chispa1707: (Default)
[personal profile] chispa1707
Сначала подытожим то, что у меня угодило под метку "Финкап".
***
1772 год. Так называемый "Раздел Польши" хронологически совпадает со злонамеренным банкротством ордена иезуитов (1773) и становлением США (1775). Обстоятельства указывают на криминальные переброски больших объемов активов меж регионами. По сути, Польшу ограбили. У меня есть основания считать, что синхронно точно такую же операцию проделали и с российскими территориями. По сути это та же медиатизация, что и в СРИГН - передел территорий в зависимости от финансового положения суверенов.
***
1871 год. Государство Франция выплатила 5 млрд. золотых франков Германии, и это не бюджетные деньги Франции (3,1 млрд.). Что за деньги?
***
1900 год. Бюджет Франции 3,6 млрд., а французские инвестиции вовне 26,6 млрд. По факту это вклад в развитие стран 3-го мира. И именно эту схему сломали победители по итогам Второй Мировой войны: освобожденные колонии вошли в сферу доллара и разом обнищали.
***
1913 год. США, Франция и Англия обеспечивают свои валюты золотом на 10 %, а Россия на 98,2 %. Это способ вывести активы из страны.
***
1914 год. Война России и Турции имеет черты постановочной: Османы воевать не хотели, но Германия подарила Османам 2 военных корабля и тут же под командой германских офицеров обстреляла с этих кораблей российские порты. При этом, насколько помню (ссылки на текст уже не могу найти), Россия ввела войска на территорию Турции за сутки до обстрела, - все всё знали заранее.
***
1918 год. На Западе личное состояние Николая II оценивают в 300 млрд долларов.
1917 год. В России считают, что Романовы располагали 4,5 млрд. золотых рублей, которые нигде во внешнем мире не засветились. Сталин располагал 5 млрд золотых рублей (половина всего), происхождение которых не выяснено.
***
1918 год. Внешний долг Российской империи составлял 16 млрд. золотых рублей, и считается, что СССР их не выплатил. Однако (сведения от официальных историков) в СССР не было издано ни одной научной работы по внешним долгам страны.
***
1918 год. Декретом о национализации Ленин освободил бывших хозяев предприятий от обязанности выплачивать западным инвесторам суммы акционерных паев и юридически возложил эту ответственность на советский народ в целом. Сведения о таких выплатах конкретно Лениным есть - даже в Википедии.
***
1918 год. Первая Мировая война обошлась России в 48 млрд. рублей, и треть этой суммы была взята у населения в виде военных займов. Учитывая постановочный характер войны, наших дедов убивали на деньги их семей. Опять-таки, учитывая постановочный характер Первой Мировой войны, можно сделать вывод, что Россию разоряли целенаправленно, - с тем, чтобы после войны скупить ее активы подешевле. Возможно, последствия революции это и есть скупка активов России подешевле.
***
С 1914 - 1918 г. военные расходы в мире составили 416 млрд руб. золотом. Расходы стран Антанты 252 млрд руб. золотом, расходы Германии и ее союзников 126 млрд руб. Из сравнения расходов на войну с мировым запасом процентных бумаг... Европа истратила больше, чем имела.
Это очень интересное обстоятельство: если государства израсходовали больше, чем имели, они - сразу после народных революций - были вынуждены брать крупные внешние займы. Война совпала с завершением выкупа крестьянских земель. что по моей гипотезе лишало монархов Европы (поставленных только до выплаты кредитов на выкупы) летигимности. Революции носят явно постановочный характер и снимают отвественность за дальнейшее развитие событий со втянувших страны в войну монархов и возлагают их на народы в целом. ЕЩЕ РАЗ: войну организовали породненные меж собой монархи, а финансовые последствия (включая неизбежные кредиты) возложены на население. Это схема.
***
1914-1918 гг. Динамика чеканки серебряных долларов США жестко, очень жестко коррелирует с динамикой выпуска банкнот воюющей Германии. Это можно означать только одно: скупку германских активов Штатами.
***
1956-1970 гг. Целых 48 стран Третьего Мира, освобожденных своими революционными народами в период 1956-1970 гг, попали под протектораты мировых держав в 1880-1894 гг., средняя разница 74,7 лет, что отвечает сроку выкупа ленов, а затем земли в Европе (73 года примерно) в период 1848-1917 гг. Это, как минимум, означает постановочный характер революций - как и в Европе 1917-1918 гг.
