chispa1707: (Default)
[personal profile] chispa1707
00000.png

00002.png

Со времен Варфоломеевской ночи ровным счетом ничего не изменилось. Те же петушки да лебеди на шпилях вместо креста (скорее уж, насеста).


варфоломеевская

Так что все эти байки о 2000 лет подлинного христианства весят на Божьих весах столько же, сколько эта картинка о зверствах одетых в западно-европейскую одежду литовско-московских людоедов.

людоеды-литва-московия-1571.jpg

Почему не скрывают? А без толку - слишком уж многие это зафиксировали на фото, рисунках и в дневниках - еще в XIX веке.

00003

Date: 2013-01-16 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] mubarizoruc.livejournal.com
Андрей, если вся история писалась в конце XIX века, то в СССР в 1920-30-ых годах должны были найтись люди, которые могли разрушить все эти мифы.
Я не про Морозова, по его гипотезе мистификация проводилась раньше.

Date: 2013-01-16 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Поэтому Морозова и не пустили в расход, а нормально дали издаться. И Фоменко для той же цели используется. Информация - оружие.

Кстати, не думаю, что в госархивах можно хоть-что-то стоящее найти: все в частных коллекциях каких-нибудь образно говоря "педофилов", прочно висящих на крючках спецслужб.

ИМХО, разумеется.
Edited Date: 2013-01-16 07:35 pm (UTC)

Date: 2013-01-16 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] mubarizoruc.livejournal.com
да, Фоменко, это, по сути, новая редакция Морозова. и не без маразма, к сожалению.

Date: 2013-01-16 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Это не маразм. Это один из плановых вариантов гос.идеологии посткоммунистической России. Фоменко такая же шлюха, как и Солженицын.

ИМХО, разумеется.

Date: 2013-01-16 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] birbera.livejournal.com
Жёстко вы Анатолия Тимофеевича припечатали, мне как-то не по себе стало.Может быть он уже и не пишет ничего, а "литературные рабы" подвизаются на столь жирной ниве альтернативки?

Date: 2013-01-16 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Не исключено, что Вы правы. Но Анатолий Тимофеевич в ответе за происходящее. Ему довольно много лет, мог бы и не бояться.

Date: 2013-01-28 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] kadykchanskiy.livejournal.com
А вы вспомните что в эти годы творилось в мире! Все, кто что-то мог знать вырезались подчистую. Пришло время Шариковых. А что большевики сделали с архивом Романовых, который занимал несколько башен Кремля? Правильно. Как все, кто переписывет историю глобально - сожгли полностью в разных монастырях. Два или три года аж сжигали под надзором солдат с винтовками, чтоб ни один корешок не остался целым.

Date: 2013-01-16 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] paklonnik.livejournal.com
К чему Вы ведете? Мы - в матрице?

Разрушенная цивилизация - но не наша? Мы только прилетели с другой планеты, завоевали - но война была катастрофой и для нас, и мы одичали до такого состояния, что и историю пришлось писать заново??

Date: 2013-01-16 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Вы озвучили модернизированный тезис о "Золотом веке" - раньше человек был красивым, умным, сильным и духовным, но произошло грехопадение (война, катастрофа, короче, изгнание из Рая), и мы стали мелкими, потными и шепелявыми.

Тезис этот, в основном, используется Церковью, историками и рядом коричневых идеологов для оправдания изменения мироустройства с помощью "неочевидно-эффективных" методов. Типа, сжечь еретиков, изгнать черных, навалиться всей мощью и превозмочь.

Мои впечатления по итогам изучения истории иные: мы 200 лет как стали христианами, 300 лет как научились письму, а 500 лет назад, похоже на то, - были еще животными.

И вот здесь начинается мистика. У меня нет корректных аргументов для объяснения этого гиперболического взлета.

Взрыв объясним

Date: 2013-01-16 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] serj-aleks.livejournal.com
Рост колонии бактерий в чашке Петри по распределению Пауссона. Есть гипотеза, что в естественной природе всё по нормальному закону, а жизнь и деятельность человека по Пауссону. Вопрос в том, можно ли управлять лямбдой? Видимо можно. А значит и загасить взрыв. :)
http://de.wikipedia.org/wiki/Poisson-Verteilung

Re: Взрыв объясним

Date: 2013-01-16 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Не этим ли сейчас они занимаются, когда "топят апельсины"?

Date: 2013-01-16 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] drugoi-lebedev.livejournal.com
раскажите по подробнее о мистике.

Date: 2013-01-16 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Может, и нет никакой мистики. Девушка превратила популяцию лис практически в собак за несколько поколений.

