chispa1707: (Default)
[personal profile] chispa1707
Оригинал взят у [livejournal.com profile] sandra_rimskaya в Волгодон-2. Попытка замаскировать судоходный канал древней цивилизации?
Оригинал взят у [livejournal.com profile] laland2k в Волгодон-2. Попытка замаскировать судоходный канал древней цивилизации?
Здравствуйте! А вот и моя вторая публикация о наследии Армии Карусов!
Продолжаю исследовать Волгоград и Волгоградскую область.
Посмотрите вокруг. В своих городах, областях, везде вы найдёте их следы!
Фотографируйте, публикуйте, обменивайтесь мнениями.
Вот наша истинная история, а не то кино, которое нам показывают!




Недавно открыл для себя канал "Волгодон-2" который есть на картах 18 века и так и называется - Canal.





Посмотрите на Google-картах в районе Ерзовки, Волгоградской обл. https://goo.gl/maps/U3By9



В советское время туда накидали бетонных плит, по легенде, якобы, это неудачная попытка соединить русла Волги и Дона. Как видите, плиты уже разрушились за 35 лет, а канал стоит уже сотню лет!



Она и не могла быть удачной! Канал действовал после потопа, когда уровень воды был выше.
Армейская цивилизация построила эти каналы для людей. Масштаб поражает!



Обратите внимание, насыпь сделанная в советское время для переезда через канал отличается от древнего русла и почвой и растительностью. Явно между созданием этих берегов разница в сотни лет.



Местность изобилует вот такими курганами.



Возможно коммунисты рассчитывали при помощи плотины Волжской ГЭС увеличить уровень воды в Волгоградском водохранилище, наполнить канал водой и использовать его в качестве судоходного/оросительного. Но ни ума ни денег на это не хватило.

Не на чем не настаиваю. У всех своё мнение. Просто откройте глаза и смотрите. Много следов Армии уничтожено, но не все. Это была великая цивилизация и бульдозерами её с лица Земли не стереть!

2014-01-03 Laland2k
Спасибо coshelev75 за yandex-фотки.

Date: 2014-06-03 07:42 pm (UTC)

Date: 2014-06-03 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] serj-aleks.livejournal.com
http://www.kommersant.ru/doc/266437

По пути

Date: 2014-06-03 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] serj-aleks.livejournal.com
Ради заключенных для истории
https://www.youtube.com/watch?v=buNyO5yOaGA
https://www.youtube.com/watch?v=UDhvbS9osxI
https://www.youtube.com/watch?v=IH38-GS7DAE
https://www.youtube.com/watch?v=RzjBByT3zsQ

Date: 2014-06-03 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] dukovit.livejournal.com
Скажите, что Вы думаете об опусах Римской? По мне чесс сказать неадекват полный. Чуть что против ей говоришь, так сразу из "красноармейцев"...
Теперь по ее версии "хронологии".. Она ни с кем не увязывается вообще. Если Носовский и Фоменко используют практически криминалистические методы датировки (астрономические датировки, частотные словари текстов и т.д.) То у римской... просто: ей сказали "посвященные"...

Date: 2014-06-04 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] almas-69.livejournal.com
Согласен, теория сей дамы попахивает бредом в тяжелой форме. Впрочем она не одинока в подобном. Есть теории аналогично-неадекватные и бездоказательные. Андрей и другие приводят факты которые противоречат официозу и пытаются построить приемлимую версию истории, хотя бы с точки зрения здравого смысла. Не факт, что оно так и было на самом деле, но логика должна стоять во главе. А когда начинают говорить про "посвященных", "голоса", "астральных паразитов"... Сходите к психиатру и успокойтесь. Впрочем, каждый сам себе враг.
В канале, кстати, ничего необычного. Там еще надпись "переволок" на него указывает. Вероятно, канал был когда уровень воды действительно стоял выше после прошедшей волны. Потом уровень упал и суда стали тащить там волоком. Кстати, странно что в районе "канала" нет никаких поселений ни на Дону, ни на Волге. А как он обслуживался?

