chispa1707: (Default)
[personal profile] chispa1707
(вынес отдельно комментарий к посту френда)
http://kadykchanskiy.livejournal.com/194191.html

Об артефактах: пирамиды, Питерские каменные изделия, мегалиты, индийские и кампучийские храмы по техническим характеристикам нормально ложатся во вторую половину XIX века. Есть картинки, есть фотографии. Они могли быть изготовлены и раньше, например, в начале XIX века - в том случае, если вторая половина XIX века просто восстановила тот уровень, что уже был достигнут перед Катастрофой.
О странных артефактах: вещи из необычных сплавов, типа тысяч "винтиков" из вольфрама в якутской мерзлоте равновероятно могли быть результатом техногенной космической катастрофы XX века, следами инопланетян и забросами из другого времени. Инопланетяне по степени вероятности в наименее выгодном положении.
Вероятность грядущей катастрофы: моя база содержит более 26 тысяч свидетельств и все, буквально ВСЁ указывает на то, что матушка-природа конкретно успокоилась.
Прежние катастрофы: исследования Шеффера (см. здесь: http://catastrophe1707.blogspot.ru/2011/03/blog-post_9834.html ) указывают на то, что серия падений огня с неба коррелирует с колебаниями Чендлера и периодом кометы Галлея и занимает 381 год, наиболее вероятно, с 1378 по 1759 г.г. В таком случае малый ледниковый период это период успокоения планеты. Ничего подобного в прошлом не было (исключение - катастрофа, типа убившая динозавров), то есть, эти феномены в истории планеты чрезвычайно редки и даже уникальны.
Рукотворные катастрофы: наибольшее число жертв в статистике прошлого - результат разумной, сознательной человеческой деятельности. Это голод в Индии и Китае XIX и XX веков и мировые войны. Ни один метеорит, ни одна Черная смерть и рядом не лежали.
Возможности современных технологий: рукотворные извержения, землетрясения и цунами, управление климатом и, в частности, ураганами - абсолютная реальность, с 1950-1970-х годов.
Прогнозируемая катастрофа: это первое, с чем я согласен - к катастрофе готовятся. Но - внесу уточнение: катастрофу ГОТОВЯТ.
Зачем нужна катастрофа: любая катастрофа способствует концентрации власти. Сейчас идет ускоренное подчинение остатков соцлагеря и прочих более или менее самостоятельных режимов. Наличие какой-нибудь Ливии так же раздражает Вашингтон, как Москву раздражает наличие Украины. Рукотворная катастрофа позволит сменить в нужных местах руководство и сделать эти страны вечными сателлитами.
Оформление катастрофы: скорее всего запланированную катастрофу замаскируют под природную. Голографические технологии давно позволяют показать метеорит на все небо - с цветом, вибрацией и звуком. Могут показать и тарелки - собственно тарелки это и есть военные голографические эксперименты. Шизоидный антураж позволяет не расследовать появление тарелок всерьез.

Date: 2014-02-06 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] polosat (from livejournal.com)
Вероятность грядущей катастрофы - ну так пальцем в небо, тьфу в цифры и написать дату?

Date: 2014-02-06 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Можете яснее выразить мысль?

Date: 2014-02-06 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] mubarizoruc.livejournal.com
он, вероятно, хочет услышать конкретные сроки. Я тоже.

Date: 2014-02-06 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Не будет никакой естественно-природной катастрофы в ближайшие 75 лет - ни кометной, ни вулканической.

Если что и будет, то исключительно рукотворное.

Date: 2018-03-04 10:33 pm (UTC)
From: [identity profile] bulina-pti4kina.livejournal.com
ну и прекрасно, будем жить

Date: 2014-02-06 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Не будет никакой естественно-природной катастрофы в ближайшие 75 лет - ни кометной, ни вулканической.

Если что и будет, то исключительно рукотворное.