***
1918-1991 гг. Срок жизни СССР равен 73 годам - тот же, что у скинувших цепи рабства стран 3-го Мира. Намек на аналогичный кредитный цикл.
***
1941 год. Пишут, что американские инвестиции в экономику фашистской Германии составили 475 млн. долларов. Однако общая сумма иностранных вложений в германскую промышленность за 1924-1929 гг. составила почти 63 млрд золотых марок (30 млрд приходилось на займы), и 70% финансовых поступлений обеспечивали банкиры США, большей частью банки Дж.П.Моргана.
А вот самое интересное:
1934 год. Последовал отток золота в США, к-рый в период между февралем 1934 г. и декабрем 1940 г. достиг 15 млрд дол. золотом при одновременном сокращении золотых резервов зарубежных стран на 5 млрд дол.
То есть, перед тем, как Германия начала воевать, из хранилищ мира (в США прежде всего) исчезло золото на сумму в 20 млрд. долларов.
В том же 1934 году Чан Кайши получил от США облигации на предъявителя с номиналами в 100 млн. долл. каждая, всего на сумму 25 млрд. долл., что отвечает объемам производства китайского опиума.
Незадолго до того, в 1929-1933 годах в США грянул кризис, результатом которого стало массовое изъятие реальных активов из экономики. То есть, понятно, что банкиры США инвестировали в войну не свои активы, а активы своего населения.
***
ОСНОВНОЕ: напомню, что фундаментальным следствием Второй Мировой войны стало разрушение системы европейского колониализма, в которой колонизаторы вкладывали в экономику колоний суммы в 7,3 раза превышающие их собственные бюджеты (пример Франции выше). В результате колонии попали в сферу влияния доллара США.
Цитата: После Второй мировой войны доллар США стал основной резервной валютой мира или мировой валютой.
***
А теперь то, что я, собственно, хотел сказать.
Как минимум, с 1835 года мир находится в состоянии войны. Целые страны регулярно и целенаправленно разоряют, чтобы затем скупить их активы подешевле. Так было с Россией 1918 года. Так было со всей Европой 1918 года. Так произошло в результате Второй Мировой войны. Так происходит сейчас.
***
Ссылка на пост: https://chispa1707.livejournal.com/2876388.html
Суть: золото Форт-Нокса исчезло синхронно с тем, как у перестроившегося Китая вдруг появились абсолютно нереальные деньги. И именно на эти деньги обрушают стабильные европейские экономики - сверхдешевыми китайскими эрзацами с налепленными на них ворованными европейскими лейблами.
***
С ковидом ситуация - один в один: верхний эшелон финансовой власти США уже к минувшей весне увеличил свои состояния ориентировочно на четверть, а игра ведь еще не закончилась, - будут и еще раунды. Россия в этой игре, думаю, на стороне США и Китая. Результат предсказуем: качественные товары, натуральные продукты питания и полноценные услуги будут вытеснены из оборота сверхдешевыми в производстве суррогатами, патентные права на которые лежат не в России, а в тех же США и части подконтрольных им стран Юго-Восточной Азии.
***
Мир находится в состоянии финансовой войны, как и "горячие" войны, имеющей целью передел активов. И здесь есть правила:
- война ведется за счет населения;
- война всегда разоряет мелких и независимых в пользу окологосударственных глобальных сетей;
- война (как и любое социальное потрясение типа ковида) всегда приводит к еще большей концентрации капитала;
- война обескровливает реальные экономики настолько, что вместо сигарет появляются эрзац-сигареты, вместо кофе - эрзац-кофе, а вместо хлеба - эрзац-хлеб с опилками.
И главное в текущей ситуации то, что принципы этой затяжной войны за передел активов заложены в саму схему работы финкапа. Именно поэтому экономики в период войн "оживляются" - эта схема не умеет создавать; она предназначена поглощать. Эта схема - Идеальный Потребитель из книги братьев Стругацких "Понедельник начинается в субботу". Эта схема - гарантированный коллапс.
Требуется что-то менять. Мой опыт говорит, что возможных схем всегда, как минимум, несколько.
***
ТЕКУЩЕЕ
Выложил это все, прежде всего, потому, что все эти мысли мешают мне разбираться с устройством хронологии. Лучше потратить час, чем отмахиваться от лишних мыслей целыми днями. По этой же причине прошу читателей сократить число бессодержательных комментариев - лайка достаточно: мне ведь приходится все комментарии читать - вместо того, чтобы оправдывать ваши ожидания новыми текстами. Но если все по делу, - однозначно пишите.

