chispa1707: (Default)
[personal profile] chispa1707
Имею основание так думать. Мой прадед-чеченец был православным терским казаком.

1583 — нападение казаков вольной общины Гребенской при переправе через Сунжу на турецкую армию, возглавляемую наместником султана в Ширване Османпашой
1589 г. - Первое упоминание в русских документах чеченских обществ Мелхисты (Метацкие гребни) и Бацой (Батоцкие гребни).
1591 — участие казаков вольной общины Гребенской в походе князя Солнцева-Засекина против шамхала Тарковского.
1592 — Постройка острога Кой-су на Сулаке. 600 гребенских казаков «с Терка» совершили нападение на турецкие владения на Таманском полуострове, разграбили и сожгли посады крепости Темрюк.
1593 — Первое столкновение Гребенских казаков с Турками, поход казаков под Темрюк, который вызвал жалобу Турецкого Султана на чинимые казаками обиды.
1594 — участие казаков вольной общины Гребенской в неудачном походе воеводы Хворостина в Дагестан в столицу Тарковского шамхальства г. Тарки.
1605 — присоединение казаков вольной общины Гребенской к войскам Лжедмитрия I в г. Тула.
1646 — участие терских и гребенских казаков в походе против ногайских и крымских татар под руководством дворянина Ждана Кондырева и стольника князя Семёна Пожарского
1653 — гребенцы совместно с воинами князя Муцала Черкасского держат оборону от численно превосходящих сил персидских войск и поддерживающих их кумыков и дагестанцев, закончившуюся тем, что 10 казачьих городков прекратили свое существование, а казаки с женами, детьми разбрелись
1671 — Гребенские казаки с князем Каспулатом Муцаловичем Черкасским принимают участие в подавление восстания Разинцев в Астрахане.
1695 — участие Гребенских казаков в Азовском походе.
1841 — бой 9 января Гребенцов под командованием командира Гребенского полка майора Венеровского с отрядом чеченцев в Щедринском лесу.

Date: 2014-06-25 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] abu-tir.livejournal.com
http://abu-tir.livejournal.com/2664942.html

http://www.adamalla.com/showthread.php?t=13&page=34&p=1256666#post1256666

Date: 2014-06-25 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Спасибо!
Вот подходящий танцевальный ролик.
Терские казаки. Особенно с 3 мин. 30 сек.

http://www.youtube.com/watch?v=GUImgAIapnc

Date: 2014-06-25 08:56 pm (UTC)

Date: 2014-06-26 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] ikhty-andr.livejournal.com
Догадывался, что терские казаки "нерусь"(без обид). Как-то по-кавказски они выглядят. Может и запорожские тоже? Например, они — турки?
http://masterok.livejournal.com/1929539.html
Edited Date: 2014-06-26 01:35 pm (UTC)

Date: 2014-06-26 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Превосходный пост.
Подозрительна мне эта массовая некрофилия. Герб в своих истоках отражает родовые тамги, а это все - несомненный новодел; новые нации создавали себе славное имя.

Date: 2014-06-25 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] ru-antifem.livejournal.com
Принадлежать к чеченцам это значит быть в группе риска. Русские народ помнящий, причем проявляется это в самый неожиданный момент, когда обидчик думает, что все уже забыто. Немцы в свое время здорово пострадали. Я бы не рекомендовал придумывать несуществующих предков чеченцев.

Date: 2014-06-26 12:18 am (UTC)
From: [identity profile] dum0nt.livejournal.com
Не, не так. Русскому не надо думать, что все уже забыто. Причем в этом году прибавилось. Так что в зоне риска сегодня, это скорее принадлежать к группе русских.

Например, сколько народов имеет счеты к чеченцам? Один, два может (и большинство русских не имеет, ибо плевать хотели, не интересная тема). А сколько к русским? Сколько их числом и сколько их умением? Вот и считайте. Посчитав хорошо, логика подскажет, что именно будучи русским не стоит поднимать про припоминание. Стоит перед своим приближающимся кризисом сделать так, чтобы никто не захотел прийти и припомнить. Как англичане сделали - индийцы сегодня едут в Англию не припоминать англичанам, а в более устроенное и спокойное общество. Они не то, что хотят разрушить Англию в отместку, они Англию не меньше англичан хотят уберечь.

А вообще, многим людям, это все в целом не нравится, не хотят быть ни сами в зоне риска, ни других там видеть. Есть чем в жизни более полезным заняться.

Date: 2014-06-26 05:08 am (UTC)
From: [identity profile] ru-antifem.livejournal.com
Хорохорится в данной ситуации глупо. Чеченцам надо прощения просить. На коленях. Впрочем, вы даже не чеченец, просто играетесь. Но с русскими шутить не надо.

Date: 2014-06-27 02:35 am (UTC)
From: [identity profile] dum0nt.livejournal.com
>>>Хорохорится в данной ситуации глупо

- Вот и не хорохорьтесь. К русским гораздо больше народов и индивидумов, чем к чеченцам, имеют счеты, предлагаете русским отказаться от своего рода?

>>>Чеченцам надо прощения просить. На коленях.