Date: 2014-02-06 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] arverrus.livejournal.com
По поводу последнего. Школьник убил учителя, а на всю страну обвинили и показали другого школьника. Все поверили. Так что сми будет главным оружием и паника. Чем больше тем меньше мозгов. Печально.

Date: 2014-02-06 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Все верно. СМИ сейчас целиком подчинено правящим группировкам, то есть, стали оружием против нас.

Date: 2014-02-06 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] arverrus.livejournal.com
По поводу катастрофы. Благодаря Вам подсел на эту тему. У Вас есть свои версии, что, когда было, или ссылку на что либо. Заранее Благодарен.

Date: 2014-02-06 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Да, разумеется.
Вот базовый текст:
http://catastrophe1707.blogspot.ru/

Оглавление справа, но можно и листать.

Date: 2014-02-06 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] arverrus.livejournal.com
Благодарю!

Date: 2014-02-06 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] violet3333.livejournal.com
http://kadykchanskiy.livejournal.com/194191.html - в продолжении этой статьи или случайно совпало?

Date: 2014-02-06 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Этот комментарий именно к этой статье. Я перепостил ее предыдущим постом, но, видимо, следует дать ссылку и здесь.

Date: 2014-02-06 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] mubarizoruc.livejournal.com
300 лет - вряд ли. Языки так быстро не развиваются.

Date: 2014-02-06 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Возражу.
Как-то довелось говорить в Турции через переводчика - обаятельную азербайджанку. И зашел разговор о староосманском языке. Тут же пошли в ход словари, начали мне все показывать, рассказывать, и вдруг я слышу, что наиболее близок к османскому языку - азербайджанский, и переводчица с этим соглашается...

Тут лет-то прошло - всего ничего, и что мы видим? В огромной стране язык элиты сменился целиком.

Date: 2014-02-06 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] mubarizoruc.livejournal.com
турецкий от азербайджанского все-таки отличается. Примерно как русский и украинский.
А вот в Азербайджане и Иране азербайджанский язык один и тот же.

Date: 2014-02-06 09:24 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Речь шла не о турецком, а о староосманском. В этом вся прелесть.

Date: 2014-02-07 05:29 am (UTC)
From: [identity profile] x-maxy-ru.livejournal.com
староосманский - это смесь арабского с персидским. турецкого (т.е. тюркского) в нем практически не было. новотурецкий создавался в начале 20 века именно в целях отказа от прошлого.

Date: 2014-02-06 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] o-kleschevich.livejournal.com
Спасибо. Многое становится понятным.
From: [identity profile] vintore771.livejournal.com
нет сомнений, хотя могут подиграть и к природной.
Вот свежий факт что не всё хорошо в пин-досском королевстве.
http://www.infowars.com/u-s-postal-service-announces-giant-ammo-purchase/
Edited Date: 2014-02-06 09:21 pm (UTC)

Date: 2014-02-06 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] alexey-zharikov.livejournal.com
По ссылке - гониво от начала и до конца, начиная с карты Пири Рейса. Вообще, эта карта - как лакмусовая бумажка, разделяющая реалистов и фантазёров - давно и надёжно доказано, что на ней береговые очертания Южной Америки со всеми мелкими особенностями, никакого отношения к Антарктиде, а тем более, Антарктиде без льда, не имеющие. Составители этой карты просто сбились с курса и потеряли ориентацию - но продолжали следовать вдоль побережья Южной Америки. И история этой громкой фальсификации прослежена в деталях. Поэтому тот, кто нисмотря ни на что продолжает утверждать, что на этой карте Антарктида - банальный фантазёр, и это в лучшем случае. И остальные его факты, в лучшем случае, из желтой прессы.
Edited Date: 2014-02-06 09:31 pm (UTC)

Date: 2014-02-07 03:39 am (UTC)
From: [identity profile] greenorc.livejournal.com
Потеряли ориентацию - это как? Перепутали стороны света? Или широту?
Долгота- единственное, что могли перепутать. Перепутать направление или широту - сама мысль смешна.

