chispa1707: (Default)
[personal profile] chispa1707
Перечисляя парадигмы, я намеренно избегал критики. Парадигмы хороши такими, какие есть. Здесь, отдельно, вставляю свои 5 коп.
Я знаю, что Дарвин накосячил. Я позитивно воспринимаю наличие Творческого начала во Вселенной. Я пробовал, а потому знаю, что магия работает. Однако все существующие нематериалистические версии в истории, на мой взгляд, - с подвохом.

Основное: всемогущие зомби, тарелки, кагалы, рептилоиды - в мире идей - ЗАРАНЕЕ готовят мужиков планеты к позе "партер" (по-научному "поза подставы"). Нас ломают ДО ТОГО, как мы увидели противника, хотя не факт, что ему нельзя навтыкать.

На мой взгляд, это все - закономерная часть общего курса правящих группировок. В мире динамического равновесия, когда можно удержаться лишь пока крутишь педали, пацаны, не умея ездить на велосипедах сами, режут шины и нам. Если по-научному: управляемая система не может быть сложнее управляющей. Иначе управляющей не вырулить. Продлится все это примерно до 2022 года, а там полегчает.

Date: 2014-01-26 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] alexwind12.livejournal.com
Интересный подход))). У меня это всегда вызвало иные эмоции - кто-то смог, смогу и я. Началось это в больном советском детстве, когда пацаны отжимались по 3! (целых) раза, а я не мог ни одного. Через несколько месяцев и несколько ободранных дверных проемов, мы уравнялись.
Поскольку мне в жизни постоянно видится многообразие происходящего, предельное, следовательно, возможны разные последствия и такого занятия, как магия-шмагия. то есть -= тебя съедят, ты ничего не добьешься, ты станешь властелином тьмы или света, тебя примут в масоны и тд. масса вариантов - правда прикольно?)))

Date: 2014-01-26 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Соревнования избежать нельзя.
Спасибо.

Date: 2014-01-26 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] alexwind12.livejournal.com
Для вас с удовольствием)). Вы меня реально удивляете - краткость сестра, но, таки, только вам она родная))

Date: 2014-01-26 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] greenorc.livejournal.com
откуда цифра 2022?

Date: 2014-01-26 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Не могу найти эту статью :( хотя точно - в блоге выкладывал...
Суть дела: общественные нормы задает поколение дедушек - всегда. Директора школ, президенты, генералы, главные редакторы СМИ...
Поколение внуков это хавает, иногда, переча мнению поколения родителей. Есть естественная цикличность.
Оттепели в России идут с периодом приблизительно 33 года. Потому что перелом восприятия у ребенка - 11 лет.
1861 - освобождение рабов
1894 - либерализация Витте
1924 - НЭП
1958 - Оттепель
1989 - Перестройка
2022.

Всего типа три:
красный (военизированный)
серый (гэбэшный)
желтый (либеральный)

Date: 2014-01-26 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] greenorc.livejournal.com
Читал тоже эту статью, да. Вопрос что случится ДО 22 года...

Date: 2014-01-26 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Должна быть война.
Но потенциал, заданный волне сразу после катастрофы, почти исчерпан, волна сходит "на нет". Думаю, именно поэтому у них нет решимости начать.

Date: 2014-01-26 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] greenorc.livejournal.com
мне в этой концепции не нравится то, что она сводит все к одному-единственному фактору. Это слишком оптимистично.

Кроме того. Возможно, все будет наоборот - волна растет. Не эта, другая. Обусловленная не действием старинного фактора, а объективными условиями.
Первая мировая была много мягче и менее всеохватывающей, чем вторая. Третья, если произойдет, будет жестче второй и более "всеохватной".

Если в первой участвовали в основном военные и на малом театре, то вторая захватила и гражданских и большой театр, а третья будет вестись гражданскими и в отличие от двух первых не будет иметь мирного тыла.

Date: 2014-01-26 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] greenorc.livejournal.com
Единственный оптимистичный фактор, который я наблюдаю, относится к суевериям. Большая комета, Исон, которая должна была украсить небосвод в конце года и тем символизировать грядущую большую беду, исчезла.