Если мы уйдем, наше место мгновенно займут другие.
From: [identity profile] masterdl.livejournal.com
из людей сделали лишь хрюкающих и сосущих все подряд...а вы - "три поколения". ))) видимо, новые медиа-технологии, прикрученные к "чашке Петри" требуют пересмотра биотехнологий.

Date: 2013-01-17 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] pokchinskiy.livejournal.com
Историю пишут победители.

Date: 2013-01-16 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] q987.livejournal.com
про древнего золотого гребешка, зорко смотрящего со шпиля на границы написано еще реальные 200 лет назад нашим Всем :)

Date: 2013-01-16 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] serj-aleks.livejournal.com
Глядя на людоедов подумалось, а не растворились ли тамплиеры в тевтонах? :)

Date: 2013-01-16 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Насчет тевтонов не знаю, но Ганзея рисовала на парусах тамплиерские знаки, а от Любека до Кенигсберга рукой подать. Думаю, они все - остатки старой власти.

которые осели в Латвии?

Date: 2013-01-16 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] masterdl.livejournal.com
так те из Палестины. Но Невский точно мочил "лыцарей" на льду за то, что начали скупать новгородские земли.
Edited Date: 2013-01-16 08:32 pm (UTC)

Date: 2013-01-20 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] joker-av.livejournal.com
Мальтийский орден или орден госпитальеров
http://www.apocalyptism.ru/sc-pic/i33093.jpg

Рыцарские ордена.
Слева направо: орден Гроба Господня, орден Святого Иоанна Иерусалимского (Мальтийский), орден Тамплиеров (Храмовников), Орден Святого Иакова, Тевтонский орден.

?

Date: 2013-01-20 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] serj-aleks.livejournal.com
Вы хотите намекнуть, что мальтийцы и тамплиеры одно и то же. :)

Date: 2013-01-16 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] impegator.livejournal.com
"в Европе обычай украшать указатель направления ветра фигурой петуха берет свое начало с IX века, когда по указу Папы Римского шпиль каждого церковного храма должно было венчать изображение этой птицы - эмблема апостола Петра, который, по преданию, отрекся от Христа трижды, прежде чем петух успел прокричать дважды. (надо же так придумать - символ предательства))
В швеции около 600 церковных шпилей украшены петушками. Символизируют бдительность и напоминают, что человек должен быть непоколебим в своей вере..."
http://alphaplus09.livejournal.com/48794.html

Date: 2013-01-16 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
ЕСТЬ ЕЩЕ ТОЛКОВАНИЕ:

...Петушок на шпиле собора св. Вита - алхимический символ Солнца. Прага во времена Ренессанса почитала магов. Здесь проводил свои опыты по созданию гомункула придворный чернокнижник Елизаветы Английской — Джон Ди (1527-1609). А знаменитый каббалист Иегуда бен Бецалель (1530–1609) создал, если верить легенде, голема, прах которого до сих пор покоится на чердаке Старо-новой синагоги...

Date: 2013-01-16 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] impegator.livejournal.com
это ближе)

вы бы прошлись по шпилям

Date: 2013-01-16 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] masterdl.livejournal.com
на территории бывшей рос. империи - вот, где простор для фантазии.

Re: вы бы прошлись по шпилям

Date: 2013-01-16 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Думаю, ВСЯ птичья тема - птица Гаруда, китайская птица на 2000 ли длиной, наши двуглавые орлы, Фениксы, Лебеди, Огненные петухи - кометная тема.

Травма рождения, блин.

Re: вы бы прошлись по шпилям

Date: 2013-01-16 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] masterdl.livejournal.com
я ставлю вопрос проще: крест четырехконечный (1), восьмиконечный (2), с восьмиконечный полумесяцем в основании (2).
Насчет образный выражений - "травма рождения", это в тему! Или может с перепою?
Edited Date: 2013-01-16 08:49 pm (UTC)

Re: вы бы прошлись по шпилям

Date: 2013-01-16 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Прошу просмотреть картинки двух постов. Там кое-что о полумесяце и свастике.

http://catastrophe1707.blogspot.ru/2011/03/blog-post_4674.html
http://catastrophe1707.blogspot.ru/2011/03/blog-post_2295.html

Re: вы бы прошлись по шпилям

Date: 2013-01-20 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] re22ka.livejournal.com
Про полумесяц: может это завязано на энергетику? http://images.yandex.ru/yandsearch?p=19&text=%D1%88%D0%BF%D0%B8%D1%86%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%BD%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&noreask=1&pos=589&rpt=simage&lr=11164&img_url=http%3A%2F%2Fimg.tourbina.ru%2Fphotos.3%2F9%2F5%2F95051%2Flittle.photo%2FSamyy-severnyy-gorod-Zeml.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/wwa80/view/600720/?page=16#preview

Если исходить из этого: http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/8109.html
То Полумесяц с крестом либо кругом над ним имеют объяснение даже практическое. Энергетика прошлого. Ничегошеньки не понимаю в физике, но чую, где-то здесь "собака зарыта".

