chispa1707: (Default)
[personal profile] chispa1707
Никогда не верил в реальность 1000-летнего сдвига, - думал, что это слишком наивно.
Но вот реконструировал даты по Ашеру и получил обалденный график (без накопления! - что критически важно).
Под катом реконструированные даты событий, имеющих отношение к сбою сезонов, остановке Солнца, переносу начала года на сентябрь и реформам календаря.
Одна линия без сдвига, вторая линия - даты со сдвигом в 1000 лет (но реконструированные). Математический коэффициент корреляции - 0,9 - круче сложно придумать. Для доказательства наличия корреляции достаточно 0,5.
Можно сказать, что сама возможность дискуссий о наличии 1000-летнего сдвига ликвидирована; оный сдвиг налицо. Вот ведь не думал, что увижу такое!
То, что Ашер так высокоточно отработал, означает, что создатели хронологии базировались в Лондоне, а не в Риме. Риму потом кинули кость в виде более длинной шкалы от С.М. Работы предстоит очень много, но вся эта работа видится как абсолютно прорывная: мне на такое дерзости никогда не хватало.
Название "оригинал" дал по запарке, оно неточное; правильно было назвать линии "без сдвига" и "со сдвигом".
***

.
Вот теперь с чистой совестью (совершен прорыв, на который даже надеяться было сложно) запрашиваю донатов. Я как раз потратил полученное в прошлый раз.
Карта Сбербанка: 5469 3020 0213 2036

Date: 2023-01-16 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] papa-fittih.livejournal.com
Занёс в оркестр.

Date: 2023-01-16 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] Валерий Климовец (from livejournal.com)
тоже кинул в копилочку

Date: 2023-01-16 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] nordickk.livejournal.com

Пейпал вам сейчас не нужен?

Date: 2023-01-16 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
А пейпэл в России заблокирован сейчас

Date: 2023-01-16 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] okhotshiy.livejournal.com

График шикарный. Вывод про Лондон ещё шикарней.

Date: 2023-01-16 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Спасибо.

Date: 2023-01-16 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] okhotshiy.livejournal.com

Про Лондон, как источник современной хронологической шкалы (по другим основаниям, без статистики), уже много лет пишут другие авторы. Хотя я считаю Париж. Но это не суть. Главное, современный Рим придуман в 19-ом веке.

Edited Date: 2023-01-16 04:34 pm (UTC)

Date: 2023-01-16 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] Женя Разуваев (from livejournal.com)
Андрей Георгиевич, пояните, пожалуйста (для тех, кто "в танке"), так ли понимать: по оси абсцис — приведены офиц. даты для первой линии (без сдвига) 18го века, а для второй +1000 лет (т.е. события по офиц. шкале, датируемые 8м веком)?

Date: 2023-01-16 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
вот есть два ряда дат:
от минус 365 до минус 341 год, в реконструкции 1750 год.
и...
от 636 до 660 года, в реконструкции тоже 1750 год.
И так для каждых двух отрезков дат, разделенных 1000 годами.
***
Ранняя линия завершается в традиционном 596 году (в реконструкции это 1794 год)
Поздняя линия завершает реконструированный 1794 год своим традиционным 1596 годом (спустя 1000 лет после 596)
В графике сопоставляются две реконструированные шкалы, и в каждом случае для двух линий реконструированная дата одна, а традиционная отличается на 1000 лет.
Есть исключения в тех случаях, когда вмешиваются юбилейные годы, дубликатные десятилетия и столетия.
Тогда разница между трад. датами может быть больше 1000 лет, например 1100 или 1110.

Date: 2023-01-16 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] paomako.livejournal.com
Сейчас 1023-й?

Date: 2023-01-16 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Нет, потому что 1000-летний сдвиг заканчивается в 596 и 1596 году, в реконструкции это 1794 год.
Далее перевод из лунной восьмеричной календарной системы в солнечную десятичную этого сдвига не предусматривает - нет подходящих чисел.

Date: 2023-01-16 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] paomako.livejournal.com
А началом исчисления этого календаря что считается?

Date: 2023-01-16 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Шкала Ашера начинается в 4004 году до Рождества Христова.
В отличие от византийской - 5508 лет до Р. Х.
Между ними разница в 1500 лет, и это смещает 1000-летний сдвиг таким образом, что шкала Ашера лучше отвечает реальной хронологии

Date: 2023-01-16 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] Валерий Климовец (from livejournal.com)
Интересно, что же такое грандиозное произошло в начале шкалы этого Ашера, что это назвали Сотворением Мира? И в каком году по нашей шкале? А то запутался, как считать.

Date: 2023-01-16 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Сотворение Мира по Ашеру это 4004 год до Рождества Христова.
Думаю, это просто удобная расчетная дата.

Date: 2023-01-16 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] Валерий Климовец (from livejournal.com)
4004 год до Рождества Христова - это реконструированная дата?

Date: 2023-01-16 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Да, эту дату вычисляли античные византийские и египетские ученые

Date: 2023-01-16 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] Валерий Климовец (from livejournal.com)
Я имел в виду, Вами она уже реконструирована в переводе на современную шкалу?

