chispa1707: (Default)
[personal profile] chispa1707
Вопросы касаются многочисленных фотографий разрушенного орудийным огнем Парижа 1871 года

странно:
1) нигде нет неразорвавшихся боеприпасов, а их после артобстрела всегда много валяется
2) разрушены крыши и межэтажные перекрытия.
3) после артобстрела - отсутствие воронок на земле. Напрашивается вывод - из чего стреляли?

МОЙ КОММЕНТАРИЙ: дам фотографии Парижа 1871 года. Воронок в мостовых нет, очаговых разрушений в стенах нет, - только тотальные обвалы. То есть, это не ядра и не снаряды. К стенам подставлены бревна-подпорки.

1870-1871 Paris

Еще

1871 Paris 3

1871 май 4

Date: 2014-04-12 10:59 pm (UTC)
From: [identity profile] sandra-rimskaya.livejournal.com
Андрей, у Мурата сейчас украли страничку ВКонтакте и у него теперь другой адрес: http://vk.com/tmvs67
Мурат очень умный и очень много знает. Я думаю, что если бы Вы захотели с ним поговорить? То Вам бы было очень интересно.

Date: 2014-04-13 06:09 am (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Я с ним свяжусь.

Date: 2014-04-12 11:58 pm (UTC)
From: [identity profile] milkshake-m.livejournal.com
Это могло быть землетрясение?

Date: 2014-04-13 06:09 am (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Да, могло. Основных версии в наших кругах две
1. Землетрясение
2. Воздушная волна от какого-то взрыва вверху от входа кометы (типа тунгусского) или нетрадиционного оружия

Date: 2014-04-13 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] sandra-rimskaya.livejournal.com
К сожалению, на данный момент: Осада Парижа прусскими войсками Эльстона-Гогенцоллерна в 1870-м году, версия землетрясения отпадает. Там строго задокументирован Обстрел.

Date: 2014-04-13 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] Андрей Андреев (from livejournal.com)
Похоже на вот это образца 1906 года
https://www.youtube.com/watch?v=ZYW5f8PKgkg

Date: 2014-04-13 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Отличное попадание!

Date: 2014-04-17 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] wrn7469.livejournal.com
Странное землятресение, окна вместе с рамами, вышибло, а трамвайные рельсы даже не погруло, больше на вакуумный взрыв похоже.
Edited Date: 2014-04-17 02:32 pm (UTC)

Date: 2014-04-13 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] re22ka.livejournal.com
Последняя фота - тонкие деревца рядом - целые.

Date: 2014-04-13 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Великолепная деталь!

Date: 2014-04-13 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] snnwolf.livejournal.com
Может некое вибрационное оружие (звуковое, гравитационное)?

Date: 2014-04-13 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Да, именно так.
Это в любом случае масштабный волновой удар:
- взрыв
- землетрясение
- вибрация
- воздушная ударная волна
- подземная ударная волна
- ну, и гравитация...

Date: 2014-04-13 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] lengvizd.livejournal.com
Просто войти в город и всё пожечь не могли? Тупо спичками? Железобетонных перекрытий то тогда ещё не было.

Date: 2014-04-13 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
В принципе, годится.
Я читал историю этой коммуны - там клейма негде ставить.
Пожаров была масса. Стороны винили друг друга, но поджигателей не видел никто. Скрыто и переписано чрезвычайно многое.

Date: 2014-04-13 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] greenorc.livejournal.com
Если это орудийный огонь, а не бомбы, то снаряду нереально упасть на землю. Траектория пологая, любой снаряд принимает в себя здание, причем как правило верхними этажами.

Date: 2014-04-13 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Даже с таким допущением (есть ведь и площади) картинка не выстраивается. Плотность разрушений очень высокая, в том числе в центре города.

1. Какие пушки стреляли? Та гаубица, которой командовал я (образца 1938 года), до центра Парижа не добьет.
2. Как задана столь специфическая кучность: одно здание в труху, а рядом стоит - ни царапины.
3. Где следы от неразорвавшихся зарядов? Их нет вообще.

Date: 2014-04-13 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] userevgen.livejournal.com
на последних фото наружная реклама, что удивительно, и она почти целая.
Плюс целые окна= похоже на землетрясение.

Другое дело, что делать с франко-прусской войной?

Date: 2014-04-13 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Война протекала как-то иначе.

А это точно Париж?

