chispa1707: (Default)
[personal profile] chispa1707
В связи с дерзким комментарием френда

petgraph

о плотинах в Египте мои версии о причинах и сроках изменения климата получили предельно внятное подтверждение. Беда в том, что плотины явно не советские (треугольная форма это огромный перерасход материала). Сейчас покажу. Это - современные плотины с хорошей арматурой:

ElSalvadorP125a-1Colon-1977-(ts)_f

А вот древнеримская дамба - прямая и треугольная в сечении.

Roman_Cornalvo_dam,_Extremadura,_Spain._Pic_01

Наша египетская ближе всего именно к ней. Даже перелив похож.

plotina

Версия об удержании селя при 25 мм осадков за год неубедительна. Эти осадки высохнут, не долетев до земли. Плюс, для селя нужна скорость потока, а перед плотинами равнина на много км. Думаю, перед нами судорожная попытка местных земледельцев удержать воду - в первые годы после Катастрофы.

А теперь - главное. Круто пострадавших от изменения климата регионов немного:
1. Узбой. Средняя Азия. На карте середины 18 века там цветущий край
2. Мексика. На картине 1820 года город Мехико все еще стоит посреди огромного озера. Поскольку товары Америки массово появились в Европе чуть позже 1820 года, датировка корректна.
3. Южная Африка. Там реально все цвело
4. Австралия
5. Патагония
6. Сахара. Масса мертвых городов и сухих русел
7. Эфиопия и Египет. Русла высохших рек говорят сами за себя
8. Аравия. Русла высохших рек
9. Ирак. Мертвые города Междуречья. Их много, и они совсем свежие: глинобитные здания все еще стоят.

Объединяет все эти регионы одна-единственная причина: изменение вектора подхода сезонных ветров. Поясню: там, где спускающиеся из стратосферы сухие холодные массы падают на океан, они подходят к суше влажными и несут ливни. Там, где массы падают на сушу, влагу им взять неоткуда, и далее по суше они гонят лишь засуху и песок. Я проверял ВСЕ регионы; исключений нет.
Думаю, не ранее конца 18, начала 19 века нечто изменило ось вращения Земли и вектор подхода сезонных ветров. Именно это убило экономику Северной Африки и дало шанс Европе вырваться из-под чужого влияния. Это же убило торговлю от Индии, через Среднюю Азию, по Каспию, по Волге и до Урала, а возможно, и до Ганзеи. На мой взгляд, Индо-уральский блок именно тогда утратил силу и подпал под влияние внешних сил, в частности, Лондона и Москвы.
Именно это убило традиционное сельское хозяйство Мексики (чинампы) и заставило перебазировать плантации коки на юг, в Колумбию, Перу и т.д. Это же убило влияние Эфиопии и надолго, до 1880-х годов сделало регион Южной Африки малоинтересным в смысле колонизации.
Ну, и так далее :)

Date: 2014-02-10 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] risfnyut.livejournal.com
Ну вы даёте!!!

Date: 2014-02-10 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Я чуток добавил :)

Date: 2014-02-10 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] balanseeker.livejournal.com
Почему не середина-конец 16 века?

Date: 2014-02-10 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Этот вывод у меня идет вкупе с данными о географических открытиях и появлении товаров из Америки (плюс ртуть в кернах). Период именно таков: 1783(1790) - 1826 (1833).

Date: 2014-02-11 04:27 am (UTC)
From: [identity profile] balanseeker.livejournal.com
Т.е. момент перемещения полюсов попадает на этот период?

Date: 2014-02-10 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] greenorc.livejournal.com
Плюс.

Хотя если говорить о посрадавших регионах, то напрашивается наше Заполярье. Персики и мамонты, все такое :)

Date: 2014-02-10 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Солидарен. За Сибирь не скажу, а возле Урала вода определенно прошла с севера, видимо, от Ямала, снесла целую гаплогруппу ДНК нахрен, затопила в Арале город и уничтожила калмыцкое царство у Каспия. И Средняя Азия остановилась и обнищала, - потому что торговать не с кем.

