chispa1707: (Default)
[personal profile] chispa1707
Основное при перевороте планеты по Джанибекову то, что Земля продолжает вращаться с той же скоростью и в том же направлении относительно наблюдателя на поверхности Земли. Восход и закат местами меняются, но для внутрипланетарных систем не меняется вообще ничего - ни на грамм, ни на метр, ни на секунду. Катаклизмы наступают в иное время и по иным причинам, - главным образом, в силу смещения оси вращения и по итогам смещения оси вращения. Смещение оси и переворот Земли последовательно связаны, но это сильно не одно и то же.
Еще раз: если в период переворота Земли по Джанибекову кто-то на поверхности Земли попытается зафиксировать изменения, не привлекая на помощь положение звездной карты, у него не получится ничего. На планете не будет ни сил, ни событий, которые позволили бы наблюдателю зафиксировать изменения.

Date: 2021-10-07 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] fantastron1.livejournal.com
Первый переворот был вызван смещением ядра под воздействием метеорного потока. Последующие "болтанкой" ядра, пока оно не "успокоилось" и заняло сегодняшнюю позицию. Соответственно после каждого переворота изменялся наклон оси вращения с последующими впуками-выпуками, которые несли с собой массу проблем.

Date: 2021-10-07 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Да, видимо, как-то так, хотя на место ядра можно поставить и слои магмы.

Date: 2021-10-08 12:51 am (UTC)
From: [identity profile] djipkor.livejournal.com
Мир реальной природы
https://monographies.ru/ru/book/view?id=102

Date: 2021-10-07 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] abigalfer.livejournal.com

Как так? Ни катаклизмов, ни цунами ...? ..

Date: 2021-10-07 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Именно так это дело и показано у Пиранези: Солнце в противоположной стороне, а люди спокойны. Барабум происходит или чуть позже, или чуть раньше, - я еще не определился, в какую сторону смотреть.

Date: 2021-10-07 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] alex157-85.livejournal.com
Это достаточно спорное утверждение с точки зрения физики. Ускорения при перевороте никуда не деваются, и сила инерции размажет океаны по континентам. Закрученная капля воды в невесомости не сможет переворачиваться по Джанибекову, так как в ней нет твердого рычага для передачи дисбаланса момента инерции.
Лично я бы не стал делать основной упор на эффект Джанибекова в этом вопросе.
Edited Date: 2021-10-07 11:57 am (UTC)

Date: 2021-10-07 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Сила инерции целиком реализуется в перевороте и вектор ее направленности в точности следует за переворотом. Поэтому, перевернувшись, Земля продолжает вращаться в том же направлении и с той же скоростью, что и прежде, не потеряв ни грамма энергии.
***
Я занимаю эту позицию осознанно: во-первых она отвечает реалиям, а во вторых, только она объясняет, почему Землю в результате переворота не раздавило и не разбросало по космосу словно гнилую сливу.
Edited Date: 2021-10-07 12:27 pm (UTC)

Date: 2021-10-07 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ski88er.livejournal.com
Но это же угловое ускорение вдоль меридианов.
Где смытые цунами абсолютно все прибрежные города?

Date: 2021-10-07 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
С какой стати будет угловое ускорение?

Date: 2021-10-07 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] ski88er.livejournal.com
если ранее (до переворота) Земля в этом направлении не вращалась, то привести её в движение должно угловое ускорение.

Date: 2021-10-07 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Земля сохраняет и скорость, и направление вращения - ценой смены восхода и заката. Таким образом, никакого ускорения.

Date: 2021-10-07 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] ski88er.livejournal.com
вы сами упоминаете слово "переворот", то есть смену расположения полюсов.

Для того, чтобы физической объект пришёл в движение, необходимо ускорение.

Date: 2021-10-07 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Оставайтесь при своем мнении. А я предпочитаю довериться википедии, и там никакое ускорение не требуется

Date: 2021-10-07 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Это как маятник. Доп. усилия не нужны.
Или как магнит на видео.
https://www.youtube.com/watch?v=jV9dK_csTSI

Date: 2021-10-08 03:56 am (UTC)
From: [identity profile] fantastron1.livejournal.com
Магия тензорной алгебры: Часть 17 — Зарисовка о гайке Джанибекова
https://habr.com/ru/post/264099/
Эффект Джанибекова и климат Земли
https://youtu.be/UiJDo8DxCiA

Date: 2021-10-08 05:51 am (UTC)
From: [identity profile] nix-z.livejournal.com
При приложении внешней силы к движущемуся и крутящемуся физическому объекту (именно планете Земля) произойдет изменение скорости вращения объекта (крутящего момента) и изменение траектории его полета. Куда и в каких пропорциях пойдет добавленная энергия-нужно делать математический расчет. Так как планета Земля связана с другими планетами гравитационными силами, да и сама не монолит и каждый слой планеты взаимосвязан с остальными и имеет свою степень вязкости (сопротивления ускорению) наиболее органично выглядит поглощение энергии извне и перенаправление ее: 1)именно на кувырок, с наименьшими изменениями крутящего момента (количества часов в сутках) и 2)изменение траектории полета (с наименьшим изменением положения относительно Солнца и других планет, так как в этом случае пришедшая извне энергия размазывается на все планеты Солнечной системы и само Солнце).