From: [identity profile] userevgen.livejournal.com - Date: 2014-04-13 03:54 pm (UTC) - Expand

на последнем

Date: 2014-04-13 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] userevgen.livejournal.com
Стекло у уличного фонаря цело,ищо
там арка справа не имеет повреждений,
хотя явный кандидат на артобстрел.

Re: на последнем

Date: 2014-04-13 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Верно!
На второй фотографии у здания стоят бревна-подпорки, хотя само здание не тронуто.
Такое возможно, если земля "играла", и здание перекосило.
Интересно бы глянуть карту разрушений, они могут иметь волновой характер.

Date: 2014-04-13 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] userevgen.livejournal.com
Цело ограждение у фонаря,
еще хорошо сохранилось здание за аркой.

Странно, что при таком артогне-
целы стекла, фонарь, деревья, ограждение.

Date: 2014-04-13 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] radmirkilmatov.livejournal.com
Андрей, может ли быть, что событий "1870-71"х годов в архивах оказалось несколько?? типа, этот год наступал "дважды"??

Если "новейшее время", которое наступило после того, как все страны мира перешли на "новую шкалу" - примерно с 1856-1860-го года... А во Франции (по одной из систем летоисчисления) уже был период, обозначенный в архивах, как 1870, то данные5 могли "наложиться" друг на друга??

Date: 2014-04-13 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Уверен, что именно это и происходило.

(no subject)

From: [identity profile] alexey-zharikov.livejournal.com - Date: 2014-04-15 03:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] radmirkilmatov.livejournal.com - Date: 2014-04-15 03:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexey-zharikov.livejournal.com - Date: 2014-04-15 04:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] radmirkilmatov.livejournal.com - Date: 2014-04-15 04:34 am (UTC) - Expand

Date: 2014-04-13 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] noeldmitriy.livejournal.com
14-15 мая 1905 года произошла Цусимская катастрофа. Другим словом это уничтожение русского флота назвать нельзя. Казалось бы, событие недавнее, задокументированное. Но... Стоит только подойти к вопросу конкретнее и официальная история сыпется. Здесь и оперативно-тактическое искусство японцев, которое ими не было больше показано. НИКОГДА. В сложных метерологических условиях маленький японский флот выловил крохотный русский. Вспомним, что при сходных обстоятельствах, при Ютланде - гигантский Гранд Флит ухитрился потерять огромный флот Открытого моря. Здесь и огромный процент попаданий японских броненосцев. По воспоминаниям участников событий - японцы достигли 15-20% попаданий, когда даже для второй мировой считался 3-5% отличными показателями. Здесь и фантастические повреждения, наносимые японскими снарядами. (Шимоза знаменитая). Ни до, ни после этих снарядов никто не видел. За час боя японская эскадра не смогла потопить слабо бронированный Варяг. В бою в Желтом море эти снаряды тоже себя не проявили. В бою против владивостокского отряда крейсеров тоже самое. Да и бои 15 мая против чудом не уничтоженных 14 мая кораблей было все на уровне техники тех времен. И процент попаданий соответствующий и чудесного действия снарядов 14 мая не отмеченно. Дальше больше. Пленные моряки отмечали НЕТРОНУТОСТЬ 12" основных орудий японских броненосцев. Не выгоревшие стволы. Чистая краска на орудиях. Отсутствие разрушений свойственных даже при своей собственной стрельбе. Непонятные, абсолютно ровные отверстия отверстия от якобы попавших русских снарядов. Офицеры в один голос заявляли, что такие отверстия снаряд оставить не может. Целые шлюпки на шлюпбалках. Да хоть один осколок да должен был бы их разрушить. Нет. Все сияло чистотой и порядком. Можно конечно списать и на косоглазие русских комендоров. Но бои 15 мая показали, что стрелять русские могли и снаряды взрывались как положенно. И повреждения наносили совсем не мифические. И пленные на этих кораблях воочию видели дело рук своих. Были и показания сигнальщиков видевших оверкили японских броненосцев (позже объясненные массовыми галюцинациями). Но нет. Взявшие в плен Небогатова корабли японского флота были целенькими. Даже слишком. Здесь кстати еще и показательна судьба героев японского флота. Казалось и Того и Камимура после такой победы должны были и дальше служить и возвеличивать Нипон. Но нет. Даже капитаны броненосцев не сделали карьеры. После войны все занимались чем угодно, но только не флотом. Того вообще чудом не погиб, отбыв с Микасы буквально за полчаса внутреннего взрыва уничтожевшего корабль. Естьб еще один пункт. Не знаю имеет он отношение ко всему написанному выше, но оказывается все действующие лица этой драмы или блефа фактически одногодки. Может и совпадение,но больно кричащее. Хейхатиро Того - 27.01.1848г.. Камимура Хиконодзё - 1.05.1949г.. Ноги Марэсуке - 1.11.1849г.. Рождественский З.П. - 11.11.1848г.. Небогатов Н.И. - 20.04.2849г.. Витгефт В.К. - 14.10.1847г.. Макаров С.О. - 27.12.1848г.. Фелькерзам Д.Г. - 11.05.1846г.. Стессель А.М. - 28.06.1848г.. Как то так. Наверное немного сумбурно)))