Date: 2014-02-10 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] Віктор Мирончук (from livejournal.com)
"Думаю, не ранее конца 18, начала 19 века нечто изменило ось вращения Земли.."(с)..я так понимаю что у вас таких фактов изменения оси вращения уже накопилось много -не пора ли их уже начать систематизировать и определяться с этим самым "НЕЧТО"? У Шемшука в книге "Как нам вернуть Рай" довольно красочно описан "допотопный мир" и какие были параметры биосферы и климата..если учесть то что до потопа деревья были от 1 до 15 км в высоту и бегали динозавры с мамонтами то изТОРыю можна тупо хоронить ..

Date: 2014-02-10 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
У меня слишком много данных - более 26 тысяч, и три четверти из них датированы подложно. С налету не взять - только кое-что, кусочками.

Date: 2014-02-10 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] violet3333.livejournal.com
Вижу здесь так - после сдвига полюса и потопа(может в этих краях в горах он особо не навредил) стали строить плотины для накопления воды, а) Построенные и успевшие поработать, б) построенные и не успевшие поработать, в)недостроенные, г)разрушенную - на линии сдвига её обломков можно увидеть "воронку". напрашивается вывод что время после изменения климата прошло немного, далее все было уничтожено...
Мне теперь не понятно- вот например, главные скрыватели и делатели этого направлены на реабилитацию, никто не мешает восстанавливать историю - на что опираться, есть-ли где подлинные документы? Впечатлене складывается что уровень той культуры был совсем другой.
Интерестно из чего сделаны эти плотины - почти не удивлюсь если из гранита.

Date: 2014-02-10 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] nezvanov.livejournal.com
//Версия об удержании селя при 25 мм осадков за год неубедительна. //

Вы ступили на путь игнорирования реальности.

Можно было бы пожелать Вам удачи, но язык не поворачивается.

Date: 2014-02-10 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
В принципе, я могу и снять этот тезис целиком. Он всего лишь подтолкнул меня, но основной массив идей сложился уже год-два назад.

Date: 2014-02-11 04:29 am (UTC)
From: [identity profile] olegs4erbinin.livejournal.com
А перелив для удержания селевой платины для чего может быть? Мне кажется, что назначение перелива - держать определенный уровень воды в случае "запруды".

Date: 2014-02-11 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Верно. Конструктивно плотина скорее для запруды, чем против селя.
(deleted comment)

Re: плотины

Date: 2014-02-10 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Так плотины совсем молодые?!
А можно поподробнее и с примерами?
Это очень важно.

Re: плотины

Date: 2014-02-10 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] violet3333.livejournal.com
Добавил еще, одна отличается - №8 http://goo.gl/maps/kxr30

(deleted comment)

Date: 2014-02-10 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Отлично. Спасибо.

Date: 2014-02-10 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] broyler6133.livejournal.com
Вряд ли возможно сбить ось вращения такого гироскопа как планета Земля. Скорее вероятнее сдвиг литосферы.

Date: 2014-02-10 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] violet3333.livejournal.com
да, речь об этом.

Date: 2014-02-10 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] petgraph.livejournal.com
Спасибо за поддержку, я честно говоря, немного не в себе, только начал что-то раскапывать и осмысливать и тут такая махина свалилась на голову0)))

Плотин, кстати, нашел уже более 30, выложу координаты, очень напрягает отсутствие свободного времени. Создал сообщество [livejournal.com profile] virt_archeology, не знаю, пригодится или нет, просто неудобно в ваших каментах размещать свои поиски, возникает путаница, хотя вы все выкладываете у себя в журнале, пусть пока так и будет, если вы не возражаете.

Да, пока искал плотины, случайно наткнулся на целое поле, испещренное ковровым "бомбометанием" в Судане. Территория неслабая, примерно 300х200 км:
Image

Скажите, вам может об этом месте известно и я зря все это делаю?

