chispa1707: (Default)
[personal profile] chispa1707
В 1860 году в США на 348 табачных фабрик приходилось только 6, делающих КУРИТЕЛЬНЫЙ табак - из отходов.

Полез выверять, и у меня рухнуло ВСЁ, - все мои глубокомысленные постороения.
Не курили на Руси вплоть до 1860-х годов - вообще не курили.

Date: 2012-11-25 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] bioplant.livejournal.com
В смысле - курили НЕ табак?

Date: 2012-11-25 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Нет, не было самой традиции употреблять психоделики через дым, - пили, ели, особо продвинутые, возможно, втирали в кожу, - но не курили.

Date: 2012-11-25 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] tchin-drugitche.livejournal.com
Ну, может не все так страшно.
Может, эти фабрики работали на ВНУТРЕННИЙ, СПЕЦИФИЧЕСКИЙ спрос?
А на Руси курили...
Ну этот, "самосад"! :-)
Кстати, насчет психоделиков.
У нас в Удмуртии удмурты матом кроют гребаный наркоконтроль, поскольку в некоторые ТРАДИЦИОННЫЕ блюда (пироги, например) НУЖНО класть коноплю. Сейчас удмурты о вкусе конопляных пирогов только НОСТАЛЬГИРУЮТ.
Да и мак у удмуртов вполне ПИЩЕВОЙ продукт. Как-то так. :-)

Date: 2012-11-25 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Получил сегодня комментарий примерно такой:

Дед рассказывал, бабы как вернутся после теребления конопли, - весёолые! Но никого это не парило.

Курение, как технология, на мой взгляд, пришло из Африки, из Иерусалима. Я уверен, что индейцы не курили, - как и мы. Жевали...

Date: 2012-11-26 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] basil-mp.livejournal.com
> Курение, как технология, на мой взгляд, пришло из Африки, из Иерусалима.

Скорее всего да. Если шире то наверное с территории, которую занимала Византия/Османская империя.
Юзер pioneer_lj в свое время написал две интересные статьи про китайский шелк и китайский фарфор. Согласно его теории, оба эти изобретения берут начало в Византии.
Возможно тоже самое относится и к табаку.
Тем более что даже по русской литературе мы видим связку Турции с табаком ("трубки цареграда" у Пушкина, трубка стамбулка у Толстого).

Date: 2012-11-25 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] kadykchanskiy.livejournal.com
Конопля в Удмуртии никогда не содержала каннабиоидов, как и на 3/4 России. Только южнее Краснодара это растение дозревает до наркотика.

Date: 2012-11-25 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] tchin-drugitche.livejournal.com
Ваши бы слова да шизам из гребаного наркоконтроля в уши! :-)
А ваащще само название говорит о том, Контора контролирует (крышует) наркотрафик. А "сажают" внесистемных, самодеятельных наркодилеров. Ну и борются с альтернативными источниками "глюков". А ликвидация посадок безобидной северной конопли и бытового мака это имитация бурной деятельности. Впрочем, Вы в курсе. :-)

Date: 2012-11-25 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] kadykchanskiy.livejournal.com
Первая табачная фабрика на Руси появилась в Киеве 1861г. Конечно же не курили! За это в деревнях ноздри разрывали, чтоб курильщик никогда не смог жениться на нормальной здоровой женщине, и родить нездоровое потомство. Ничего удивительного, что никто этого не помнит. Уже никто не помнит, что на Манхэттене обрушилось 3 здания - все говорят 2. Никто не помнит, что кощуниц было 4, и объяснить почему осудили 3, а сидят 2 тоже никто не в состоянии. И про "повальное курение" с начала 18 века все просто повторяют как попугаи, тиражируя ложь.

Date: 2012-11-25 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
кощуниц было 4... осудили 3, а сидят 2.

И так - по всему историческому массиву :)

Date: 2012-11-25 11:44 pm (UTC)
From: [identity profile] mubarizoruc.livejournal.com
у меня был пост короткий об этом. Что было 4, а осудили 3 :)
На счет курева. Курили скорее всего. Но что и как? Курить при взрослых считалось неприличным. Стало быть, курение было атрибутом взрослых или даже стариков. Шаманство?
Еще. Слово Cigar. Чье происхождение? когда возникло и почему так называется? Слово "папироса" (от "бумага") - чисто русское. Опять же, почему и когда?

Слово Cigar.

Date: 2012-11-26 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] bskamalov.livejournal.com
Чистый тартаризм.

шегу (каз.) - I. 1. 3) курить 2. и.д. курение
шылым шегу → курить табак
шылым (каз.) - 1) табак; курево; сигарета; сигара

ысшы (каз.) - коптильщик (специалист по обработке шкур копчением, из которых делают кожаную посуду)

ыс (каз.) - 1. 1) копоть; дым

жағу (каз.) - I. 1. гл. 1) зажигать

С-Ш-Ж это одно и то же что в иврите, что в арабском, а тем более в тартарщине.

Date: 2012-11-25 11:47 pm (UTC)
From: [identity profile] mubarizoruc.livejournal.com
http://en.wikipedia.org/wiki/Cigar
wiki пишет что слово появилось в 1730-ом!
From: [identity profile] masterdl.livejournal.com
"Первая табачная фабрика на Руси появилась в Киеве 1861г.." - с 1834 года в Малороссии (после восстания) все органы власти были укомплектованы исключительно русскими дворянами.
From: [identity profile] kadykchanskiy.livejournal.com
А вам так хочется быть отдельно УКРаинцем? Что значит Русский и Украинец? Это разные национальности? Может Москаль и Смолянин тоже разные нации? А скобарь и краснодарец иностранцы в России? Тверич и костромич жертвы оккупации злобных московитов? ЕГЭ дало первый результат.... Первый владелец Киевской табачной фабрики был Соломон Ааронович Коген. Выводы делайте сами - чья это была диверсия. Хотя.... заранее знаю что вы скажете. Ладно... гордитесь своим происхождением, потомок древних укров.
Edited Date: 2012-11-25 08:00 pm (UTC)

Date: 2012-11-25 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] obilic.livejournal.com
а чем занимались остальные 342 фабрики?
какой табак они производили и для чего?

