chispa1707: (Default)
[personal profile] chispa1707
bskamalov выложил подборку фактов, указывающих на иную роль масонства. В США первые президенты - масоны, а на баксах пирамида, и мы склонны понимать эти факты как часть всемирного масонского заговора. Однако в масоны вступали очень охотно, и за каждого нового кто-то ручался, а во Франции масоны появились у власти синхронно с ликвидацией небедного ордена иезуитов. Напрашивается вывод, что масоны это братство типа коллективной черной кассы, имеющее ресурсы, достаточные, чтобы массово выдавать кредиты, остро необходимые как экономически гибнущему дворянству, так и нарождающемуся среднему классу. Юридических причин преследовать такую организацию не было, хотя понятно, что главным кредиторам эта контора не нравилась. Масоны могли переформатировать Францию и создать США вполне официально, ни от кого не скрываясь. Мысленно замените слово "масонство" на слово "сбербанк" или, скажем, "микрокредит", и нужда в конспирологии отпадет сама собой.

Date: 2023-02-28 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] Александр Перевознюк (from livejournal.com)
Я бы так не утрировал. Масонство - еще и шпионская сеть по сбору информации, и агенты влияния. Типа такой спрут с щупальцами.

Date: 2023-03-01 04:16 am (UTC)
From: [identity profile] joedoe-new.livejournal.com
Короче мафия.

Date: 2023-03-01 04:56 am (UTC)
From: [identity profile] paomako.livejournal.com
Короче мафия///

Скорее антимафия. Строение организации и взаимосвязи не на семейных/родовых принципах. Кажется, vaduhan08 предполагал, что масоны придумали религию и религиозные объединения.

Date: 2023-03-01 05:00 am (UTC)
From: [identity profile] joedoe-new.livejournal.com
Это по привычке, а так ОПГ. Помнится на владивосткоских в 90е и из флотской разведки работали. И шпионаж, и агенты влияния, и микрокредиты.
Edited Date: 2023-03-01 05:02 am (UTC)

Date: 2023-03-03 05:10 am (UTC)
From: [identity profile] vaduhan01.livejournal.com
Массоны вообще все придумали, их открытый аналог сейчас это академии наук, так же устроено все!
(deleted comment)

Date: 2023-03-18 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] vaduhan01.livejournal.com
каменщики это вольный перевод... скорее "те кто строит"

Date: 2023-02-28 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] krymskiysibiryk.livejournal.com

Интересные формы приобретает оценка людей с низовки о поведении, мотивации и целях людей способных к сотрудничеству и отстаиванию своих интересов. Благо мистическое мышление приходит на помощь и находит простой и однозначный ответ.

Edited Date: 2023-02-28 08:10 am (UTC)

Date: 2023-02-28 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] evacorona.livejournal.com

Нестандартный коммент, имеющий смысл.

From: [identity profile] dervish75.livejournal.com

Как-то давно наткнулся на инфу о том, что иллюминатов "создали" в целях борьбы с иезуитами. Интересно было бы посмотреть связи Массонов, иезуитов и Иллюминатов.

From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Иллюминат Вейсгаупт прежде был иезуитом и явно знал о предстоящей ликвидации ордена заранее. Вряд ли там был конфликт; это, скорее, преемственность.
From: [identity profile] nix-z.livejournal.com
Если банкротить предприятие грамотно, то создается несколько дочерних фирм (заранее), на которые переписываются самые ходовые активы. А на предприятии банкроте остаются долги.
From: [identity profile] marvellous-lynx.livejournal.com
Вот именно. Классика.

Date: 2023-02-28 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] cladovschik.livejournal.com
Похоже, что все эти басни про масонов-иллюминатов были написаны после Катастрофы..
..а до: масоны — просто всепланетарная строительная организация, владеющая "Знанием" (технологиями строительства нормальных зданий, в т.ч. и философского бетона).
А иллюминаты — электричеством занимались, в цырквях.. освещением..
..походу дела, дикарям свечи поджигали
Короче, просто умых людей, инженеров подтягивали.. и строили цивилизацию, потихоньку.

Date: 2023-02-28 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] paomako.livejournal.com
Фармазонщик - аферист, сбывающий краденое, поддельные драгоценности.

Что-то не верится, что они чего-то строили. А знаниями "обладали" тайными в том числе и для них самих.) Этой таинственностью и спекулировали.

Date: 2023-02-28 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] abu-timur2016.livejournal.com
Мир управляется тайными обществами.Жестко структурируемыми,спаянными жесткой дисциплиной, какой то идеей или теологической доктриной,сообществами людей.Как правило,прошедшими"магическую инициацию".По сути-сектами.
По моему мнению,современные масоны,это организация,служащая "негодным объектом",принимающая на себя весь негатив.Но при этом построенная по лекалам(гораздо более мягким) настоящих тайных обществ и служащая социальным трамплином из за своей массовости и простоты вступления туда.
Скорее всего,первые ложи,возникли на фундаменте реальных профессиональных братств,строго хранящих свои секреты.