Date: 2014-01-26 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Небо на нашей стороне.
(deleted comment)

Date: 2014-01-26 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Нет, не думаю.
Думаю, им не хватит отваги. В каком-то смысле нам повезло, что к власти пришли пидарасы. Они тупо ссат. И пусть...
(deleted comment)

Date: 2014-01-26 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Охотно принимаю.
(deleted comment)

Date: 2014-01-26 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] alexwind12.livejournal.com
А уничтожать придется - куда перенаселенность девать?

Date: 2014-01-26 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Нет никакого перенаселения. Это миф 19 века. Тогда оно было, а сейчас - все кончилось. Город быстро съедает лишних людей.

Date: 2014-01-26 10:05 pm (UTC)
From: [identity profile] alexwind12.livejournal.com
Спасибо за новую для меня точку зрения. позволяет поменять кое-какие взгляды.

Date: 2014-01-27 10:34 pm (UTC)
From: [identity profile] mubarizoruc.livejournal.com
а по-моему, есть.
(deleted comment)

Date: 2014-01-26 10:06 pm (UTC)
From: [identity profile] alexwind12.livejournal.com
Спасибо, принято). интересно.
From: [identity profile] lengvizd.livejournal.com
Хозяин пиджака, может, воевать сам с собой и не будет, а, вот, сами карманы вполне себе могут и подраться ради перераспределения содержимого.

Date: 2014-01-26 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] serg70p.livejournal.com
если отталкиваться от энергетики то 2017

Date: 2014-01-26 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Да, смещение до 5 лет вполне нормально.

Date: 2014-01-27 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] kajaleksei.livejournal.com
> Почему я не маг

Так озаглавить заметку мог только маг:)

Date: 2014-01-27 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Нее :) Я видел, чем они кончают. Без меня.

Date: 2014-01-27 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] kajaleksei.livejournal.com
> Я пробовал, а потому знаю, что магия работает.

Это чистосердечное признание. Тот кто "пробовал" и знает "что магия работает" - маг. Если не вдаваться в казуистику.

Date: 2014-01-27 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Человек, заливший пару кубов бетона не становится бетонщиком, а поставивший дачную крышу - плотником.
Маг это сознательно и навсегда избранный путь.
На мой взгляд, жизнь многократно шире магии. Я не сверну на тропинку после автобана.

Date: 2014-01-27 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] kajaleksei.livejournal.com
На мой взгляд, нельзя перестать быть магом, так же как нельзя снова стать девственником:) Но это все казуистика, конечно.

> На мой взгляд, жизнь многократно шире магии.

Это правильно, наверное. Хотя, само понятие "магия" тоже весьма неоднозначно и многогранно. Наверняка существует множество магов, понятия не имеющих, что они маги, и толпы "магов", таковыми не являющиеся.

Date: 2014-01-31 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] as-best.livejournal.com
интересно бы подробнее про 2022 год, не так уж и долго ждать осталось
спасибо за статьи, очень сильно меняет восприятие, новые идеи и парадигмы очень нравятся, заставляют думать

Date: 2014-02-04 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Я забыл, где этот пост. Вкратце: поколения меняются, и базовые психологические ценности передаются через поколение - от бабушек и дедушек (это всегда люди у власти, директора, начальники) внукам 11-13 лет. Результат повторение настроений каждые 33 в среднем года.

в "2022 примерно к власти придет поколение либералов, и мы все восстановим.
Сейчас - время воинственных, балансируем на краю.

Date: 2014-02-02 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] noeldmitriy.livejournal.com
Человек такое существо, что ему по большому делу пофигу с кем воевать. "Где наша не пропадала?" Всемогущие зомби, рептилоиды, НЛО, кагалы - какая разница. Как только первый шок пройдет - навтыкаем. Не даром ОНИ всегда стараются действовать втемную, из-за угла, да средствами огнвого поражения. Вживую в атаку не особо стремятся. А Планета не будет потеряна, пока над крышами наших убежищ не застучат сапоги захватчиков (перефразирую Черчиля). А вот этого Они избегают всеми мерами, значит есть печальный опыт. Навтыкаем...

Profile

chispa1707: (Default)
chispa1707

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8 910
11 1213 14 15 1617
18 192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 19th, 2026 01:40 pm
Powered by Dreamwidth Studios