chispa1707: (Default)
[personal profile] chispa1707
Пытаюсь решить сложившийся комплекс проблем целиком, принципиально - в сотый раз, наверное )))
Общее понимание, что делать, есть; недостает инструментария. Поэтому многое идет вручную.

Date: 2021-01-29 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] balanseeker.livejournal.com
Андрей, может всё таки примете мою скромную помощь в деле реконструкции истории?
У Вас громадный багаж знаний и годы работы в этом направлении.
У меня некоторые "ключи" к расшифровке реальной истории.
Я готов рассказать Вам о ключах по Скайпу.
Некоторые мои статьи в ЖЖ, Вас заинтересовали, но, к сожалению, нужные "ключи" Вы не извлекли.
Может личный разговор даст определённый импульс в Вашей работе, снимет те "блокировки", в которые Вы упираетесь.

Date: 2021-01-29 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Это ж надо через свои понты переступать )))
Я на это пойтить не могу )
Указывайте, где у Вас основное; обещаю прочесть.

Date: 2021-01-29 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] balanseeker.livejournal.com
https://balanseeker.livejournal.com/1100758.html

Там уже некоторая часть утверждений (небольшая) пересмотрена мной.
В целом, основная канва сводится к тому, что ключевой год для понимания всей истории 18-19 веков — 1855.

Это НУЛЕВОЙ год. Этот год в разных календарных системах (реально существовавших и фиктивных) был обозначен как 1600, 1700 и 1800.

События взятия Москвы 1612 года и 1812 года, в рамках современной хронологической шкалы (СХШ) — это 1867.

Одни и те же события в Европе и России рассказаны историками как разные, разделённые столетиями.

Революция во Франции в 1848 году (по СХШ) в старофранцузском календаре происходила в 1593 году.
1848=1855-7 лет — 1593=1600-7 лет.
Роман Гюго "93-й год" на самом деле о 1593 годе в старофранцузской календарной системе.
Фальсификаторы, скрывая этот факт, интерпретировали это название как "1793 год".

Хронологические сдвиги (применяемые для реальных исторических событий) использовались для сокрытия факта манипуляции с историей.
И имели следующие значения — 59 лет, 49 лет (реже), 39 лет, 29 лет, 19 лет, 9 лет (реже).
Они позволили события 1848-1890 годов (по СХШ) растянуть на период 1789-1890 (офиц.)

Date: 2021-01-29 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Да, это совсем другая схема.

Date: 2021-01-29 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] balanseeker.livejournal.com
нужно добавить, что даты 1750-1799 чаще всего (но не всегда!) проецируются на даты 1850-1899 по СХШ.

Date: 2021-01-29 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] balanseeker.livejournal.com
Настоящая (по реальной истории) Екатерина Вторая — в рамках моей гипотезы — это Екатерина Долгорукая, супруга императора Александра (официально Второго, по моей гипотезе — Первого).
Она вышла замуж за него 1862 году (СХШ) и обладала правами на Московский престол, что и было целью Александра.
Польская партия в Москве в 1866-1867 годах захватила контроль и стала угрозой для планов Александра — получение московского трона Екатериной.
Александр обратился к своему патрону — Наполеону Бонапарту (Луи) за помощью.
Состоялась совместная военная экспедиция — французский корпус возглавил двоюродный брат Императора, генерал Наполеон Бонапарт Жозеф.
"Русская" (из Санкт-Петербурга) и французская армии параллельными дорогами совершили рейд на Москву и выбили оттуда поляков.
После чего взяли Казань (1868 СХШ), а далее произошёл захват Поволжья, земель Новороссии, Крыма (1882 СХШ=1782офиц.), Кавказа.

Date: 2021-01-29 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] okhotshiy.livejournal.com
Императрица Екатерина — откровенная фантастика. Бонапарт Наполеон — Хороший (большой) кусок неаполитанского торта. А дальше включайте голову.

Date: 2021-01-29 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] balanseeker.livejournal.com
Я голову не выключал, поэтому некак не могу принять Ваши дилетантские контр-аргументы.

Date: 2021-01-29 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] okhotshiy.livejournal.com
Спасибо, что не обозвали профессионалом.))))))

Date: 2021-01-30 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] natangen.livejournal.com
Скажем так: Екатерина 2 — это не совсем фантастика
Это сводный литературный образ.