Date: 2014-06-04 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Содержание Вашего журнала как-то вот не говорит о должной медицинской компетенции.

Date: 2014-06-06 06:02 am (UTC)
From: [identity profile] almas-69.livejournal.com
А это мой новый. Старый почему-то пропал. Хотя, там тоже ничего особенного-то и не было. И диагнозы я не ставлю, хотя порой очень хочется, просто когда кто-то неуважительно относится к другому терпеть бывает трудновато и срываешься. А Римская такое допускает. Но я с ней не спорю, с фанатиками идеи разговаривать непродуктивно. Другое дело Вы, Грек и такие-же искатели, коих гораздо больше чем фанатиков. С вами интересно, вы прислушиваетесь, а не утверждаете и расследования получают новые импульсы и вектора. А это здорово!

Date: 2014-06-04 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Центральный постулат Римской - о схватке двух сил - не противоречит моим представлениям о развитии событий. Как эти силы называть, - Армией или Красными, - для меня на этом этапе не существенно.

Я не исключаю спора с Римской, но мне, чтобы стать готовым к такому спору, надо еще перелопатить массу материала.

Желающих сказать нечто уничижительное хватает.
Не хватает весомых аргументов.
Edited Date: 2014-06-04 11:31 am (UTC)

Date: 2014-06-04 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] dukovit.livejournal.com
"Схватка двух сил" - очень распространенный сюжет самых разных учений, верований и т.д и т.п. Что до Римской, я был с ней в споре по поводу лесов и их возраста ( о том, что вселеса молодые и это свидетельство ядерной катастрофы... ну это.. неважно). Конечно конструктивного диалога не вышло. Меня записали.. то ли в продажные твари, то ли в красноармейцы (по ее трактовке).
Вот меня немного смущает вот что: Занимаясь крепостями пришлось перелопатить большуюмассу разного материала. Датировка традиционная, крепостям не более 300-400лет. Понятно, что некоторые поддерживали в исправном состоянии гораздо дольше и "срок запустения" может быть гораздо меньше. Попадались мне материалы алтайских археологических экспедиций. Все как положено, с экспликациями местности и привязками. Тоже "крепости" но датируемые археологами около 1000лет. Но они в силу особенностей местности из камней складывались. Так вот с учетом точных координат, имеющегося плана местности, привязок... С огромным трудом удается предположить наличие останцев. То есть 1000 лет - это все, капец. За такой срок, если только это не мегалиты сооружение не живет.
На этом фоне спорным выглядят крепости которым якобы 700, 1000 лет вдругих местах.
(Тут сразу на помощь приходит Носовский и Фоменко с исправленной хронологией и многие вещи становятся на места. Особенно это касается архитектуры сооружений)
Это первое... Второе - что касается датировки "древних стоянок" людей... По разным признакам можно составить следы очень крупной катастрофы на территории евразийского континента. Многие авторы (Последним читал Склярова), предпологают крупную катастрофу около 10-13 тыс лет назад. В частности "всемирный потоп" - волну цунами. Но вот возникает вопрос: если мы утверждаем что цунами было, то говорить о стоянках древнего человека с датировкой "до потопа" возможно лишь на не затопляемых территориях. А если мы находим стоянки в "сравнительно низких местах", то либо здесь изменилась высота места, либо не дошла вода, либо невернА датировка. Может быть 3-5 тыс лет назад выжившие и оставили на этой территории стоянку, которая датируется гораздо старше...
(может несколько сумбурно,но все же..)

Date: 2014-06-04 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Обычное дело :) В Москве 1968 года век 20-й, а в деревне Троице-Лыково в черте г. Москва еще пашут сохой, то есть, век 18-й. И так - везде.
(deleted comment)

Date: 2014-06-04 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Хотите увидеть тролля на зарплате, загляните в свой журнал. Баню.

