chispa1707: (Default)
[personal profile] chispa1707
Лет 40 назад работал на складе инертных материалов бетоносмесительного цеха и в перекурах вникал в учебники - в Атомную физику, а затем и в Ядерную физику Ю. Широкова, - вник, поскольку думал, что моя судьба как-то с этим связана ) В результате довольно быстро пришел к своим собственным выводам.
***
Все известные нам на Земле материальные волновые процессы идут в какой-либо среде: твердой, жидкой или газообразной. Можно добавить и плазму. Исключение одно: идущие в вакууме электромагнитные волны света: волна есть, а среды нет.
***
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИЗ ВИКИ
Ва́куум (от лат. vacuus — пустота) — пространство, свободное от вещества.
***
То есть, волна, характерная для флуктуаций плотности и давления вещества, в случае света идет без участия вещества. И это абсурд. Можно принять представление о неком магическом поле, однако эксперименты указывают не на поле, а именно на волну. Такое возможно в единственном случае: для световой волны материальной средой является вакуум, то есть, собственно пространство.
***
И вот, если взять наболее часто наблюдаемую среду - воду, то мы увидим в ней подобие не только волны, но и подобие объектов. Речь о воронках и солитонах (самостоятельный бугор на воде). Если вспомнить недавний ролик об информации и энтропии, то там упоминаются структуры, стабильные и способные использовать внешнюю энтропию для увеличения порядка внутри себя, только в движении - биологические объекты, например. Пространство, переживающее постоянную вселенскую энтропию и электромагнтные волны, несущие информацию, то есть, порядок, - хороший пример того же сорта событий. Волна питается пространством, как любой порядок питается энтропией, - это основное.
***
ГИПОТЕЗА:
Элементарные частицы материи - довольно хороший аналог воронок и солитонов, в которых закручивается и приобретает динамическое равновесие само пространство. Пространство отсюда уходит и куда-то (формально в антимир) приходит. Возможны и встречные процессы. Свет в силу своей скорости, участвующий в релятивистских процессах, не может не искривлять пространство, и он его искривляет. В материи все ровно то же самое, просто искривление идет по спирали воронки (солитона).
***
Электроны имеют досветовую скорость, но это именно электроны (солитоны пространства), а сам поток движется куда быстрее. Это есть на реках: вода потока течет со скоростью 2 метра в секунду, а солитон - 0,2 метра.
***
Показательно то, что воронки часто держатся группами, - как и элементарные частицы в атоме. В зависимости от полярности, воронка может вращаться и в другом направлении, - на воде то же самое в Южном полушарии. Не исключено, что само это вращение и есть причина энтропии. Два в одном: и порядок частиц в атоме и тут же энтропийная по природе энергия для их движения. Я бы сказал, что иначе и быть не может. Я думаю, что в своей основе материя это математика изменений пространства.
***
В принципе, это все.

Date: 2024-09-13 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] solar-front.livejournal.com
читайте "дуализм света". Согласно официальной физике в абсолютном вакууме ( а не то, что Вы называете вакуумом. Лично я работаю с низким вакуумом;)) свет распространяется не волнами, а корпускулярными сгустками энергии: фотонами.

Date: 2024-09-13 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] coralsteel.livejournal.com

Вроде свет не отбрасывает тени не оказывает давления... "корабль поднимается и опускается на волне"

Date: 2024-09-15 11:05 pm (UTC)
From: [identity profile] ateregulov.livejournal.com
а фотон разве не волна? и он имеет четкие границы?

Date: 2024-09-16 05:12 am (UTC)
From: [identity profile] solar-front.livejournal.com
нет. да.

Date: 2024-09-13 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] subjecthistory.livejournal.com
Цитата: "Исключение одно: идущие в вакууме электромагнитные волны света: волна есть, а среды нет."

Гипотеза 1: Вакуум — это экран, призванный скрыть среду эфира.
Гипотеза 2: На волновом уровне материальные объекты представляют собой совокупности стоячих волн разных частот и гармоник.
Edited Date: 2024-09-13 01:40 pm (UTC)

Date: 2024-09-13 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Да, хороший комментарий, по делу. Возражений нет. Мне не нравится использовать сам термин эфир, - в силу его скомпрометированности черным пиаром, - но с суть сказанного согласен.

Date: 2024-09-16 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] Александр Перевознюк (from livejournal.com)
Стоячая волна... Только волна обычно предполагается двумерной, а объекты трехмерны. Волна, свернувшаяся в тороид по Ацюковскому - и трехмерна, и "стоячая". А электронные облака - это не облака, а сами электроны (тороиды) и есть. Кстати, согласно комптоновской длине волны электроны в 1800 раз больше протона, но официальная физика в этом вопросе застряла в прошлом тысячелетии. Не решаются пересмотреть.
Edited Date: 2024-09-16 11:58 am (UTC)

Date: 2024-09-16 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
На практике волна на воде трехмерна. Тороид, видимо, четырехмерен. О комптоновской волне в этом ключе не знал. Спасибо.

Date: 2024-09-17 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] Александр Перевознюк (from livejournal.com)
Нет, тороид тоже трехмерен. Вся эта лабуда с четырехмерностью и выше - лабуда.