- Вот такое вот Ваше личное мнение. Скажите, я, ru_antifem считаю, что "Чеченцам надо прощения просить. На коленях". В принципе, окружающим так же было бы интересно знать имеются ли у Вас личные причины говорить так, но подозреваю, что 99.9% окружающих, это безразлично.

>>>просто играетесь.

- Зачем здесь возвратная форма глагола?

>>>Но с русскими шутить не надо.

- Не пыжтесь почем зря. Да еще как бы от лица целого народа. Вас не уполномочивали.
(deleted comment)

Date: 2014-06-27 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Этот журнал не предназначен для пропаганды национализма - любого толка.
Баню.

Date: 2014-06-26 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Я не о предках чеченцев написал, я написал о предположительных потомках. Вот замечательный ролик в тему, смотреть с 3 мин 30 сек.

http://www.youtube.com/watch?v=GUImgAIapnc

Date: 2014-06-26 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] bskamalov.livejournal.com
Потомки крепостных крестьян ЧМО, не помнящее ничего и не имеющее желание что либо помнить и на их вяк ни одна приличная падла не обращает внематочность.

То что кто то там придумал длинный хвост ничего не значит.

Что такое ГРЕБЕНСКИЕ или ТЕМРЮК. Наверное ГРЕБНИ - расчески носили и зачесывали противника до потери шевелюры ?

Но если это сработали хлопцы пана Ольденбурга - Сашки №1 с его указом о создании военных поселений, то ничего удивительного

crown (англ.) - король

Кто такие КАЗАКИ ? А гхыр его знает ...

horse (англ.)- лошадь конь конница кавалерия

crown-ские horse-ки = гребен-ские каза-ки.

С наречия потомков крепостных крестьян не понятно что такое "гребенские казаки", а с языка их хозяев из КРОУНШТАДТА это просто "КОРОЛЕВСКАЯ КОННИЦА"

Ну а ТЕМРЮК не имя некоего хмыря, а просто как и в Ярославле ТЕМИРОВО пункт обмена ништяков на ЖЕЛЕЗО прикрытый "ЗВЕЗДОЧКОЙ" Фанагорийской крепости и стоящий на входе в Кубань. Железо везли аборигенам по Волге - carry-цын - Дону - Азовскому морю - Кубани.

Date: 2014-06-26 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Темрюк - да, а с этимологией гребенских казаков не согласен. Ясно, что не от гребенки, но вряд ли от короля...
Буду заглубляться. Что-нибудь накопаем.

Date: 2014-06-26 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] bskamalov.livejournal.com
Ну да, типа "мы вольные РЕЕСТОВЫЕ казаки" королю не подчиняемся, это он нам ХАВЧИК присылает ежегодно просто так по РЕЕСТРУ.

Точно такие военные поселения были везде. Хотя бы взять польский фильм "Бабья республика" или "Девичий заговор". Польские КАЗАЧИХИХИ во всей красе. Вот тебе ЗЕМЛЯ, вот тебе ОРУЖИЕ, хозяйство веди сама, мужика ищи себе сама, с танком поосторожнее уже второй сортир завалили ...

Года не прошло и бабы отловили себе мужичков, завели казачат и расселились из казармы. Как военнослужащие польской армии они получают по РЕЕСТРУ оклад, паек, форменные юбки, оружие и т.д. , а так они вольные казачки . Нужен мужчинка ? Невтерпеж ? Заводи танк, отловим "водопроводчика" на час!

Date: 2014-06-26 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] dzhambek.livejournal.com
Начните с истоков казачества. Глубоко копать не придётся - XV в.

Date: 2014-06-26 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] nik moshkovskiy (from livejournal.com)
может дело в прическах? как запорожцев за прическу хохлами называть стали.да и на картинах,где изображены казаки ,все какие то смуглые и горбоносые.И вообще ,очень большая разница в менталитете казаков и тех ,кого принято считать русским народом,казак это синоним воли,воинской доблести,а русский народ это терпение ,флегматичность и покорность,потребность в руководителе и заступнике,притом чем суровей и жестче,тем больше любят,а казаки ,помните как на Сечи гетмана избирали и мазали ему грязью голову,что бы не забывал откуда вышел.Так что мне думается,что это совсем разные народы.

Date: 2014-06-26 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] dzhambek.livejournal.com
Около 60% терских казаков носят гаплогруппу G, что есть указание на их грузинское происхождение (мы ведь с грузинами в давнем союзе) Эта гаплогруппа также отмечена в Средней Азии у аргынов (вместе с R1a)... Гаплогруппы чеченцев - это в основном J1, J2, R1b. Как и у кумыков.

Date: 2014-06-26 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Не во всем доверяю генетике, но это, безусловно, аргумент.

Date: 2014-06-28 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] antonina-mart.livejournal.com
О крестах и генетике… маковках и казаках...
http://antonina-mart.livejournal.com/151143.html

Profile

chispa1707: (Default)
chispa1707

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8 910
11 1213 14 15 1617
18 192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 19th, 2026 01:41 pm
Powered by Dreamwidth Studios