Date: 2014-06-04 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] snnwolf.livejournal.com
С вашего позволения вставлю свои 5 коп. Водный путь Азов — Каспий (http://snnwolf.livejournal.com/39921.html)

Date: 2014-06-04 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] Віктор Мирончук (from livejournal.com)
а с чего вы взяли в своей публикации,что до Потопа(по моему мнению 200-300 лет назад) Каспийское море было тоже солёным? и по ведению дискуссии:мне кажется что вешать кому то ярлыки типа "дура" или "твоё место возле параши" никак не годится-давайте исследовать факты приведенные оппонентом, а не переходить на личность.Мне тоже не совсем пока понятно всё в логике А.Римской(особенно с событиями в Украине),но фактов у неё насобиралось ныне уже довольно много в доказательство её гипотезы и с ними нужно считаться..

Date: 2014-06-04 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] snnwolf.livejournal.com
Про солённость Каспия я только предположил... Пожалуй вы правы, оно скорее пресное, чем соленое... возможно из-за того самого потопа.
На счёт А. Римской поддерживаю, зачем заранее вешать ярлыки... В её рассказах есть определенная логика и многое подтверждается разными источниками...

Date: 2014-06-04 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] antonina-mart.livejournal.com
При Сталине и после очень любили менять русла рек, затапливать поселения водохранилищами... а если сейчас прочесть про все водохранилища на Днепре например, то они вообще безтолковые и без пользы, а только во вред построены...
некоторые русла лишали воды из-за отвода от них вод и закрытия туда доступа воды... думаю что это одно из таких русел притоков оставшихся без воды в результате действий людей...
Edited Date: 2014-06-04 08:36 am (UTC)

Date: 2014-06-04 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] laland2k.livejournal.com
Да. Более того, Сталин САМ лично воевал в Гражданскую на Царицынской земле. И потом всю свою сознательную жизнь строил здесь судоходные каналы, менял русла рек, делал водохранилища и мамаевы курганы, разрушал храмы и строил свои коммунистические Дома Культуры...
Камня на камне от древних построек тут не оставил! Что не разрушил, то затопил.

Что касается конкретно канала Волгодон-2, он находится по руслу Волги чуть выше плотины Волжской ГЭС и, по логике, должен был быть затоплен после постройки плотины. Но даже уровня Волгоградского моря не хватило для этого.

Правильно заметил almas_69. При дальнейшем снижении послепотопного уровня воды, суда начали перетаскивать волоком. От этого и произошло название поселка Ерзовка = "ёрзать". Основана Ерзовка, по официальной истории, в конце 18 века. http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=8877

Date: 2014-06-05 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] antonina-mart.livejournal.com
ощущение что территорию вокруг Волгограда хотят "засолить"... то три тысячи тонн технической соли затопили выше в Воткинском водохранилище... и Путин прям как Сталин схватился за этот канал... экологи бьют тревогу...

Date: 2014-06-04 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] almas-69.livejournal.com
Вот искал ссылки на книгу какого-то там путешественника в Московию, где было упоминание про большие затопленные пространства и нашел интересный момент. Цитата из книги барона Августина Мейерберга: "Отправившись из Вены 16 февраля 1661 года, мы приехали в столицу государства маркоманнов Оломуц, по древнему названию Eburum Marcomannorum. Тут-то, покинув дорогу из Малой Польши, чтобы взять направление в Курляндию, мы повернули влево и 26 февраля прибыли в главный город Силезии, удержавший имя своего основателя, или восстановителя, чеха Братислава, в 200 милях расстояния от Вены." (стр.52)
И вот статейка в вики о маркоманах: http://ru.wikipedia.org/wiki/Маркоманы
То есть их уже тысячу лет как быть не должно!
Есть еще книга Адама Олеария "Описание путешествие в Московию..." там кстати, гравюрки всяческие: Кремль - http://www.booksite.ru/enciklopedia/album/29.jpg
тоже, но другого качества - http://www.bibliotekar.ru/rus/27-14.htm
Кресты на местах :)
Edited Date: 2014-06-04 09:00 am (UTC)