Date: 2014-02-07 03:37 am (UTC)
From: [identity profile] greenorc.livejournal.com
Вы, кмк, упускаете вот какой вариант - "резкий срыв". Почему вы так уверены, что катастрофа "понемногу раскачивается"?
А если - резко катастрофа, а потом долго-долго эхо? Как выстрел...

Мы ведь не знаем, что служит спусковым крючком.

Пп маскировки, искусственной катастрофы - не верю. Над "устроителями" будет ржать весь мир после первого же ролика-пояснения на ютубе. Такие вещи не делаются в шутку. Даже тысячекратно меньшие вещи делаются всерьез - вспомните хоть башни-близнецы.

И это я уже не говорю про снег в США и Африке...
-------------

И еще один момент, косвенный. Сегодня власть вполне сконцентрирована у нужных людей. Закабаление разными электронными и экономическими методами происходит на глазах. Катастрофа НЕ НУЖНА.
Она скорее выгодна несогласным с происходящим, ибо всякие резкие события дают шанс.
-------

Вспомните легенды. Катастрофы происходили неожиданно. Фаэтон, Потоп..
Edited Date: 2014-02-07 03:40 am (UTC)

Date: 2014-02-07 04:52 am (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Сам контекст катастроф показывает, что пусковой механизм - тела из потока кометы Галлея, и он ушел в сторону.

Контра:

Date: 2014-02-07 05:59 am (UTC)
From: [identity profile] greenorc.livejournal.com
- А если будет обратная катастрофа-откат?

- А если комета - случайное совпадение (или неслучайное, но совпадение, а не причина), и катастрофы носят циклический характер?

- А почему в Африке и США снег выпадает, если кометы больше нет? (Сюда же - зачем американцам так понадобилась Северная Африка?)

В тему о реальности предстоящей катастрофы:
http://arhivarrus.com/pinnako/388-new-york-cathedral.html

Re: Контра:

Date: 2014-02-07 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Не будет отката. ИМХО
Разумеется, циклический, но цифры указывают на довольно большой период - дергаться не стоит.
Да, и хрен с ним, со снегом.

Date: 2014-02-07 05:12 am (UTC)
From: [identity profile] oleg19682.livejournal.com
Мир в последнее время очень быстро меняется, причем в лучшую сторону, но изменения большинству не понятны, вызывают какой-то страх .
Боязнь перемен особенно в традиционных обществах, к которым относится РФ
Отсюда и паранойя о близящихся катастрофах и люди решившие монетизировать эти настроения .
Позитив замалчивается, на негатив делается акцент .
Например :
сегодня 07/02/2014 03:54 Лондон +13 градусов (Гольфстрим)
страны ЕС вошли в рамки дефицитов бюджетов в 2013 3% (Европа распадается)
Рекордный рост и общее энергопотребление в США, аналогичный период (экономика США)
Увеличение мировой добычи энергоресурсов 1,17% за 2013 год (Peak Oil)
Количество выехавших на отдыхв дальнее зарубежье россиян выросло на 23%, общий пассажиропоток на 14% , авиа (скоро будет голод)
Падение в связи с перепроизводством цен на зерно, и т.д. и т.п.
Edited Date: 2014-02-07 05:14 am (UTC)

Date: 2014-02-07 05:15 am (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
В целом я согласен: есть позитив, и его много. Человек умеет создавать продукт.

Вызывает опасения не прекращающаяся конкуренция кланов и лагерей. Хочется, чтобы она не перешла в острую форму, а осталась хотя бы такой как есть.

И есть риск, что крупные кланы договорятся в очередной раз ограбить мелких.

Date: 2014-02-07 05:26 am (UTC)
From: [identity profile] oleg19682.livejournal.com
Высшие элиты договорились в 1972 году - Хельсинские соглашения, мирное сосуществование-разрядка .
Постепенно договоренности расширяются и охватывают все большее количество участников, различные сторон жизни .
Edited Date: 2014-02-07 05:27 am (UTC)

Date: 2014-02-07 05:33 am (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Ливия, Сирия, Египет, Украина... не все так радужно.