Date: 2021-08-02 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] bellator-sophos.livejournal.com
Не могу удержаться от комментария, потому что возникают некоторые вопросы, а тема чрезвычайно важная... Мы знаем про универсальный кредитный цикл в 24 года, однако этот цикл выкупа ленов работает только у помещиков. Крестьяне выкупают землю дольше - или 2 цикла по 24 года (48 лет + 1 добавочный год=49 лет), или 3 цикла, т.е. 72-73 года. Такое впечатление, что крестьян заставили выкупать землю несколько раз подряд, а в перерывах устраивали революции и "народные восстания" для срыва договорённостей... Тут возникает следующий вопрос, если "...завершение выкупа крестьянских земель лишало монархов Европы летигимности", то кое-кто, наверное, хотел бы продлить свою легитимность за счёт отсрочки выкупа земли крестьянами. Поэтому все революции однозначно организовывались и финансировались сверху... Про войну тоже интересно. Получается, что если вначале войны были всего лишь стычками наёмников финансовых группировок или коллекторскими рейдами, то в 20 веке война превратилась в "искусство", то есть помимо поставленных задач война уже велась ради самой войны. Огромные вложения в ВПК, новые системы вооружения, большое количество профессиональных военных... Вот тут то и понадобились исторические "вбросы" о кровопролитных войнах прошлого, которые объясняли всем, что войны человечеством велись с незапамятных времён и сейчас ничего сверхъестественного не происходит, наоборот, сейчас воюют "цивилизованно". Война выполняет сразу несколько целей - позволяет давать кредиты на ведение самой войны, беспрепятственно выводить активы в связи с "военным положением", грабить собственный народ, а недовольных прессовать под видом "предателей". Также война позволяет зачищать захваченные территории, уничтожать ненужные архивы и вообще во всех отношениях выгодна финкапу. Ну, а об итогах войн по переделу активов и переформатированию государств Вы уже всё написали.

