chispa1707: (Default)
[personal profile] chispa1707
Шельфы поднимались и опускались множество раз.
Наука называет это трансгрессиями и регрессиями Мирового океана.
Но ведь на каждое опускание шельфов комет не напасешься?

В том случае, если теория расширяющейся Земли верна (а она верна), каждое расширение приводит к двум результатам:
а) увеличению радиуса и удалению слоев с метангидратми от центра Земли;
б) увеличению центробежных сил и ослаблению воздействия гравитации.

То есть, давление в слоях разом упадет, и метангидраты, находящиеся в пограничных по давлению зонах, начнут распадаться.

Результат - совершенно тот же, что при гипотетическом проходе кометы:
а) метангидраты, лежащие на дне, распадаются и выбрасывают метан (Пермская катастрофа);
б) метангидраты, скрытые в недрах распадутся там же и будут готовы к превращению в нефть.
Расширение вызовет масштабное трение граничащих слоев и местами запустит эмиссию электронов.

Как результат, синтез нефти обретает характер цепной реакции, а шельфы опускаются.
(интересно, что регрессия океана из-за расширения Земли быстро компенсируется трансгрессией из-за проседания шельфов)
***
Если все так, то в последнем инцеденте смещение широт к экватору должно подстегнуть образование нефти.
(именно в результате падения давления в недрах)
Именно это мы и видим: очаговое увеличение запасов нефти в тех зонах, что после смещения полюса стали экваториальными.

https://fotki.yandex.ru/next/users/step59/album/168534/view/765934
(deleted comment)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Не думаю. Лед хорош и сам по себе.

Date: 2017-03-15 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] paklonnik.livejournal.com
Вот в этом видео - видеосьемка дна в зоне газогидратов.
https://www.youtube.com/watch?v=bh7bbO1ELRo&index=1&list=LL-36D7BToJ1M7RUgtK--m0w

Дается понимание, как они образуются - на смешном примере краба, прикоснувшегося к струе метана.
Газогидрат налип ему прямо на клешню, потом на рот. Он пытается счистить.

Интуитивное понимание у меня после этого видео - газогидраты - это там, где очень холодно. Т.е. на дне океана. Значит - под землей они могут быть только там, где не горячо. А под землей - везде горячо.

Нужно найти таблицу давлений и температур для формирования газогидратов. Может, они и вовсе нигде под землей не могут формироваться - это надо проверить. И тогда - поднимай или опускай континенты - нигде они ни формироваться, ни разлагаться не будут, кроме как рядом с поверхностью и только в зоне вечной мерзлоты.

Date: 2017-03-15 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Влияет фактор падения давления. При просачивании из недр на поверхность дна, где давление ниже, все остывает.
From: [identity profile] bmpt.livejournal.com
чтоб газ вместо пузырения растворялся в воде образуя гидрат. Температура там везде одинаковая +1+4

Date: 2017-03-15 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] Алексей Звонарёв (from livejournal.com)
Вот диаграмма состояния системы метан+вода в зависимости от температуры и давления
Image
взято отсюда http://takya.ru/nuda/ilein-aleksej-vladimirovich-gazogidrati-severa-tyumenskoj-obla/main.html

Date: 2017-03-15 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Спасибо!

(no subject)

From: [identity profile] paklonnik.livejournal.com - Date: 2017-03-15 11:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-03-15 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] chtodelat2.livejournal.com
" Шельфы поднимались и опускались множество раз. ..." - это ключевой момент.
Цикличность и естественность ВСЕХ процессов.

Поэтому согласен с "опусканием" кометы. На результат это не влияет.

Date: 2017-03-15 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Точно.

Date: 2017-03-15 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] paklonnik.livejournal.com
Меня смущает Ваш термин "эмиссия электронов" - при трении.
Для меня эта "эмиссия электронов" - это что-то в вакууме: в старых электронных лампах, предшественниках транзисторов; в кинескопе.
Для химических реакций есть вреде бы другое название, для похожего процесса. Но в силу моего надвигающегося старческого маразма, я уже и не вспомню, как правильно... и даже - правильно ли я влез поправлять.

Если хотите, я Вам (в личку) могу рассказать, где в рускоязычном интернете найти настоящего химического профессора, эмигранта, квалифицированного, очень гиперактивного и любящего поболтать - особенно с такими, как Вы - если правильно разъяснить ему, кто Вы такой. Чтоб не подумал, что троллинг. Или что другой крупный профессор пытается бесплатно что-то с него поиметь.

Date: 2017-03-15 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Нет, не хочу. Мне главное с мысли не сбиться. Все исправления - потом.

(no subject)

From: [identity profile] paklonnik.livejournal.com - Date: 2017-03-15 06:03 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-03-15 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] 2gas4.livejournal.com
Паклонник!
Мне нада этого профессора!
Именно в беседе кое что сформулировать с его помощью, может даже он и сформулирует..но надо двое минимум.
Дай мне как то его адрес..

Date: 2017-03-15 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] savvad.livejournal.com
метангидраты не могут просто так распадаться - необходимо СИЛЬНОЕ снижение давления. комета - 1 атм. из 30-ти - максимум небольшие выбросы будут. вроде обсуждали этот вопрос с графиками.

Date: 2017-03-15 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Если прочтете пост, увидите, что комета отступила на второй план.
Сам факт того, что мы что-то обсуждали недостаточен для того, чтобы я изменил мнение.