Date: 2014-02-07 05:41 am (UTC)
From: [identity profile] oleg19682.livejournal.com
Ливия и Сирия не договаривались .
В Египте все хорошо, как скоро будет и на Украине .
В них верхние элиты немного зарвались, перестали давать нижним жить - вот и протест .
Перемены не могут идти гладко .
Цели и задачи настоящих элит не могут быть поняты - иначе бы они и не были элитами .
Самый умный баран не может пасти стадо .
Цели и задачи пастуха недоступны баранам .
Пастухом может быть только человек .
Управлять цивилизацией может только посторонний Разум .
Как в первом законе кибернетики - управляющая система должна быть на порядок сложнее управляемой .
В тоже время в официальной власти мы наблюдаем абсолютно пустых, недостойных персонажей .
Кто же тогда управляет системой на самом деле, ведь она не рушится - наоборот процветает ?
Edited Date: 2014-02-07 05:53 am (UTC)

Date: 2014-02-07 06:09 am (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
На мой взгляд, цивилизацией рулят группировки, севшие на наркотрафик XIX века. Их немного

Date: 2014-02-07 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] oleg19682.livejournal.com
По мне так это :
Члены королевских домов Старого Света - либо они прямые бессмертные представители цивилизаций других измерений, либо полукровки,
и небольшое количество прошедших отбор в касту ''тех кому положено''.
Ясно, что не банкиры, не евреи... - любые деятели, смысл действий которых мы понимаем (нажива, власть, наслаждение) .
Первый уровень обслуживания - британские спецслужбы
Второй - СМИ (включая церковь), Центробанки
Третий - банки, официальные президенты...и так далее
Edited Date: 2014-02-07 07:21 am (UTC)

Date: 2014-02-07 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] Алексей Николаенко (from livejournal.com)
если рассматривать конструкцию "блохи - собака - хозяин" как аллегорию конструкции "человек - земля - некие хозяева" (не травят же блохи самих себя!), то 1) дезинфекция рассчитана на максимальное (тотальное) истребление, в силах хозяина вообще не допустить повторного заражения; 2) ни в каких "голограммах" и прочих туманных картинах жертвы дезинфекции не нуждаются - зачем?; 3) даже если блохи раз к разу возрождаются, ни им, ни собаке, ни хозяину нет никакого смысла (ни логического, ни практического) придумывать и воплощать сложносочинённые имитации "тысячелетней истории цивилизации блох на нашей родной собаке" :)

в общем, много соскоков из одной парадигмы в другую - чувствуется незрелость, неотточенность, сильный перевес эмоций над строгой логикой. На особо впечатлительных, возможно, и подействует, но и только. Для кинематографического сюжета сгодится (хотя, подозреваю, нечто похожее уже придумали)

Date: 2014-02-07 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] alex-dvorak.livejournal.com
Аллегории и аналогии никогда не были стопроцентно адекватны.
Да, замеченный Вами "соскок из одной парадигмы в другую" наблюдается.
Модель происходящего недостаточно адекватна, просто потому, что более адекватную (но снимающую очевидные противоречия "от официоза"), чем представленную этим "пакетом статей", создать пока не удалось.
И зашкаливание эмоций легко объяснимо.
Эмоции постепенно схлынут, противоречия выявятся и структурируются. Глядишь, перемелется и мука адекватная теория будет построена.
Если успеем, конечно :-)

Если успеем, конечно :-)

Date: 2014-02-07 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] cavigo.livejournal.com
Будьте уверены, не дадут успеть. Потому как все "построения" происходят у всех навиду.

Re: Если успеем, конечно :-)

Date: 2014-02-07 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] alex-dvorak.livejournal.com
Вывод простой: "...тарапицца нэ надо..."

