Date: 2012-12-21 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] impegator.livejournal.com
это не вписывается в славянскую легенду.
Ещё пример - стараются не замечать, что Лукашенко - чистокровный татарин

Date: 2012-12-21 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
В Белоруссии должно быть огромное количество обелорусившихся этнических татар.

Date: 2023-03-08 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] Тагир Кильмакаев (from livejournal.com)

Не только у батьки Лукашенко, но и в Польше таких много.

Date: 2012-12-21 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] bublikkk.livejournal.com
Поляне - люди живущие в поле они же поляки. Они же казаки, он же лёгковооружённая конница на самообеспечении. Которую юзали Все заинтересованные лица и структуры.
From: [identity profile] kadykchanskiy.livejournal.com
Совершенно согласен! Удивляюсь как другие этого не замечают. Реч ПосПОЛиТИТа - значит в переводе на наш современный язык - наречённые (названные) ПОЛяне и ЛИТЫ. И земля поляков и есть та самая Поляния (Сейчас Полония).
From: [identity profile] bublikkk.livejournal.com
Так, Все кто не замечает очевидного просто Отрабатывают свою булочку с балычком на подсосе у официоза.
(deleted comment)

Re: Для наглядности...

Date: 2012-12-21 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] impegator.livejournal.com
нет.
тартар - дальние уголки ада, заадье
+
Гекатерина - царица тартара
Edited Date: 2012-12-21 06:36 pm (UTC)
(deleted comment)

Re: Для наглядности...

Date: 2012-12-22 06:11 am (UTC)
From: [identity profile] kadykchanskiy.livejournal.com
Всё правильно. Только не все военные иностранцы, а те, что пришли из ASIA. Татары и варвары это одно и тоже. Конница летела в атаку под непрерывный нарастающий гул сотен голосов, которые ритмично кричали: - "ВАР! ВАР! ВАР! ВАР"! Это производило эффект психической атаки. А уж когда враг был повержен, тогда звучал победный клич - У-РА!

Re: Для наглядности...

Date: 2012-12-22 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Не-а :)))
Вар-вар и Бар-бар вовсе не звукоподражание.

Вар, Бар это потомок, часто знатный потомок.
Отсюда Бар-Кохба (сын Кохбы)
Отсюда Барин, Боярин
Отсюда фамилия Бирон

Отсюда эфиопское фаранджи (белый), то есть, барин
Отсюда фараон (сын Матери)

Бар-бар это потомки потомков, народ

Re: Для наглядности...

Date: 2012-12-22 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] kadykchanskiy.livejournal.com
Возможно. Но вот про БОЯР готов возразить. Есть собственная версия.
Она мне самому очень нравится. Есть где - то пост, давно написан, не могу сам отыскать, но в двух словах так:
БОга ЯРилы потомки - БОЯРе. Они вели родословную от самого Ярилы. Потом стали появляться иноРОДные бояре. За деньги, наследники по женской линии и пр. Так они стали просто РАРами. Титул БАРОН - видоизменённое произношение слова БАРИН в европейском варианте.
Вот так)))

Re: Для наглядности...

Date: 2012-12-22 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Точно! Барон я забыл.
ГЛАВНОЕ: в основе должны быть простейшие слоги.

Боги - в основе - обожествленные предки. Думаю, Бог - в основе - Або, отец.

Ярило - да, согласен. Яр, Жар, Фара (Фарос), ФАРаон, Барон, Барин, Пери - везде это "Яр". Конечно, это Свет, Огонь и, видимо, Х...

Так?

Re: Для наглядности...

Date: 2012-12-22 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] kadykchanskiy.livejournal.com
Думаю так. Добавлю ещё к слову, что кто-то решил, буд-то фараон это непременно царь. Была со мной в детстве такая история: когда попал на эстонское кладбище, спрашиваю отца: - "Почему на всех могилах одна и та же фамилия?" Отец рассмеялся, говорит это значит "Спи спокойно" или что-то вроде того. Так фот и ФАРа ОН это не царь. Это лишь свидетельство его принадлежности к определённой группе. А поскольку таковых было достаточно много, родилась легенда о несметном количестве правителей и как следствие растянуло историю Египта на тысячелетия.

Re: Для наглядности...

Date: 2012-12-22 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] kadykchanskiy.livejournal.com
Безусловно! Татары это скорее сословие, такое же как казаки, что в принципе одно и то-же. Лёгкая конница в составе орд-орденов-армий. А генотип у славян и булгар(булгары они же волгари, сейчас называют себя волжскими татарами) один и тот же, кстати у эстонцев точно такой же генотип. R1a1 Мы все родственники.

Date: 2012-12-21 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] mubarizoruc.livejournal.com
и как это понимать?

Date: 2012-12-22 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
http://catastrophe1707.blogspot.ru/2011/03/blog-post_6240.html

Date: 2012-12-24 11:54 pm (UTC)
From: [identity profile] a-sila-k.livejournal.com
http://www.youtube.com/watch?v=hcfKIFtSNVc

Date: 2012-12-25 12:46 am (UTC)
From: [identity profile] a-sila-k.livejournal.com
http://www.youtube.com/watch?v=cDy5HH7fb_Y

Date: 2012-12-25 12:51 am (UTC)
From: [identity profile] a-sila-k.livejournal.com
http://muslimby.info/?p=549

Profile

chispa1707: (Default)
chispa1707

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8 910
11 1213 14 15 1617
18 19 2021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 20th, 2026 09:25 pm
Powered by Dreamwidth Studios