Date: 2021-08-02 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Да, думаю, всё именно так и обстоит. Спасибо.

Date: 2021-08-02 02:35 pm (UTC)

Date: 2021-08-02 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] okhotshiy.livejournal.com
Получается, национальные государства созданы в том числе (возможно, в первую очередь) для организации международных войн для прикрытия махинаций. Типа "всё для фронта, всё для победы". И не на пустом месте родилось выражение "война всё спишет".

Date: 2021-08-02 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Один человек, присланный разрушить наше только что отлаженное производство и не нашедший в моих документах ни одного косяка, мне на прощание сказал: "Каждый склад должен однажды сгореть". Конец цитаты.
Edited Date: 2021-08-02 03:34 pm (UTC)

Date: 2021-08-02 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] okhotshiy.livejournal.com
Это из Вашей реальной жизни?
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)

Date: 2021-08-02 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] kilubatra.livejournal.com

А, так вот почему всякие дурацкие провокации изобретает, чтобы напасть... Хотя могли бы просто по праву сильного... Учту.

Date: 2021-08-02 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] okhotshiy.livejournal.com
В идеологическом плане, патриотические (националистические) слои населения сами виноваты в развязывании войны.

Date: 2021-08-02 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Это не имеет особого значения. Очень показательны давно минувшие выборы на Украине, где крайние силы набрали 1,5 %, но все подано так, что они и есть выразители воли народа.

Date: 2021-08-02 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] okhotshiy.livejournal.com
Вы думаете, финансисты возьмут вину на себя? Ну уж нет. В любом случае, виновными окажутся националисты. Для этого их и создали.
From: [identity profile] paomako.livejournal.com
Состояние 24 богатейших россиян превысило рублевые сбережения всего населения страны

https://www.finanz.ru/novosti/lichnyye-finansy/sostoyanie-24-bogateyshikh-rossiyan-prevysilo-rublevye-sberezheniya-vsego-naseleniya-strany-1030675521

Date: 2021-08-02 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] sergiusjs.livejournal.com
"попали под протектораты мировых держав в 1880-1894 гг., средняя разница 74,7 лет, что отвечает сроку выкупа ленов, а затем земли в Европе 73 года"
Не должно быть ничейной земли вне системы финкапа. Сначала великие державы договаривались о разделе территорий, затем был создан мандатный механизм Лиги Наций. Плательщиком по владению заморской территории было население метрополий инвестировшее в колонии через АК или становившееся колонистами. Вывоз капиталов из метрополий расширял рынки сбыта и стимулировал развитие промышленности. Так маленькая Бельгия из страны кружевов, после обретения суверенитета и получения в опеку Конго, стала крупным производителем вооружения в Европе.
Edited Date: 2021-08-02 06:52 pm (UTC)

Date: 2021-08-03 01:57 am (UTC)
From: [identity profile] anotherblackcat.livejournal.com
>средняя разница 74,7 лет, что отвечает сроку выкупа ленов

Немного забавное совпадение о кредитных циклах. 74,8 лет, это почти ровно тысяча лунных месяцев. Кто-то из старых финансистов любил лунный календарь.
Про СССР: от февральской революции (8 марта по новому стилю, 1917 год) до официальной "декларации о прекращении существования СССР" (26 декабря 1991 года) прошло 27321 дней или РОВНО 1000 лунных месяцев.
ВОТ ЭТО СОВПАДЕНИЕ! Расформировали точно в сток, ни днём раньше, ни днём позже.


Ну и совсем уж из курьёзов (серьёзные люди могут это не читать): в одном англо-американском мультсериале были подобные циклы, на английском вначале это было "1000 лет", на русский перевели "1000 лун". Это сверхпопулярный сериал, и огромная армия русских фанатов подняла бучу: нифига себе, перепутали годы и месяцы! Но переводчики остались непреклонны. Позднее, через несколько сезонов, какие-то там индейцы заключали с местной "Европой" договора о дружбе "на тысячу лун" (это уже и в английской версии).
Забавно увидеть упоминание о подобных циклах в детских мультиках.

Date: 2021-08-07 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] Николай Рахманов (from livejournal.com)
Так, может, стоит вести пересчет сдвигов не в годах, а в тех самых лунных месяцах? И тогда картина математически станет понятнее.

Date: 2021-09-02 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] 1 2 (from livejournal.com)
За Лунный месяц практически во всех лунных и лунно-солнечных календарях принимают период от одного новолуния до другого (в среднем 29 дней 12 часов 40 минут).

Date: 2021-09-04 04:20 am (UTC)
From: [identity profile] anotherblackcat.livejournal.com
Да, вы правы, в традиционных календарях лунный месяц другой, а 27,321 суток это сидерический или тропический месяцы (зато они не меняются, и их можно точно измерить).

И всё-таки тысяча лунных месяцев с точностью до суток — весьма примечательное совпадение.