Date: 2014-06-04 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] joker-av.livejournal.com
«Description des contrées du Royaume de Pologne, contenues depuis les confins de la Moscowie, insques aux limites de la Transilvanie. Par le Sieur de Beauplan», 1651
Image
Описание Борисфенеса.
=======================
"... Утверждают, что в то время, когда древний Киев находился в апогее своего величия, морской пролив идущий мимо Константинополя, не был еще открыт. Есть предположение, осмелюсь даже сказать, точные доказательства тому, что равнины по другую (левую) сторону Борисфенеса, простирающиеся до самой Московии, были некогда сплошь покрыты водой; подтверждением чему служат якори, найденные несколько лет тому назад на реке Суле, в окрестностях Лохвицы, и некоторые другие указания. Кроме того, все города, которые расположены на этих равнинах, кажется, не особенно давнего происхождения и выстроены несколько сот лет тому назад. Я поинтересовался сделать разысканья в истории руссов, чтобы узнать что-либо о древности поселений в этой стране, но тщетно. Я расспрашивал лучших из их ученых, от которых только и узнал, что большие и продолжительные войны, опустошавшие страну из конца в конец, не пощадили их библиотек, которые прежде всего предавались огню; что они припоминали старинное предание, по которому море покрывало никогда все эти равнины, как мы говорили об этом,что около 900 лет назад древний Киев был совершенно разрушен, за исключением двух храмов, о которых мы уже говорили раньше. Далее, в доказательство того, что море простиралось до Московии, приводят еще один весьма солидный довод, а именно, что все развалины старинных замков и древних городов, встречаемые в этих местах, всегда находятся на возвышенных местах и на самых высоких горах, и нет ни одного, расположенного на равнине. Это обстоятельство заставляет предполагать, что в древности равнина была затоплена. Прибавьте к этому, что в некоторых из этих развалин найдены погреба, наполненные медными монетами с таким изображением (Здесь Боплан поместил изображение бронзовой монеты императора Юстиниана I. Передавая рисунок монеты, Боплан или не совсем разобрал надпись, или же последняя плохо сохранилась. На лицевой стороне монеты находится бюст императора, вправо, с уцелевшими вокруг буквами… NIV... SР. На оборотной стороне, в средине, большое М, а кругом него помещены звезда и два равноконечных крестика.Жаль только, что мы не знаем точно места, где находились погреба, наполненные византийскими монетами. В настоящее время в среднем Приднепровье находят большое количество римских монет первых веков христианской эры. Особенно богаты ими ближайшие к Днепру местности. Здесь попадаются монеты императоров: Тиверия, Клавдия, Нерона, Веспасиана, Адриана, Антонина Пия, Марка Аврелия, Коммода, Фаустины и проч).

Как бы там ни было, скажу только, что вся равнина, которая простирается от Днепра до Московии и еще дальше, представляет собой страну очень низменную и песчаную, за исключением берегов реки Сулы на cевеpе, и берегов рек Ворсклы и Псла, как это можно лучше заметить на карте. Вы должны еще при этом обратить внимание, что сила течения этих рек почти незаметна, как будто бы это стоячие воды; если же вы сопоставите все эти доводы с быстрым и стремительным течением того пролива Черного моря, который, проходя мимо Константинополя, впадает затем в Белое (Т. е. Мраморное море.) море, то легко убедитесь в том, что эти места были некогда покрыты водой..."
http://www.ex.ua/36568980

Date: 2014-06-04 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] almas-69.livejournal.com
Точно, эта книга! Большое спасибо. Давиденко еще упоминал что верхний слой земли на этих территориях был смыт в Черное море.
Карта вроде бы этого Боплана (север внизу): http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/ac/Beauplan_Poland_XVII_map.jpg
Вот еще гравюрка из Олеария: Саратов - http://www.booksite.ru/enciklopedia/album/33.jpg
Вместо крестов шары.
Еще круче. На кладбище - http://www.booksite.ru/enciklopedia/album/12.gif
Заметьте что за часовенка слева. И "кресты" на могилках...
В тоже время - http://www.booksite.ru/enciklopedia/album/17.jpg
монастырь - http://www.booksite.ru/enciklopedia/album/1.jpg
и это - http://www.booksite.ru/enciklopedia/album/20.jpg
Просто "разброд и шатание" веры!
Edited Date: 2014-06-04 10:36 am (UTC)
(deleted comment)