Итак,
1. Она немка.
Немцев сравнивали с гуннами до 1930-х гг. (например, Мусолини).
Гунны — это условно мамелюки, в том числе казаки и гусары.
Они же славяне/саклабы ( рабы= slave).
Об этом писали:

-- Вельтман (1800-70), в книге «Аттила и Русь VI и V в.»,

Хомяков (1804-60) в «Семирамиде»,

-- Шафарик (1795-1861) в «Славянские древности».

Гуннов как и монголов демонизироввли именно западноевропейские авторы, например в 1914-18 гг. англичане https://serg-slavorum.livejournal.com/2058743.html
Поэтому, скорее всего Пруссия/Россия как конфедерация Орд/Орденов (до их христианизации по восточному обряду) это реальность середины 19 века, враждебная западнрй англо-французской империи Ротшильдов-Наполеонов и поляков вплоть 1870-х гг.
Кстати, думается мне что в демонизации России Маркс, сидя в Лондоне, играл за Ротшильдов.


Андрей уже тут писал, что Армения это территория катастрофы.
Большая Армения это и есть античная Германия в описании Тацита. Сравните хотя бы изображения хеттов и описания германцев у Тацита.
Отсюда эти мамелюки и поклонники умирающего/воскресающего бога Телепинуса — ваны/нои (христиане/крестьяне виноградари) пришли в Центральную и Южную Европу, зпвоевав ее и став там и землевладельцами-юнцами/юнкерами.

К югу от Армении --ассирийское царство Нина и Семирамиды.

С них был взят образ Петра 3 и Екатерины 2.
Совпадает все вплоть до убийства Семирамидой своего мужа (=Петра/Нина) и ненависти их сына (=Павел) к матери. http://www.lovestuff.ru/lovestory/ancient/117.html

2. Портреты же Екатерины 2 были написаны очень поздно так как были списаны с дочери Круппа Берты https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Крупп,_Берта
Которая была дочерью Маргариты Энды из Прусских аристократов https://de.m.wikipedia.org/wiki/Margarethe_Krupp



((
Насчет Екатерины Долгорукой и Александра 2 это немного смешно, поскольку один из потомков Долгоруких Петр в середине 19 века написал во Франции (!!!) критику ("Записки", 1867) новоявленной Российской царской родословной, где объявил что все потомки Петра и Екатерины бастарды — незаконные цари.
Кстати, то что все эти императорские родословные — недавнее сочинительство псевдоаристократов признает и он. Автор “Записок” пишет: “История России по-настоящему становится известной только в наши дни, и можно сказать, что критический взгляд на историю начал формироваться только в ХIХ веке”.

Сам же Александр 2 это еще и король Дании Христиан Глюксбург.
Достаточно просто сравнить фото; https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Кристиан_IX
Александр — как Христос — был убит, но Воскрес как король Дании.

Отсюда и две фигуры основателя Государства Фризов и Русов — Р(Ю)РиКа --ооборот — КиР=КеСарь.

Их литературный образ — два Рюрика:

-- Рюрик Новгородский;

-- Рюрик Ютландски (
франксих хроник), которого сравнивали с Рюриком Новгородским с 19 века:

-- пастор Г. Голлман в 1816 году (в Бремене ) в работе «Рустрингия, первоначальное отечество первого российского великого князя Рюрика и братьев его. Исторический опыт».

-- Ф. Крузе, профессор Дерптского университета, в 1836г. также отождествил Рюрика с Рёриком Ютландским. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Рёрик_Ютландский

Умер Рерик Ютландский незадолго до 882г., а Александр 2 в 1881г.

Да и памятник 1000
летию Руси поставили Новгороде при Александре 2. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Тысячелетие_России

Так что даже Александр 2 собственно еще не российский царь. А все из тех же гуннов/ммамелюков — варягов.
Edited Date: 2021-01-30 09:50 am (UTC)

Date: 2021-01-30 10:13 am (UTC)
From: [identity profile] balanseeker.livejournal.com
Вы пересказываете смесь официоза и альтернативных фантазий.
Вы совершенно не понимаете кто, когда и почему фальсифицировал "русскую" историю.

Date: 2021-01-30 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] natangen.livejournal.com
Историю никто не фальсифицировал, ее, а сочиняли в том виде, в котором она и сейчас, начиная с середины 19 века.

Фальсификат — это то, что изначально являлось аутентичным, а затем было подделанно, в соответствии с каким-таким-то целями.

Проблема заключается в том, что нет никакой правильной истории, некогда написанной, и затем упрятанной в какие-то там Ватиканские библиотеки, а взамен ее представлена та, что что сегодня.

История вся писалась так, изначально.