Для затравки самый красивый "Метеорит" ( http://goo.gl/maps/8gaMb ):
Image

Стрелкой показано направление движения
Длина следа - >8 км
Диаметр снаряда - 300 м
В центре я так понял он взорвался и наверху врезался по касательной в землю, в результате видим холм, в котором до сих пор "он" лежит.

При беглом осмотре территории нашел больше 30 таких отметин на земле, причем практически все они характерны тем, что рядом с воронками (или в воронках!) находятся бывшие или существующие города или деревни, точнее не разглядеть. Да, в большинстве случаев в конце следа видим эдакие "холмы", как от камня, попавшего в песок:
Image

Направление движения всех (!) этих ужнезнаюкакихназвать объектов - практически точно на север.

Один из самых крупных из найденых - больше 20 км длина следа, 200 м диаметр "холма" в месте падения:
Image

А вот на счет этого у меня вообще слов нет, царь-бомба какая-то ( http://goo.gl/maps/JN0bX )
Image
>50 км след, 11 км холмик при падении
Причем как видите слева и справа-ниже тоже есть отметины "поменьше"

Есть ли информация об этом участке Земли и вообще какие версии?

Date: 2014-02-10 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Взаимное спасибо :)
Вы сделали огромную подвижку. Даже если окажется, что плотины сделаны буквально вчера в рамках какого-то неизвестного нам проекта (например, орошение верхнего Египта с помощью искусственных дождей), ситуация развернулась кардинально.

Будет правильно, если Вы сами будете поддерживать свой ресурс, время от времени сообщая о новых находках. Лучше Вас все равно никто Вашего пути не пройдет :)))

Болиды видел. Сейчас найду ссылку на то, что мне присылал bskamalov

Вот здесь - четвертая сверху.

http://catastrophe1707.blogspot.ru/2011/03/blog-post_502.html

Впрочем, Вы разыскали СИСТЕМУ, СЕРИЮ ударов, и этому нет цены.
Edited Date: 2014-02-10 07:30 pm (UTC)

Date: 2014-02-10 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] petgraph.livejournal.com
Давайте пока по старинке? Я к вам в каменты буду писать)))
Надеюсь, пойму в скором времени, как это все оформить)))

Date: 2014-02-10 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] petgraph.livejournal.com
Кстати, мы практически земляки, я в Климовске живу
Было бы здорово как-нибудь пересечься, выпить по рюмке чаю -)

Date: 2014-02-10 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Как-нибудь :)
У меня сейчас проблемы (тесть в больнице), вырвать сколько-нибудь значимый кусок времени нереально, но позже - вполне.

леса-поля?

Date: 2014-02-11 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] olegs4erbinin.livejournal.com
Вокруг "самого красивого" метеорита структура рельефа - точно там все испещерено полями-лесами.
Это таки и есть, или - следы былого?

Re: леса-поля?

Date: 2014-02-11 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] petgraph.livejournal.com
А фих знает, что там на самом деле, вообще по идее сейчас пустыня должна быть там. А раньше реально! Похоже, что поля были!!!

Re: леса-поля?

Date: 2014-02-11 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] olegs4erbinin.livejournal.com
Да вот я поэтому и спросил - это в тему того, какой там и когда климат был.
Я посмотрел - там кучи дорог и поселений, если зеленым раскрасить - так выглядеть как сейчас в Европе будет. Причем на больших площадях и так же плотно.
From: [identity profile] petgraph.livejournal.com
Вот еще о чем забыл сказать. Практически на всех отметинах наблюдается такая картина (проще показать снимками, чем пытаться что-то сказать):

"Метеорит":
Image

Крупнее:
Image

Отдельно "бункеры" или шахты или хрен его знает что это, назвал бункерами (они все однотипные):
ImageImage
ImageImage
Image

"Города", или центры по извлечению полезного из упавшей фигни с неба, научный поселок, а может и мишени падения этих громадин:
ImageImage
ImageImage
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Если метеорит железный, город кузнецов может процветать на нем довольно долго. Возможно, бункер это входная штольня.