Date: 2014-06-05 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] almas-69.livejournal.com
Ну почему же сразу фейк? Может просто более поздняя поделка.;) Не секрет, что здания постепенно уходят вглубь, связывают обычно с нарастанием "культурного" слоя. От чего на самом деле не знаю. К примеру какой культурный слой может быть в Англии в лугах, под метровым слоем (если не ошибаюсь) торфа находят стены древних оград из камня. Что, так буйно растительность росла?
Вообще интересный ресурс. Много гравюр якобы времен Алексея Михайловича, но в издании 1903г (есть в огромном качестве)- http://www.booksite.ru/enciklopedia/album/meierberg/index.htm
Есть виды Кремля, панорама Москвы (9319х1800 px!), посмотрите, может еще что любопытное найдете. Но там похоже на куполах уже везде кресты.
Часы на Спасских воротах - http://www.booksite.ru/enciklopedia/album/meierberg/89.jpg
и план Москвы - http://www.booksite.ru/enciklopedia/album/meierberg/88.jpg (этот маленький, но есть в размере 3610х2736 px. - http://www.booksite.ru/enciklopedia/album/meierberg/88.tif

Еще церковь, в Норвегии - http://f1.s.qip.ru/11k2tY6KQ.jpg
На верхушке явно петушок.
Интересная карта Московии Герберштейна 1557г. (больше смахивает на поддельную) - http://www.booksite.ru/enciklopedia/album/5.gif
Север вверху. Кавказ как-то странно изображен. И в Крыму почему-то всего два поселения. Зато есть Пермь.:)

Date: 2014-06-04 09:53 pm (UTC)
From: [identity profile] laland2k.livejournal.com
А вот и карта затопленных пространств: http://valhalla.ulver.com/f66/t16923-5.html#post223277

о строителях

Date: 2014-06-05 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitriy ukhlinov (from livejournal.com)
Если обратить внимание на: http://ru.wikipedia.org/wiki/Карус
Карус (нем. Carus) — немецкая фамилия
То вместо "Ангелов Карусов" мы видим обыкновенных немецких Голштейн-Готторпов и отправляемся к версии Игоря Грека о копании ими каналов....

Re: о строителях

Date: 2014-06-05 10:06 pm (UTC)
From: [identity profile] laland2k.livejournal.com
Ну... Если историю изучать по Wiki-педии, мы не к чему не придём...

Re: о строителях

Date: 2014-06-06 06:00 am (UTC)
From: [identity profile] antonina-mart.livejournal.com
с википедией конечно надо осторожно, но при этом она во многом помогает... всему в ней верить нельзя, но использовать надо с включенной "чуйкой"...
последнее время заметила, что русский экземпляр вики стал резко искажться на пользу "великороссов" с какой то злобностью и с переименованиями... так что если обладаете другими языками, то старайтесь сопоставить... особенно интересно сравнивать в украинском и белорусском вариантах... а так действительно важна "чуйка - внутреннее чувствознание определения истинности"... одну важную мысль найти в большой книге... одну строчку в википедии...

Date: 2014-06-05 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] nik moshkovskiy (from livejournal.com)
кстати,не там ли где то находился Саркел?его же вроде даже немного пораскапывали ,пока не затопили

Date: 2014-06-05 10:21 pm (UTC)
From: [identity profile] laland2k.livejournal.com
Саркел, говорят, остался на дне Цимлянского водохранилища.
http://rostov-region.ru/news/item/f00/s02/n0000251/index.shtml
А ученый-археолог Александр Ильич Семенов, занимавшийся его раскопками, объявлен "без вести пропавшим" С 2000 года. Такие дела...

Profile

chispa1707: (Default)
chispa1707

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8 910
11 1213 14 15 1617
18 192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 19th, 2026 12:09 pm
Powered by Dreamwidth Studios