСЫ! Деньги - это инструмент.Что толку в этих бумажках, если ты не в состоянии обеспечить всем необходимым свой бизнес-проект?
Поясняю на простом примере: в 60-егоды американцы залили деньгами проект освоения Луны, но не обеспечили его передовыми технологиями, в итоге получился пшик, в виде приключенческого фильма Кубрика в прямом эфире!)))
Нынче. У ЕС и США много денег, развитая промышленность, но нет главного, они не контролируют ресурсы( в частности - энергоресурсы). В РФ - наоборот: мало денег, но много ресурсов! Итог виден невооруженным глазом - на ресурс всегда найдется покупатель из третьих стран, а вот за фантики надо еще заставить продать ресурс.
Пока, что я не вижу, чтобы "респы", англичане или кто-то другой контролировал наши ресурсы. А без контроля нет и власти.
Американцы почему гегемоны, потому как они контролируют мировую торговлю посредством контроля Суэцкого и Панамского каналов и Малакского пролива. Но этого оказалось мало, необходимо еще контролировать РФ, как источник сырья мирового масштаба.

Date: 2022-09-25 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
В целом солидарен. Хотя есть возражение. Видел статистику: порядка 85 % промышленности России контролировалось из-за рубежа. Уверен, что это бывшие российские граждане, слинявшие для безопасности на Запад. И вот функционально они очень интересная страта: психологически и юридически они часто уже не россияне.

(no subject)

From: [identity profile] ljarul.livejournal.com - Date: 2022-09-25 11:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com - Date: 2022-09-25 11:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] paomako.livejournal.com - Date: 2022-09-25 12:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ljarul.livejournal.com - Date: 2022-09-25 12:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] paomako.livejournal.com - Date: 2022-09-25 12:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ljarul.livejournal.com - Date: 2022-09-25 03:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] paomako.livejournal.com - Date: 2022-09-25 03:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-09-25 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] enmo enmo86 (from livejournal.com)
А почему периоды по 12 лет?

Date: 2022-09-25 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Это расчетная величина. На практике примерно с 1848 года видны повторы базовых событий с этим шагом: 12, 24, 36, 49 и так далее лет. Самый большой - 72 года с плюсом, дающим в итоге 74-76 лет. Плюс необходим, поскольку большой кредит сложно завершить строго по графику, - остаются хвосты.

(no subject)

From: [identity profile] Валерий Климовец - Date: 2022-09-26 06:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] despaminator.livejournal.com - Date: 2022-09-26 06:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lion-rat.livejournal.com - Date: 2022-09-27 11:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com - Date: 2022-09-27 11:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] despaminator.livejournal.com - Date: 2022-09-26 06:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-09-26 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] qqq qqq (from livejournal.com)
США — раковая опухоль планеты. В настоящий момент пациент уже заметил проблему и готовится к операции по удалению пораденной ткани из организма.

Date: 2022-09-27 06:11 am (UTC)
From: [identity profile] Валерий Климовец (from livejournal.com)
удалять начали с мозга?

(no subject)

From: [identity profile] Дмитрий Прохоренко - Date: 2022-09-27 02:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-09-27 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] reddita.livejournal.com
Башкуев рассказывал, что Украина поделена между странами по областям городам примерно. Харьков точно немецкая слобода, остальное не помню. Так что в предложенной выше схеме все слишком просто.
В РФ много немецких предприятий, есть даже свои ауд фирмы в Москве, они пасут фирмы с нем участием. Французы у нас в автомобилестроении. Оборудование трубопроводов - немцы. Амеры больше консалтинг т.е. внешнее управление, но напрямую не особо.

Date: 2022-10-03 05:53 am (UTC)
From: [identity profile] hajoh.livejournal.com
//страны-кредиторы давно хотят контролировать процесс развития технологий//
Согласен, но, куда важнее контролировать фундаментальную физику.

Date: 2022-10-03 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Да, чем глубже к основам, тем полнее контроль.

интервью Делягина

Date: 2023-05-27 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] rottr.livejournal.com
Понимаю, что почти год прошёл, но, может быть, найдёте и дадите ссылку на это видео?

Re: интервью Делягина

Date: 2023-05-27 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Я в силу возраста чувствую себя в Сети неуверенно. Думаю, Ваши шансы найти это интервью заметно выше.

Profile

chispa1707: (Default)
chispa1707

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8 910
11 1213 14 15 1617
18 192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 18th, 2026 10:22 pm
Powered by Dreamwidth Studios