Date: 2023-02-28 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] elotar.livejournal.com
Тайные общества всего лишь один из инструментов управления.

Date: 2023-02-28 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] abu-timur2016.livejournal.com
Думаете жидорептилоиды наклепали тайных обществ? И как давай управлять? )

Date: 2023-02-28 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] paomako.livejournal.com
Мир управляется тайными обществами.///


То, что "тайные" общества существуют, не исключено. Но наш мир (людской) нами же (людьми) принципиально не управляем. Фактов же вокруг валом. Хотя было бы интересно.

Date: 2023-02-28 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] abu-timur2016.livejournal.com
Я почему то согласен в этом вопросе,с Тимуром Гази.Что мир управляется людьми,не совсем людьми и совсем не людьми.Но,вот с версия с жидорептилоидами и планетянами, как то не заходит. )

Date: 2023-03-03 05:15 am (UTC)
From: [identity profile] vaduhan01.livejournal.com
Еще как управляется... посмотрите фильмы "последняя любовь на земле" про ковид и "Слуга народа " про украину... ха ха ха все заранее сказали и показали! Осебенно интересна последняя сериая в слуге народа!!!

Date: 2023-03-03 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] paomako.livejournal.com
Эти фильмы не смотрел. Но поспорю. Как я вижу, всеобщего управления в смысле целенаправленного воздействия, - нет. Хотя бы потому, что нет цели общества, нет цели государства, нет цели народа, нет цели человека.
То, что мы видим повсеместно - действия на принципе стимул-реакция. Как люди будут реагировать известно, поэтому да, можно создать событие, или подобрать произошедшее само по себе событие, передать по соответствующим каналам сигналы, от чего включаются цепочки и реакции идут волной.
А управление есть на том уровне, где можно сформулировать цель, поставить задачи, назначить исполнителей, распределить ресурсы и вперед, а в конце периода подвести итоги, наградить непричастных и наказать невиновных. Например, строительство здания.

Date: 2023-03-03 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] elotar.livejournal.com
Представьте бродячую собаку, забредшую на "строительство здания". Думаете, она осознает цель всего происходящего вокруг?

Date: 2023-03-03 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] paomako.livejournal.com
Не люблю собак

Date: 2023-03-03 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] elotar.livejournal.com
Ну вот управляющие к вам также относятся.

Date: 2023-03-03 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] paomako.livejournal.com
Управляющие к нам по-разному относятся, но мы одной природы, хоть можем быть иначе воспитаны. Вы же вводите их в ранг непознаваемых существ с непознаваемыми целями. То есть создаете религиозную стену, которую как тень на плетень и набрасывают на общественные отношения т.н. масоны, окутывая их таинственностью, недосказанностью, символизмом, превращая понятное в непонятное, непознаваемое и вообще запредельное.
Я бы с вами согласился, если бы вы намекнули на другой уровень целеполагания, свойственный существам другого уровня. Это было бы логично, хотя и фантастично.
И я понимаю, почему эта модель мышления так притягательна. Человеку хочется верить, что все-таки где-то есть какой-то разум, который знает цель и к ней все ведет, пусть и такими торными путями. Что мы просто в силу своей недоразвитости не понимаем, и ни на что повлиять не можем, а потому нужно смиренно доверится этому сверхразуму, он позаботится. Даже весьма опытные и толковые люди (например, Боглаев) к этому тяготеют, потому что не могут поверить в то, что у нас перед глазами творится распиздяйство такого масштаба, что сами распиздяи не могут быть такое способны. А значит, это просто часть большого плана какого-то сверхразума, и в общем-то нормальные люди на самом верху творят несусветную дичь просто "по приказу сверху".

Date: 2023-03-03 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] elotar.livejournal.com
Собака воспринимает хозяина как вожака стаи, его семью как других членов стаи, остальных людей тоже как существ "одной природы", но возможно из конкурирующих стай.

Но это не так.

Date: 2023-03-03 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] paomako.livejournal.com
Хотелось бы сказать, что вам видней, но из вежливости не скажу, предпочитая уклониться от продолжения диалога.

Date: 2023-03-03 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] elotar.livejournal.com
Восприятие своего эго как второстепенного качества в том числе то, что отличает их от вас ;)

Date: 2023-03-18 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] vaduhan01.livejournal.com
Ну вот как всегда... не смотрел но поспорю. Бля и всегда так! Посмотрите а потом попробуйте поспорить!

Date: 2023-03-18 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] vaduhan01.livejournal.com
Ну вот как всегда... не смотрел но поспорю. Бля и всегда так! Посмотрите а потом попробуйте поспорить!