Date: 2021-10-07 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] grand2098.livejournal.com
Звезды, Солнце, все движется, кроме Земли и Полярной звезды.
Мы точно не знаем круглая ли Земля. Наблюдателю на ее поверхности удобней считать ее плоской. Сейчас, в наше время, мы понимаем, что нам врут ученые и архивы.

Date: 2021-10-07 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] paomako.livejournal.com
Мне кажется, было бы полезнее оставить этот момент за скобками основного исследования. Выматывать будет снова и снова.

Date: 2021-10-07 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Так и есть. Однако есть и острая нужда в дистанцировании от "торговцев страхом", уже вовсю эксплуатирующих тезис о перевороте. Посещаемость у них, в отличие от моих постов, до полумиллиона. Им очень удобно регулярно заимствовать яркие моменты здесь, затем развивая их в строго запугивающем русле. Мне в такой ситуации следует удерживать свои позиции жестко, крайне жестко.
Edited Date: 2021-10-07 01:29 pm (UTC)

Date: 2021-10-07 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] alex157-85.livejournal.com
Согласен.

Date: 2021-10-07 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] bmpt.livejournal.com
https://www.youtube.com/watch?v=jV9dK_csTSI
From: [identity profile] Сергей Харитоненко (from livejournal.com)
Специально взял свой глобус, сижу, вращаю...

1 вектор - движение вокруг оси.
2 вектор - движение вперёд по орбите.
Как только включается механизм переворота, появляется 3 вектор.
Чтобы он не нёс катастрофических последствий, он должен быть равнонаправлен 2 вектору и противоположен 1.
Таким образом объясняется "остановка" Солнца - планета начинает переворот и какая-то её область оказывается неподвижной относительно звезды...
Из этого следует, что скорость переворота должна быть равна 1 вектору. То есть суточному обращению.
Если это исключает инерционный выплеск воды из углублений планеты, очевидно, что тряска в недрах, и приведшая к перевороту, будет продолжаться независимо от планетарных движений, и где-то должно фиксироваться повышение сейсмоактивности. А максимальная сейсмоактивность у нас известно где - в Тихом океане. ТАМ, ГДЕ НИКОГО НЕТ!

(это я сам себе перед глазами построил модель, которая не противоречила бы заданным условиям бескатастрофичности)
From: [identity profile] bellator-sophos.livejournal.com
Вы построили хорошую модель. Единственный вопрос, который возникает при построении моделей переворота Земли следующий: где проходит ось переворота? Вы в данном случае поместили ось переворота примерно в центре планеты. И все Выши выводы верны для данного случая. А если ось переворота не в центре, а сильно смещена к одному из полюсов? Чем сильнее ось переворота смещена к полюсу — тем слабее инерционные силы (смотрите пример с юлой из моего комментария).
From: [identity profile] fantastron1.livejournal.com
Ось переворота всегда находится в центре масс.
From: [identity profile] bellator-sophos.livejournal.com
Это понятно, а Вы точно знаете, где у Земли находится центр масс? И как он смещается в момент переворота? Не является ли Земля в момент переворота своеобразным "китайским волчком" со смещением центра масс к одному из полюсов?
From: [identity profile] Сергей Харитоненко (from livejournal.com)
Да, именно об этом и речь. Если часть планеты перестаёт двигаться относительно Солнца, остальная часть планеты словно начинает вращаться вокруг неподвижной области, как бы выскальзывая из-под неё. Тот самый 3 вектор. Та самая теория относительности.
From: [identity profile] fantastron1.livejournal.com
Почему то все представляют переворот как внезапный рывок с громадным ускорением. Посмотрите ролик с гайкой Джанибекова. Нет там никаких рывков. А учитывая массу Земли ......
Последствия наступают после переворота из за смещения оси вращения, которое происходит потому что Земля не монолит. При смещении оси начинает заново формироваться эллипсоид, что естественно вызовет разгул тектоники.
1816г. Солнце остановилось. (Джанибеков переворот)
1830г. Солнце остановилось. (Джанибеков переворот)
1833г. Солнце остановилось (Джанибеков переворот)
Судя по последствиям "Остановки Солнца", отклонение оси нарастало с каждым переворотаом.