Date: 2021-08-03 03:41 am (UTC)
From: [identity profile] joedoe-new.livejournal.com
С ковидом ситуация - один в один: верхний эшелон финансовой власти США уже к минувшей весне увеличил свои состояния ориентировочно на четверть, а игра ведь еще не закончилась, - будут и еще раунды.
У нас оказывается был опыт по типу собяниского.:))
Как "боролись" в Севастополе в 19 веке с несуществующей "эпидемией чумы". https://zen.yandex.ru/media/id/60cf5e05b4c665067f05dd58/kak-borolis-v-sevastopole-v-19-veke-s-nesuscestvuiuscei-epidemiei-chumy-60fd5a5e51197c3f212d4fa2

Веймарское кольцо

Date: 2021-08-03 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] dimonn732.livejournal.com
По результатам ПМВ Германия должна была огромные суммы Франции и Англии, а те - США. Денег ни у кого нет. И тут америкосы дают взаймы золото немцам, те расплачиваются с французами и англичанами, а те - с США. Понятно, что реальное золото гонять по кругу нет смысла, поэтому все было на бумаге. Итого: США вернула все долги и скупила Германию. После этог крупный "немецкий" капитал привел к власти Гитлера. И до конца войны "союзники" не бомбили немецкую промышленность, за исключением той, что должна достаться СССР. Тут даже Шкоду в Праге разбомбили.

RE: Веймарское кольцо

Date: 2021-08-04 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] okhotshiy.livejournal.com
Давно, наверно в перестройку, когда ещё не знал такого понятия как исторический ревизионизм, читал на бумаге работу, что бомбили и расстреливали из артиллерии исключительно морально устаревшие предприятия. Что немцы на нашей территории, что наши с союзниками в Европе.

RE: Веймарское кольцо

Date: 2021-08-04 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] marvellous-lynx.livejournal.com
Трудно сказать. В частности, немцы в пыль разбомбили Роттердам — крупнейший мировой порт. Там не осталось ни одного камня из прошлого. По официальной версии, за сопротивление.
Мне на ум приходит только один объект, точно так же разгромленный в пыль, это Сталинград. Но там были бои. Роттердам же находился официально на территории, сдавшейся Германии после нападения.

Неофициальная версия

Date: 2021-08-19 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] nikola-67.livejournal.com
В Сталинграде было очень жиденько с боями. Все разрушения -- от авиабомб.

Все в ноль разрушенные города: Гамбург, Дрезден, Роттердам, Царицын -- очень важные центры в довоенной истории. Как следствие, хранили нешуточные архивы. Ну а дальше уже только домыслы:)

RE: Неофициальная версия

Date: 2021-08-19 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] marvellous-lynx.livejournal.com
Очень может быть.
В Гражданскую войну на Урале и в Сибири тоже жгли архивы.

Date: 2021-08-04 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] alexey-zharikov.livejournal.com
А зачем перестроившемуся Китаю нужны были "нереальные деньги" на организацию производства эрзац-товаров? Там же всё, в том числе рабочая сила, были практически задарма! Прислали менеджеров с технологиями - и всё. Шить Адидас, с чего китайцы начинали, - это отнюдь не ДнепроГЭС и даже не Магнитогорский металлургический комбинат строить! США уже тем, что пустили китайское говно на прилавки Волмарта, Китай крупно проспонсировали — без всяких денег.
Edited Date: 2021-08-04 07:35 am (UTC)

Date: 2021-08-04 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Сложно спонсировать без денег.

Date: 2021-08-07 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] jarnikov45.livejournal.com
Возможно раньше 1835 года. Английские представители при Петре 1 писали, что цель войны с Швецией обеспечить рынок голландских товаров для армий воюющих стран, поскольку король был с Голландией общий, то туда же пришлось табакокурение из Виргинии трава никоциата и смена одежды на немецкое платье (завозилось из Англии). Причем при покупке товаров в России иностранцы половину таможенной пошлины уплачивали в банки Голландии. Ну и Петр с Меншиковым как выяснилось только в 1705-8 годах перевели в Амстердам 50 миллионов рублей (бюджет страны тогда 5 миллионов).

Date: 2021-08-07 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
А ссылки на этот денежный перевод под рукой нет?

Profile

chispa1707: (Default)
chispa1707

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8 910
11 1213 14 15 1617
18 192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 19th, 2026 10:25 pm
Powered by Dreamwidth Studios