(no subject)

From: [identity profile] savvad.livejournal.com - Date: 2017-03-16 05:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com - Date: 2017-03-16 07:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] savvad.livejournal.com - Date: 2017-03-17 07:45 am (UTC) - Expand

Date: 2017-03-15 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] vaduhan-08.livejournal.com
Кометный фактор убрали....теперь, по тихонечку, чуть чуть и.... убираем метангидратный фактор, со всякими электронными инверсиями и прочими факторами, по чуть чуть, легонечко раз и убираем! :::-)))))
Расширяющуюся и сужающуюся землю то же, ту да же.... по тихоньку, не сразу... по чуть чуть.... убираем!
Остается еще не мало!!!
Edited Date: 2017-03-15 07:05 pm (UTC)

Date: 2017-03-15 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Да, процесс понимания так и должен идти: от сложного к простому.

Date: 2017-03-15 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] 2gas4.livejournal.com
Ты расширение Земли не трогай!
Нету такого обьема биомассы,чтоб стока нефти было!
И во вторых- Ты поинтересуся, качает нефть Бразилия в Океане. а какой глубины скважины.?
И потом просто берешь и смотришь СЛОИ,которые пробуривают бразилы.
И понимаешь,что они проходят слои СОЛИ.
Ну посмотришь...

(no subject)

From: [identity profile] vaduhan-08.livejournal.com - Date: 2017-03-15 08:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 2gas4.livejournal.com - Date: 2017-03-15 08:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-03-15 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] lion-rat.livejournal.com
Вдохновитель нынешних сторонников расширения, У.Кэри, полагал, что увеличение радиуса происходит с увеличением массы планеты. В таком варианте притяжение может оставаться одинаковым, и давление не изменится.

Date: 2017-03-15 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Мне сложно в это поверить - в рамках Общей химии увеличение массы не предусмотрено.

(no subject)

From: [identity profile] lion-rat.livejournal.com - Date: 2017-03-15 07:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com - Date: 2017-03-15 07:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 2gas4.livejournal.com - Date: 2017-03-15 07:54 pm (UTC) - Expand

From: [identity profile] irnis-fb.livejournal.com - Date: 2017-03-17 01:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lion-rat.livejournal.com - Date: 2017-03-15 07:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 2gas4.livejournal.com - Date: 2017-03-15 08:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lion-rat.livejournal.com - Date: 2017-03-15 08:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lion-rat.livejournal.com - Date: 2017-03-15 08:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 2gas4.livejournal.com - Date: 2017-03-15 08:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lion-rat.livejournal.com - Date: 2017-03-15 08:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 2gas4.livejournal.com - Date: 2017-03-15 08:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com - Date: 2017-03-15 08:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 2gas4.livejournal.com - Date: 2017-03-15 08:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lion-rat.livejournal.com - Date: 2017-03-15 08:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 2gas4.livejournal.com - Date: 2017-03-15 09:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lion-rat.livejournal.com - Date: 2017-03-15 09:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 2gas4.livejournal.com - Date: 2017-03-15 09:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lion-rat.livejournal.com - Date: 2017-03-15 09:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Павел Кузнецов - Date: 2017-03-16 07:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 2gas4.livejournal.com - Date: 2017-03-16 09:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lion-rat.livejournal.com - Date: 2017-03-16 11:42 am (UTC) - Expand

Date: 2017-03-15 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] 2gas4.livejournal.com
И вообще. Надо не на этого иностранца смотреть,а на Русского ученого!
У него все сходится, и водород прет..
и картинка в книжке правильная- в Земле ПУСТОТЫ охеренные есть..
И это так и есть,потому что есть океаны подземные..
Под Москвой вообще море целое..

Date: 2017-03-15 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] lion-rat.livejournal.com
Вооот! Я давненько подозреваю, что за расширение Земли в ларинской версии говорят больше из патриотическихх чувств, чем ради поиска истины :)

Вообще-то Кэри - один из крупнейших деятелей в лагере расширителей, который стоял и у истоков тектоники плит. И ссылается в своих работах на учёных из РИ и СССР.

А Ларина уже раскритиковали. Физики :)

(no subject)

From: [identity profile] 2gas4.livejournal.com - Date: 2017-03-15 09:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lion-rat.livejournal.com - Date: 2017-03-15 09:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com - Date: 2017-03-16 08:23 am (UTC) - Expand

Date: 2017-03-16 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] 2gas4.livejournal.com
Удивляюсь глядя на вас...
Теории они генерируют с легкостью.

надлежит оперировать фактами.
а факты таковы,что Солн.Сиситему собрали искусственно.

и угловые размеры Солнца и Луны совпадают не случайно.
И многое другое.

Date: 2017-03-16 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] lion-rat.livejournal.com
> а факты таковы,что Солн.Сиситему собрали искусственно.

Не факты таковы, а их интерпретация. Сторонник "цифровой вселенной" их интерпретирует в том духе, что всё вокруг - симуляция на суперкомпьютере, а убеждённый кастанедианец скажет, что у нас просто "точки сборки" в таком положении, что мир такой собрался.

(no subject)

From: [identity profile] 2gas4.livejournal.com - Date: 2017-03-16 06:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-03-17 12:58 am (UTC)
From: [identity profile] irnis-fb.livejournal.com
кстати, что скажете о таких планах?
http://asia.nikkei.com/Tech-Science/Tech/Japan-gathering-forces-to-mine-burning-ice-energy

не рискуют ли японцы запустить цепную реакцию высвобождения метана, если начнут добывать в промышленных масштабах?

Date: 2017-03-17 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
В моей схеме если берут не с поверхности, а внутри шельфа, то рискуют. Там еще в моей схеме требуется эмиссия электронов, поэтому есть шанс, что пронесет.

Profile

chispa1707: (Default)
chispa1707

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8 910
11 1213 14 15 1617
18 19 2021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 20th, 2026 03:37 pm
Powered by Dreamwidth Studios