Re: вы бы прошлись по шпилям

Date: 2013-01-25 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] re22ka.livejournal.com
И мысли дальше: "полумесяц-рога" не является символом луны, а наоборот, луна в стадии месяца ПОХОЖА на эти рога и символизирует их. Они - исходное. Являлись чем-то весьма серьёзным и важным. Не зря украшают Хатхор и на Крите известны также (красивый, гладенький такой монумент вспоминаю). Многое на Крите "отреставрировано", те же фрески, но монумент может и настоящий.
Про фоты: даже представить себе не могу культуру, которая ТАК горы поднимала и формировала. Если это действительно создано человеком - то мы человека совсем не знаем.
(deleted comment)
From: [identity profile] masterdl.livejournal.com
стран подписавших Бреттон-Вудское соглашение (1944). Есть реальная тема, которая непосредственно вытекает из этого списка!
From: [identity profile] masterdl.livejournal.com
Вас это не удивляет? Мировую финансовую систему, которая правила миром аж до начала 70-х годов учредили 44 или 45 стран, имена которых мы до сих пор не знаем! )))
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Ключевая вещь.
Это и есть ИСТОРИЯ. Реальная.
From: [identity profile] masterdl.livejournal.com
у меня как-то началась складываться картина произошедшего с середины 1944 года... (последний постик "Бреттон - Вуд") - до этого был один "туман". Это при том, что я уже как ходячая энциклопедия - из ушей выливается информация. )))
From: [identity profile] werden1976.livejournal.com
http://external.worldbankimflib.org/Bwf/delegationsBW.htm

Date: 2013-01-17 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] aspasia-roma.livejournal.com
На шпиле даже дракончики оказываются.

Проще все

Date: 2013-01-20 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] Наталья Козаченко (from livejournal.com)
Мне одной эти петухи и дракончики напоминают все тот же полумесяц?Хоть крест над полумесяцем лепи, хоть звезду.. старая вера,женская богиня и луна. Священники-мужчины, но,все же в женском платье, и поначалу кастраты, после сохраняющие как-бы целибат, но часто-только в отношении женщин.
Не знаю, как сейчас, а когда-то священники сбривали волосы на теле.Имитация женщин.

Re: Проще все

Date: 2013-01-22 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Насчет имитации женщин - согласен. Там все слишком очевидно.

Вопрос на засыпку))

Date: 2013-01-23 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] avvv1101.livejournal.com
Хочу вам задать вопрос.
Пушкин, Лермонтов, Гоголь, Белинский. Ни у одного из этих писателей ни в их произведениях, ни в письмах, ни в журналах, которые они издавали, нет ни одного (!!!) слова о евангельской этике и морали, о всепрощении, любви к ближнему и тд. Нет темы распятия, Понтия Пилата...Как такое может быть?
Edited Date: 2013-01-23 05:20 pm (UTC)

Re: Вопрос на засыпку))

Date: 2013-01-23 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Правильный вопрос.

В энциклопедии середины 19 века в связи с распятием Иисуса упоминается Ирод и не упоминается Пилат (еще не придумали :).
Все 12 апостолов там - рыбаки.

Re: Вопрос на засыпку))

Date: 2013-01-23 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] avvv1101.livejournal.com
Непорочное зачатие при Пушкине было ( Гавриилиада), Ирод был, а Понтия не было. Распятия - тоже. Проповеди Иисуса - не было. Соответственно крестов на соборах не было тоже.
Версия такая: Евангелия, в том виде, какими мы их знаем, были написаны в середине 19-го века (предположительно в Ватикане), и по итогам Крымской войны навязаны нам. В ТИ - это принятие догмата о непорочном зачатии и перевод Евангелий на русский с церковно-славянского. А эти писатели умерли до Крымской войны. А уже у тех, кто начал творить после Крымской войны ( Толстой, Достоевский), практически ничего, кроме Евангельской темы в творчестве нет - они были первыми, кто начал разрабатывать эту тему.

Ещё вопрос. Вы знакомы с творчеством Г.Герасимова? http://historyofcivilization.blogspot.ru/2009/01/blog-post_5583.html

У него есть очень интересная теория календарей. Сильно перекликается с вашими выводами.

Profile

chispa1707: (Default)
chispa1707

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8 910
11 1213 14 15 1617
18 19 20 21222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 21st, 2026 11:59 am
Powered by Dreamwidth Studios