Date: 2014-02-11 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] archie-kot.livejournal.com
А вот что я нарыл про Эль-Обейд, который недалеко от всего этого безобразия находится:

"Достопримечательностью Э.-Обеида представляется католическая церковь, построенная воспитанниками иезуитов. Население (приблизительно 30000 — 40000 чел.) состоит из арабов, кундьаров и рабов-нубийцев. Главное занятие жителей — производство изящных плетеных изделий из пальмовых волокон и столь же изящных серебряных филигранных работ. " (http://ru.wikisource.org/wiki/%D0%AD%D0%A1%D0%91%D0%95/%D0%AD%D0%BB%D1%8C-%D0%9E%D0%B1%D0%B5%D0%B8%D0%B4)
From: [identity profile] petgraph.livejournal.com
Ну я так понимаю что-то технологическое, для добычи полезных ископаемых из этих метеоритов
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Иногда под водоем используют отработанную штольню.
From: [identity profile] petgraph.livejournal.com
Или тупо, чтоб чайку было из чего попить)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Иногда под водоем используют отработанную штольню.

Date: 2014-02-10 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] igorkniazev.livejournal.com
Доброго вечера!позволите вставит свой пятачек? ...О воронках по Северам и Сибири наверное все уже слышали, да и посмотрели кто не ленивый по картам(http://kadykchanskiy.livejournal.com/tag/Ядерное%20оружие%20древности). Я в Воркуте живу-далеко ходить не надо в этих озерах и правда дно не позволяет дренировать воде.Но это все бомбометание ,причем ЯО.А здесь показаны удары по касательной ,причем групповые и в одном направлении. Учитывая периодичность и предсказуемость смены полюсов(http://memocode.livejournal.com/41539.html)можно ли рассматривать эти удары "по касательной" как механизм или ,точнее, инструмент сдвижки литосферы?

Date: 2014-02-10 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Почему бы и нет?

Date: 2014-02-11 05:25 am (UTC)
From: [identity profile] x-maxy-ru.livejournal.com
селевые потоки и внезапные наводнения в этих долинах - вполне обычное явление.

вот как оно бывает, например, в Омане:
www. youtube. com/ watch?v=5p5FfzUDVoo

или в Египте:
www. youtube. com/ watch?v=nCJIZ5hfXgA

Date: 2014-02-11 05:47 am (UTC)
From: [identity profile] oleg berezin (from livejournal.com)
А почему бы не добавить в список круто пострадавших от изменения климата регионов например Муйнакск? 30 лет назад в городе есть порт и рыбоконсервный комбинат, сейчас до моря более 100 км.
Единственное формальное отличие во времени - "те" города пострадали давно а эти события разворачиваются прямо на наших глазах. Буквально на наших и на глазах :) То, что на поверхности замечают в последнюю очередь :)

Date: 2014-02-11 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Да, согласен. Это звено той же цепи.

Date: 2014-02-11 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] violet3333.livejournal.com
Сколько нового за день пришло!!! А направление следов метеоритов совпадает с классическим?

Я хочу еще обратить внимание на разрушенную плотину №3 - факт её наличия, осознание сил её разрушивших может разбудить сознание многих людей, да и отметает попытки обяснить современным строительством.
Еще, совсем рядом с ней, северней , за горой действительно есть противоселевая плотина, с нее даже сток воды к нашей плотине - может она там и нужна, может для виртуальной маскировки.

Date: 2014-02-11 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Сразу скажу, у меня появились сомнения: не исключено, что кое-где след от метеорита это, на деле, - след от доминирующих ветров.

Впрочем, всего остального настолько много, что можно не париться :)

Profile

chispa1707: (Default)
chispa1707

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8 910
11 1213 14 15 1617
18 192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 19th, 2026 01:41 pm
Powered by Dreamwidth Studios