Date: 2021-10-07 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] bellator-sophos.livejournal.com
Почему то любые "перевороты" гигантских космических тел многих очень пугают. И среди тех же астрофизиков существуют "двойные стандарты". С одной стороны — полным полно гипотез образования планетарных спутников при столкновении небесных тел на космических скоростях (та же гипотеза о происхождении Луны при столкновении Земли с каким-то крупным космическим объектом), а с другой стороны — представления о том, что при смещении полюсов земная кора не выдержит и разорвётся. Надо сказать, что планеты — достаточно прочные объекты, и "гибель" планеты — достаточно редкое явление, иначе астрономы наблюдали бы на орбитах звёзд не планеты, а скопления их обломков... Я, например, для того чтобы понять что будет с планетой перевороте для наглядности представлял себе такой пример. Представьте себе юлу, которая вращается вокруг своей оси и одновременно движется в одном направлении по плоскости. А если эта плоскость имеет форму кольца, то через определённый момент времени юла окажется "вверх ногами", то есть совершит переворот. Но ни с самой юлой, но с её "содержимым" ничего не произойдёт, так как по сути дела она продолжает также вращаться и также двигаться по плоскости в том же направлении.
Edited Date: 2021-10-07 07:25 pm (UTC)

Date: 2021-10-08 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] Максим К-нов (from livejournal.com)
У джанебекова гайка вертелась типа барашек, и то на малых оборотах, со сферой не прокатит. Механика катастрофы описана Павловым, природа иная и не повториться уже. Для переворота планет нужен момен-силы извне. Этот момент обеспечил Сатурн в следствии парада планет, который вызвал резонанс в Солнечной системе, и откликнулись на него ядра планет. И таки да жизнь на Луне, Марсе, Венере была но эти планеты пережили насоящий апокалипсис, потеряли атмосферу и окислились.

Интерес

Date: 2021-10-08 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] samo2020.livejournal.com
А можно более подробно...

Date: 2021-10-08 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Полная история катастрофы. https://scan1707.blogspot.com/2020/02/3-29012020.html
Этот текст существует с 2017 года - уже без малого 5 лет. Я его рекламирую регулярно, раз в квартал точно. Прочтите, и у Вас отпадет желание выдвигать безумные гипотезы.

Date: 2021-10-08 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] Максим К-нов (from livejournal.com)
https://disk.yandex.ru/i/AkJV6f3BfHxh2
Ссылка на книгу. Гринин у себя снимал видео доклад, есть на ютубе. Ознакомтесь в свободное время https://youtu.be/Ge49_W50HvA
Джанибекова теория неплохая, но планеты в системе сил обращаются и изменения одной влияет на всех в системе, а гайка одиночка не на орбите, никем не удерживаемая
Edited Date: 2021-10-08 09:35 am (UTC)

Date: 2022-03-20 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] nigreb.livejournal.com
Однако, как бы ни были увлекательны построения сторонников новой хронологии, они не выдерживают проверки, если обратиться к астрономико-астрологическим источникам. Хотя сам Фоменко часто апеллирует к подобным источникам (напр., к звёздному каталогу "Альмагеста" Птолемея, астрологическим изображениям храма в Дендерах или гороскопу легендарного древнейшего императора Китая), он почему-то не обратился к богатейшим сведениям, которые содержатся в дошедших до нас вавилонских, греко-египетских, византийских и арабских гороскопах.


К примеру, до наших дней дошёл манускрипт с гороскопом на коронацию византийского императора Алексея Комнина в апреле 1081 г., который был составлен астрологом 11 века Симеоном Сетом. Чтобы обойтись без голословных утверждений, приведу положения планет из этого манускрипта:


Сатурн - 26°40 Водолея,

Юпитер - 10°50 Скорпиона,

Марс - 19°43 Льва,

Солнце - 18°22 Овна,

Венера - 27°32 Рыб,

Меркурий - 22°34 Овна,

Луна - 28°53 Стрельца,

Асцендент - 10° Близнецов.


(Эти данные приведены в статье: Pingree D. Gregory Chioniades and Paleologan Astronomy.// Dumbarton Oaks Papers. - No. 18. - Washington, D.C.: Trustees for Harvard University, 1964. - P. 133 - 160)


Проверка с помощью компьютерных программ (которые базируются на современной теории движения планет) показывает, что такое расположение планет действительно имело место утром 2 апреля 1081 г., когда Асцендент был в 10°00 Близнецов:


Сатурн - 27°56 Водолея,

Юпитер - 10°50 Скорпиона,

Марс - 20°45 Льва

Солнце - 18°16 Овна

Венера - 26°07 Овна

Меркурий - 25°04 Овна

Луна - 28°54 Овна


Мы видим, что погрешность расчётов средневекового астролога составляет 1°-2° и практически сходит на нет в случае светил. Эти погрешности вполне объяснимы, если гороскоп был составлен в 11 веке. Но что получается, если следовать логике "короткой хронологии"? Согласно теории "хронологических сдвигов", Алексей Комнин на самом деле был коронован около 1400 г., а где-то в 16-м веке история была фальсифицирована, и правление династии Комнинов было отнесено в глубь веков.


Тогда о чём, согласно Фоменко, нам должен говорить приведённый манускрипт?


а) Либо этот гороскоп описывает положение планет около 1400 г.,

б) либо он является фальсификацией века эдак 16-го, т.е. более поздним расчётом координат планет на 1081 г.


Но как это ни печально для сторонников "короткой хронологии", невозможно ни то, ни другое.
https://pikabu.ru/story/denis_kutalyov_korotkaya_khronologiya_s_tochki_zreniya_astrologii_8482744

Profile

chispa1707: (Default)
chispa1707

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8 910
11 1213 14 15 1617
18 192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 20th, 2026 05:00 am
Powered by Dreamwidth Studios