Поэтому, Андрей и др. утверждают, что все три компекса текстов, истории, исходящих от:

-- от масонов (Просвещения; Новое время);

-- от деятелей церкви (Средневековье) :

-- гуманистов-утопистов (Античность/Возрождение)

это плод одной эпохи: середины 19 в: конечного периода накакопления торгового капитала и содание финансистами т.н. национальных государств, как отражение в общественном устройстве структуры Акционерного Общества — типа компании (республика, демократия) и т.д., которой противостояла военная демократия, хозяйственным базисом которой было аскетическое хозяйство религиозно-ассасинского типа, периода катастроф
Edited Date: 2021-01-30 10:59 am (UTC)

Date: 2021-01-30 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] balanseeker.livejournal.com
Игра словами.
Историю не сочинили, а изложили в ложной последовательности, введя фиктивные исторические персонажи и перемещая события по шкале времени так, что РЕАЛЬНЫЕ события одного времени оказались разнесены на сотни лет.
И сделано это было в период 1888-1953 годов по современной хронологической шкале.
Приведу пример. События "восстания Степана Разина" 1669-1671 офиц. (1867-1871 СХШ) предшествуют событиям "крестьянской войны под предводительством Емельяна Пугачева" 1773-1775 (1873-1875 СХШ) и являются отражением (а по сути маскируют) военные действия происходившие на территории Поволжья.
Оккупационные "русские" (Санкт-Петербург, вассалитет империи Наполеона) войска устанавливали контроль над этими территориями и сталкивались с сопротивлением старых местных элит (Тартарских, Московитских).
Edited Date: 2021-01-30 12:40 pm (UTC)
(deleted comment)

Date: 2021-01-30 09:27 pm (UTC)
From: [identity profile] okhotshiy.livejournal.com
Не совсем так. История, без сомнения, выделилась из литературы. Самая популярная литература — с хорошо проработанным драматическим сюжетом, с конфликтом.
Источника драматургии два:
1) Люди заходят на новую, неизвестную территорию (как на неизвестную планету), разумный страх неизвестного рисует людям самые разные вероятные опасности. Но идут зачем? Идут за Эльдорадо. Фантазия рисует не только риски, но и возможные не сметные богатства. Если эти риски и горы алмазов попали в литературу, они попадают и в историю. Именно из этих сочинений складывалась истории Руси и России.
2) Сразу за романтиками идут маркетологи. Их тексты на порядок, а то и пару-тройку порядков, выше уровня текстов романтиков. Но эксплуатируют те же струны. И просто внутренняя психологическая борьба с неизвестностью превращается в борьбу с "сопротивлением старых местных элит (Тартарских, Московитских)".
Именно из этих источников корни мифов о русской мафии и русских олигархах.

Date: 2021-01-30 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] okhotshiy.livejournal.com
Да, интересно.

Date: 2021-01-29 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] balanseeker.livejournal.com
Крымская война, оборона Севастополя — это 1882-1883 год по СХШ.
Крестьянская реформа Александра Второго — 1890 год (1861+29)

Date: 2021-01-29 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Внимательно просмотрел. Внутренняя логика есть.
Вам следует создать табличную форму, чтобы читатель мог видеть не отдельные пары событий, а общие закономерности.

Date: 2021-01-29 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] balanseeker.livejournal.com
Было бы здорово, если бы Вам удалось раскопать что-то по календарной реформе Наполеона Бонапарта.

Date: 2021-01-29 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Трудная тема. Если бы что существенное встретил, то запомнил бы.

Date: 2021-01-29 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] okhotshiy.livejournal.com
Блин, я посмотрел Ваш журнал. Почему там не зафиксирован этот пересмотр?

Date: 2021-01-30 02:57 am (UTC)
From: [identity profile] ateregulov.livejournal.com
Давайте скинемся на постоянных эксель-консультантов, программистов и статистиков, ахах
Edited Date: 2021-01-30 03:00 am (UTC)

Date: 2021-01-30 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Главная проблема - не техническая, а психологическая; требуется допускать реальность, которая сопротивляется нашим собственным привычным установкам.

Date: 2021-02-01 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] ateregulov.livejournal.com
хм... тогда надо скинуться на психолога или аромотерапевта...

Оффтоп

Date: 2021-01-30 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] papa-fittih.livejournal.com
Ипотека имени царя:

https://thagastan.livejournal.com/710552.html — показаны объёмы выплат за землю.

Profile

chispa1707: (Default)
chispa1707

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8 910
11 1213 14 15 1617
18 19 2021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 20th, 2026 09:14 pm
Powered by Dreamwidth Studios