Date: 2024-09-13 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] tonikwik.livejournal.com
До сих пор не могу понять, как информация от дальних космических зондов может передаваться по радиоволнам в среде, где по этим самым определениям радиоволна не может передаваться. Либо нужна антенна размером с десяток футбольных полей.
И все равно, все что описано про передачу радиоволн это в предалах это возможно в магнитосфере Земли.

Информация может передаваться по средством света. Источник света должен быть достаточно мощный. Очень мощный.

Date: 2024-09-13 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] tahrirrr.livejournal.com
Хммм https://www.youtube.com/shorts/-wJzE2-j29w?feature=share

Date: 2024-09-13 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
С удовольствием просмотрел. Представляю, как его запарили "самопальные гении" типа меня )))

Date: 2024-09-13 11:13 pm (UTC)
From: [identity profile] staff no (from livejournal.com)
Все известные нам на Земле материальные волновые процессы идут в какой-либо среде: твердой, жидкой или газообразной. как старый сейсмик добавлю - есть Р и л волны \\\ оне разные \\\\ дополняй сваю гипотезу

Date: 2024-09-14 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] Александр Перевознюк (from livejournal.com)
Возвращаемся к старой гипотезе эфира (он же вакуум). Световая волна - это колебания. Если волна столкнется с чем-то, отразится и замкнется в тороид - получится частица. Причем вращение (левый и правый винт) сделают частицу (тороид) с соответствующим вращением, которые при взаимодействии частиц будут восприниматься нами как заряды (отталкиваться или притягиваться). Получаем теорию Ацюковского. Масса - эквивалент энергии. В тороиде идет вращение (колебания) - это и есть энергия. А масса проявляется при взаимодействии тороидов.
Неопределенность Гейзенберга для частиц потому и неопределенность, что частицы не твердые, а вращающиеся тороиды, на поверхности которых разброс векторов скоростей и координат.
Люди не видят воздух, но его можно почувствовать. Люди не видят вакуум, но там типа ничего нет? Ацюковский рассчитал параметры эфира и получилось, что он обладает вязкостью, хоть и очень маленькой. Поэтому фотоны тормозятся (теряют энергию), поэтому снижается их частота. Это дает объяснение двум эффектам: 1) мы не видим вселенную дальше определенного расстояния - фотоны не долетают, распадаются на "реликтовое излучение", 2) вселенная не расширяется, большого взрыва не было, покраснение фотонов не из-за эффекта Доплера, а из-за вязкости (трения) пространства.
Edited Date: 2024-09-14 05:16 pm (UTC)

Date: 2024-09-14 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] marvellous-lynx.livejournal.com
В целом, супер, и поддерживаю про эфир. Невозможно без него.
Ну да ладно.

Единственное, попадалась информация, что хоть какое полушарие возьми, вода закручивается в зависимости от магнитного поля. Само по себе от северного или южного полушария направление закручивания не зависит. При одинаковой полярности направление закручивания будет определяться конструкцией сливного отверстия.

Date: 2024-09-14 09:03 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Нет возражений. Я набросал лишь самые общие контуры своего понимания мира. Есть и более сложные выводы, по какой-то причине в точности повторяющие количество и распределение свойств элементарных частиц. Поэтому думаю, что эти общие контуры вполне хороши.
From: [identity profile] vadim-karta.livejournal.com
У В.И.Ловчикова тема: "мой атом" - тороид
https://www.youtube.com/results?search_query=%D0%9B%D0%BE%D0%B2%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2+%D0%BC%D0%BE%D0%B9+%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BC

Edited Date: 2024-09-15 02:44 am (UTC)
From: [identity profile] Александр Перевознюк (from livejournal.com)
Честно просмотрел 7 видосов, сломался. Чел шизофреник. Одно то, что он взял скорость неподвижного груза на пружинке, продифференцировал и сказал, что бред когда эта производная равна "же". Конечно бред, ведь "же" - это ускорение СВОБОДНОГО ПАДЕНИЯ. Из своей бредовой постановки он сделал бредовый вывод, что сила притяжения бред. Умничающий шизофреник. Да и не "атом-тороид", а протон/электрон/нейтрон - тороиды.
Edited Date: 2024-09-17 08:15 am (UTC)

Date: 2024-09-17 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] subjecthistory.livejournal.com
Цитата: "Пространство, переживающее постоянную вселенскую энтропию"

Это утверждение справедливо если принять за истину гипотезу о расширяющейся вселенной. Но есть и другая гипотеза, согласно которой у земного диска есть два пространства, в которых работают два противоположных процесса:

В пространстве нашей стороны диска эфир уплотняется в материю. Здесь происходит накопление информации.
В пространстве противоположной стороны диска материя распадается на эфир. Там работает энтропия.

Эти два процесса создают круговорот эфир–материя–эфир.
Edited Date: 2024-09-17 02:37 pm (UTC)

Profile

chispa1707: (Default)
chispa1707

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8 910
11 1213 14 15 1617
18 192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 19th, 2026 05:42 am
Powered by Dreamwidth Studios