Date: 2023-01-16 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Да, конечно. Графики это отражают. Не поручусь, что перевод исчерпывающе точен, - не ясно, как именно расставлять вставные юбилейные месяца.

Date: 2023-01-17 04:45 am (UTC)
From: [identity profile] Сергей Харитоненко (from livejournal.com)
4004 - классический палиндром =)

Date: 2023-01-16 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] kilubatra.livejournal.com

О том, что истории приписана тыща лет, я читала ещё лет 20 назад, у Анатолия Вотякова, сейчас не помню, на кого он ссылался, постараюсь найти... Да даже если на ФиН – такое попадание делает им честь.
Помню, что появляется эта тысяча в начале дат – недавно...

Date: 2023-01-16 10:38 pm (UTC)
From: [identity profile] papa-fittih.livejournal.com
Это было в первых книгах ФиН. Дубликаты появлялись через 1000 или 1054 года.

Date: 2023-01-16 11:07 pm (UTC)
From: [identity profile] kilubatra.livejournal.com

Спасибо!
Вотяков на них опирался, не во всём, но во многом. А я их первых книг как раз не читала.
Но я поищу, самой интересно стало.

Date: 2023-01-17 04:43 am (UTC)
From: [identity profile] Сергей Харитоненко (from livejournal.com)
20 лет назад и мой отец об этом рассуждал: что какой-то то ли папа, то ли просто король накинул тыщу лет, чтобы напугать подданных концом света для чего-то там =)

Date: 2023-01-17 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] kilubatra.livejournal.com

"Хроники человечества" Бодо Харенберга – книга, на которую ссылался Вотяков.


<<Это чрезвычайно важное, фундаментальнейшее христианское чудо могло произойти только в самом начале истинного Христианства, когда мистический потенциал новой веры был ещё очень даже высок. И оно призвано защитить нас, будущие поколения, от великого жульничества, которое вскоре будет совершено, но о котором там, наверху, уже знают. Знают, что вот-вот, в погоне за сиюминутной выгодой к летоисчислению добавят 1000 лет и объявят, что римский папа непогрешим, что он наместник Бога на земле.
А следы былого жульничества не исчезают, сохраняются, более того, появляются всё новые и новые доказательства, подобные тому, которое мы с вами только что разобрали, которые только ждут своего внимательного читателя.
Кстати, статья из “Хроники”, посвящённая Первому юбилейному году заканчивалась таинственной фразой: “На самом деле они отмечались гораздо чаще: дары паломников существенно пополняли папскую казну”.>>
***
Книга Вотякова "Теоретическая география-3. Карты плоской Земли" есть у меня в цифре. Когда-то я была её редактором-корректором, но как-то получилось, что у меня нет ни самой этой книги в бумаге, ни даже отредактированного варианта - с трудом вытащила с диска тот, что мне дал Вотяков для редактуры. Было много проблем со шрифтами, с кодировками, не со всеми справилась - но что смогла, то сделала.
С сегодняшней точки зрения, 20 с лишним лет спустя, особенно после трудов Андрея Георгиевича, многое кажется наивным, но для меня эта книга стала первым шагом в "альтернативную хронологию".
В интернете она есть, но если не получится добыть - пишите в личку, пришлю.
Edited Date: 2023-01-17 01:48 pm (UTC)

Date: 2023-01-17 02:20 am (UTC)
From: [identity profile] rjnrepz.livejournal.com

Античность ушла с падением Российской(Романовской) Римской империи.

(deleted comment)

Date: 2023-01-17 04:44 am (UTC)
From: [identity profile] Сергей Харитоненко (from livejournal.com)
В гранит!

Date: 2023-01-17 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] venceslaus.livejournal.com
Донат отправил. Цифра обычная ;-) ... семь цифр ... успехов в труде

Date: 2023-01-17 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Уже получил. Огроменное спасибо!!!

Date: 2023-01-17 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] venceslaus.livejournal.com
Андрей Георгиевич, вы только будьте здоровы! ;-)

Date: 2023-01-17 09:06 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Я стараюсь. Ни от чего не уклоняюсь. Прошел врача за врачом, пока картина не выяснилась окончательно.
Воспаление сбил сам - полным голодом. Теперь из голода аккуратно вышел, чтобы организм на лекарства реагировал адекватно, и завтра забью себе очередь на прием.

Date: 2023-01-18 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] Александр Перевознюк (from livejournal.com)
Britain (Британия) = брит + айн, что в переводе с иврита = союз + глаз. Т.е. союз всевидящего ока, масоны. Поэтому и двойственное название - Англия и Британия.

Date: 2023-01-18 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] paomako.livejournal.com
Еще надо глянуть, что значит Great. И слагаемых больше: Англия+Шотландия+Сев.Ирландия+Уэльс

Profile

chispa1707: (Default)
chispa1707

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8 910
11 1213 14 15 1617
18 192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 19th, 2026 03:47 am
Powered by Dreamwidth Studios