Date: 2023-03-18 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] paomako.livejournal.com
Посмотрите а потом попробуйте поспорить!///

Смотреть неохота, да и с фильмом спорить странно. А спорю с утверждением конкретного адресата.

Однако, рад, что это тот самый Вадюхан, - видно птицу по по...ёту!

Date: 2023-03-19 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] vaduhan01.livejournal.com
С фильмами не спорят... согласен. Но те кто сделал фильм, те кто заказал вернее, это и есть те кто планирует будущее и не просто планируют а дают знать о своих планах и их осуществляют.

Date: 2023-03-19 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] paomako.livejournal.com
Но те кто сделал фильм, те кто заказал вернее, это и есть те кто планирует будущее и не просто планируют а дают знать о своих планах и их осуществляют.///

Продюсеры фильма "Последняя любовь на Земле" - Джиллиан Берри, Томас Эскильссон, Мальте Грюнерт. Это они анонсировали данным фильмом свои планы, а затем их осуществили?

Продюсер в кинематографе

Date: 2023-03-20 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] Валерий Климовец (from livejournal.com)
доверенное лицо кинокомпании, осуществляющее идейно-художественный и организационно-финансовый контроль над постановкой фильма. Он также принимает активное участие в подборе актёров, технического персонала. Функции продюсера могут выполнять также режиссёры, актёры, сценаристы.
Основная задача продюсера — обеспечить съёмочной группе условия для съёмок фильма, создать ей условия для успешной реализации творческой задачи (сверхзадачи).

Так что это батрак на зарплате, а не заказчик.
From: [identity profile] paomako.livejournal.com
Так что это батрак на зарплате, а не заказчик.///

Можете указать фамилии заказчиков?
From: [identity profile] Валерий Климовец (from livejournal.com)
Не имею нужного уровня доступа.
From: [identity profile] paomako.livejournal.com
Не имею нужного уровня доступа. ///

Ну, вот... На самом интересном месте!..

Date: 2023-03-01 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] nix-z.livejournal.com
У меня сложилось такое впечатление: чем сложнее жизнь у ребенка, тем больше ему приходится понимать и принимать решений. Перед молодежью рисуют картину прекрасного будущего, при условии включения в игру "займи в социуме место повыше". Все по молодости покупаются на то, что социум это все и нет ничего кроме него. Самые умные и активные подбираются и встраиваются в те структуры, которые необходимы в тот момент. Такие структуры делают революции, создают государства и т.д. Дети у этих людей уже не знают сложной жизни, но еще видят и перенимают, как с проблемами справляются их родители. А внуки в большей массе никчемки (если предки на столько заняты работой, что нет времени на передачу знаний внукам и внучкам)- их распихивают по тихим местам в представительствах, университетах и т.д.
Теперь о структурах. Умные и активные подбираются и встраиваются в те структуры, которые необходимы в тот момент. Но! Во-первых не все подбираются. По разным причинам: просмотрели; человек не подходит по окружению или убеждениям(это редко); человек не подходит по потенциалу (высокий потенциал разнесет структуру) и т.д. Во вторых сама структура, куда встраивается человек, тоже смоделирована людьми. И для моделирования тоже нужны способности. А моделируются структуры людьми вне социума (людям в социуме в структуре власти это не позволяют-они зависимы от иллюзий социума). И люди вне социума тоже живут в достатке.. В общем, придумать что то новое и жизнеспособное довольно сложно. Что же делают? В социуме позволяют людям (которых не встроили в какую-либо структуру) создать свою структуру, оппозиционную официальным. К оппозиционным структурам только одно требование-они должны быть не копией существующих структур, а чем-то новым, более эффективным. Такое случается редко. Но если случается-оппозиция выпиливается, структура изучается и ставится на службу уже официальных структур.
Думаю, это и произошло с масонами. Изначально позволили вырастить что-то новое, а потом поставили это новое на службу себе.

Date: 2023-03-01 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] abu-timur2016.livejournal.com
Соглашусь.Никто,ничего нового не придумывает.Зачем,если есть работающие схемы?

Date: 2023-02-28 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] Елена Жданова (from livejournal.com)
Кредитование строительства? отсюда архитектурная символика и масоны- архитекторы.

Image

Image

Image

Date: 2023-03-01 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] Женя Разуваев (from livejournal.com)
Прочитав комменты, остаётся только констатировать: комментаторы, да вы, батеньки, — через одного масоны (разновсячиских градусов и ступенек), а остальные, как минимум, пробавали вступить, но разочаровались в момент посвящения.

Date: 2023-03-02 05:44 am (UTC)
From: [identity profile] elotar.livejournal.com
А кто по-вашему в таких журналах тусуется, лол?

Profile

chispa1707: (Default)
chispa1707

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8 910
11 1213 14 15 1617
18 192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 19th, 2026 03:47 am
Powered by Dreamwidth Studios