Date: 2014-04-13 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Великолепно! Сделал перепост

(no subject)

From: [identity profile] noeldmitriy.livejournal.com - Date: 2014-04-13 06:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dzhambek.livejournal.com - Date: 2014-04-13 09:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexey-zharikov.livejournal.com - Date: 2014-04-15 03:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silverhunt-56.livejournal.com - Date: 2014-04-15 05:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] noeldmitriy.livejournal.com - Date: 2014-04-15 05:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silverhunt-56.livejournal.com - Date: 2014-04-16 05:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] noeldmitriy.livejournal.com - Date: 2014-04-16 07:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silverhunt-56.livejournal.com - Date: 2014-04-16 10:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] noeldmitriy.livejournal.com - Date: 2014-04-16 11:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silverhunt-56.livejournal.com - Date: 2014-04-16 01:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] noeldmitriy.livejournal.com - Date: 2014-04-16 01:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silverhunt-56.livejournal.com - Date: 2014-04-16 01:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] noeldmitriy.livejournal.com - Date: 2014-04-16 02:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silverhunt-56.livejournal.com - Date: 2014-04-16 03:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] noeldmitriy.livejournal.com - Date: 2014-04-16 03:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silverhunt-56.livejournal.com - Date: 2014-04-16 04:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] noeldmitriy.livejournal.com - Date: 2014-04-16 04:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silverhunt-56.livejournal.com - Date: 2014-04-16 04:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] noeldmitriy.livejournal.com - Date: 2014-04-16 05:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silverhunt-56.livejournal.com - Date: 2014-04-16 09:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] noeldmitriy.livejournal.com - Date: 2014-04-17 06:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] noeldmitriy.livejournal.com - Date: 2014-04-15 05:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-04-15 03:17 am (UTC)
From: [identity profile] alexey-zharikov.livejournal.com
А разве тогда уже были снаряды в современном понимании, а не полые чугунные ядра, начинённые порохом? Такое ядро имеет скорее зажигательное действие, чем фугасное. Способно ли оно вообще оставить заметного размера воронку, да ещё и в каменной мостовой?

На улицах довольно чисто - видно, что фотографии сделаны после уборки. После уборки снарядов и не должно валяться на мостовой. К тому же ядра от орудий, которые реально возить при помощи лошади или солдат, совсем небольшие, несколько сантиметров в диаметре - их может быть в таком масштабе просто не видно.

Также видно, что здания разрушились от пожара, а не от фугасного действия боеприпасов. Внутренние деревянные перекрытия выгорели и внутри всё рухнуло, а внешние кирпичные или каменные стены остались.

Фотографии разрушенных городов других войн - Первой Мировой, Гражданской или Второй Мировой - очень похожи, тоже улицы завалены камнем и кирпичем. Не могли бы вы на наглядном примере фотографий городов других войн показать, как выглядят те самые воронки на проезжей части улицы с твёрдым покрытием, которые вы ищете. Только не от 500-килограмовой авиабомбы, и не от "чемодана" 380 или 400 - миллиметрового корабельного орудия главного калибра, а от снаряда обычной батальонной или хотя бы танковой пушки (не 152мм САУ)?
Edited Date: 2014-04-15 03:42 am (UTC)

Date: 2014-04-16 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] noeldmitriy.livejournal.com
Посмотрите фотки Грозного или Комсомольского во время войны... Просто их много бродит на просторе инета

Profile

chispa1707: (Default)
chispa1707

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8 910
11 1213 14 15 1617
18 192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 20th, 2026 05:23 am
Powered by Dreamwidth Studios