Date: 2014-02-07 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] oleg19682.livejournal.com
Классное определение и обязательное условие для настоящей элиты -
носители опережающего знания
Катастрофа природная вполне может быть, но что о ней известно - '' не верю ''
Насчет китайских городов в пустыне - это ''магнитики на холодильник'' для здешней экономики (проживаю в Xiamen), у меня с балкона три свежепостроенных таких видно, только роскошней, полностью заселены и прямо на берегу моря .
Еще есть пятизвездочные гостиницы в колхозах, торговые центры без продавцов, дороги без машин, причем везде и на Юге и на Севере .
Или руководители таким образом улучшают экономические показатели или ошибки планирования .
Не те масштабы строительства (для глобального ПЦ) .
Edited Date: 2014-02-07 11:13 am (UTC)

Date: 2014-02-07 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] sas278.livejournal.com
Катастрофа будет обязательно.но для правящих элит и они об этом знают.готовятся.и бздят))))))))

Date: 2014-02-07 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] klubniza.livejournal.com
Потрясло. До глубины.

Андрей, привет!

Date: 2014-02-08 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] grandduke-ru.livejournal.com
Весьма доволен практически 100% совпадением мыслей в том плане, что дата катастрофы известна(назначена). с ЭТОЙ точки зрения все, буквально ВСЕ, происходящее ныне, становится железобетонно логичным и осмысленным.
Но, я, все же, оставляю некий процент вероятности и на то, что возможна, все же и НЕрукотворная катастрофа, неизвестная "профанам", но весьма вероятная для "посвященных".

Чисто эскизно:
Впрочем = это, как раз - НЕВАЖНО, важно ДРУГОЕ - что "элита" хочет получить "на выходе".
ПМСМ - тут, как ни странно - наитупейшее "если сосед получит ВДВОЕ - то выколи мне глаз".

Т.е. - ЛЮБОЙ период стабильности приводит к постепенному но неуклонному СГЛАЖИВАНИЮ различий между группами населения и, неизбежно - к десакрализации элиты.

мое мнение - (не навязываю, не обосновываю - as is) - только резкое и сильное падение уровня жизни ВСЕГО Человечества дает возможность "элите" увеличить это разрыв до НЕПРЕОДОЛИМЫХ величин на очень долгое время, а, в случае крушения техносферы - практически, навсегда.

Не устаю повторять - после Катастрофы те, кто сохранит и ВОВРЕМЯ предъявит остаткам Человечества артефакты докатастрофической материальной культуры будут БОГАМИ.
Без вариантов.
И - им пожертвуют ВСЕ.
Совершенно добровольно и с восторгом от того, что БОГИ благосклонно принимают жертвы...

Re: Андрей, привет!

Date: 2014-02-08 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Мне нечего возразить. Можно оспаривать масштаб последствий, но не направление движения.

Re: Андрей, привет!

Date: 2014-02-08 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] grandduke-ru.livejournal.com
Простейшая аналогия - ВСЕ, описанное в Махабхарате и\или в преданиях о "Пернатом змее" - это ровно то, что написали бы тогдашние аборигены про вставшую близ Индостана/побережья Юж.Америки
Авианосную ударную группу и , помимо плановых полетов, вмешавшихся в межплеменные разобрки, ухохатываясь над смешными туземцами, падающими ниц перед прозаическими вертолетами )))

Заметь - ВСЕ, без исключения ВСЕ, там описанное - имеет современные аналоги, причем - среди СЕРИЙНЫХ образцов боевой или гражданской техники..
Т.е. - НИКАКОЙ, блядь, телепортации, бластеров, антигравов и вообще фантастики, нормальный технологический уровень НАШЕГО (прошедшего!!!) Столетия...

катастрофу ГОТОВЯТ

Date: 2014-02-09 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] Светлана Кошечкина (from livejournal.com)
А я думала, только мне пришла такая мысль! :)И полагаю, что такая катастрофа - не первая. Полюса - это понятно, но они не объясняют ядерные удары по планете

Profile

chispa1707: (Default)
chispa1707

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8 910
11 1213 14 15 1617
18 192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 19th, 2026 12:09 pm
Powered by Dreamwidth Studios