Date: 2012-11-25 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Нюхательный и жевательный.

Почему-то в мире остались два региона, где традиция жевать табак сохранилась: Средняя Азия да Скандинавия.

Date: 2012-11-25 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] everlasting-cat.livejournal.com
Екатерина Вторая в мемуарах вспоминает курение Петра как крайне неприятную немецкую привычку, русскому обществу не свойственную - все приличные люди табак нюхали.

С другой стороны, в "Графе Монте-Кристо" (1845г) упоминаются гаванские сигары и трубочный табак, а курение считается модным (видимо, новым) видом досуга - то есть французы тоже не особо разбегались курить.

Date: 2012-11-25 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Недаром общество парижских гашишистов называло себя в районе 1844 года ЕДОКАМИ гашиша :)

Date: 2012-11-25 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] everlasting-cat.livejournal.com
Пральна, помянутый Монте-Кристо его тоже жрет, а Роберт Вуд, будучи студентом (ок. 1890г), пробовал гашиш в научно-познавательных целях тоже в виде еды. Объяснял это тем, что курение, дескать, не вызывает галлюцинаций:

"он проглотил соответствующую дозу ужасного восточного зелья. Он читал, и это верно, что курение гашиша, даже в большом количестве, неспособно вызвать настоящих галлюцинаций, а просто действует как наркотик -- подобно кокаину".
From: [identity profile] masterdl.livejournal.com
Кроме узкой кучки кремлевских мудаков этой фигней в СССР никто не баловался. Был еще всплеск, когда "Ленина и Ко" подсадили в начале двадцатых. Но потом они все отошли в мир иной достаточно быстро.

Всплакнул :-)

Date: 2012-11-25 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] tchin-drugitche.livejournal.com
Re: "Не курили на Руси вплоть до 1860-х годов - вообще не курили."
А как же с шедеврами живописи и литературы? "Табачного капитана" ставить низзья? Неисторично? :-)

Re: Всплакнул :-)

Date: 2012-11-25 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Серьезная проблема.
По тем обрывкам, что я сумел сложить в паззл, видно, что наша подлинная история коротка, жестока и цинична. Я сам к ней никак не привыкну. Думал, что мой папа - разбившийся космонавт, а оказалось, что он меня (чтоб догнаться) продал на органы.

Re: Всплакнул :-)

Date: 2012-11-25 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] tchin-drugitche.livejournal.com
Поделитесь СКЛАДЫВАЮЩЕЙСЯ картинкой? ШОКИРУЮЩИМИ подробностями меня не удивишь.
"Очень хорошо, что тебя посещают и такие опасения:
самый безумный вымысел в любой момент может оказаться единственной
реальностью, оставшейся в твоем распоряжении. В общем-то, ты даже обязан
брать в расчет такую возможность, и многие другие, гораздо худшие... Всегда
помнить о них, и все равно любить этот прекрасный Мир, и нас - загадочных
незнакомцев, которые тебя окружают - любить, несмотря ни на что!"

(C) Макс Фрай.

Re: Всплакнул :-)

Date: 2012-11-25 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Вкратце здесь:
http://fakexixcentury.blogspot.ru/2012_11_01_archive.html
Но все это очень сыро.

Re: Всплакнул :-)

Date: 2012-11-25 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] tchin-drugitche.livejournal.com
Прочел.
Действительно, СЫРО.
Не уловил ИДЕЮ, объединяющую ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ, выявленные Вами глюки.
Должна же быть ПРИЧИНА. Просто идея про приписывание "своей" стране "технологических" приоритетов "не катит".
Edited Date: 2012-11-25 08:26 pm (UTC)

Re: Всплакнул :-)

Date: 2012-11-25 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Приоритеты - ничто.
Сила - все. А наркота это сила. Поскольку бьет сразу в мозг. И в сердце.

Если еще короче: история борьбы за Свободы или Порядок в XIX веке это борьба за право держать наркотрафики, а точнее, способ заставить массы выполнить отведенную ей узкую задачу и устлать своими телами тропу Наверх для тех, кто этого действительно достоин.

Группировки в ходе борьбы за влияние на массы совершают рокировки и обмениваются лозунгами: сегодня флаг Свободы держишь ты, а завтра - я.

Re: Всплакнул :-)

Date: 2012-11-25 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] tchin-drugitche.livejournal.com
То есть Мир как комплекс глюков, задаваемых держателями наркотрафика? С самой идеей ЗНАЧИМОСТИ нарковопроса не спорю. Но наркотрафик, как и НЛП, порноконтент Сети и прочие ВАРИАНТЫ воздействия на чувственную и СВЕРХЧУВСТВЕННУЮ сферы пресловутой "биомассы", это лишь СРЕДСТВА. А ЦЕЛЬ?

Re: Всплакнул :-)

Date: 2012-11-26 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
У них нет цели, ну... кроме удержания паритета с конкурентами.

Re: Всплакнул :-)

Date: 2012-11-27 10:15 pm (UTC)
From: [identity profile] tchin-drugitche.livejournal.com
И для этого СТОЛЬКО заморочек по переписыванию Истории???!!!
Не верю! :-)


Re: Всплакнул :-)

Date: 2012-11-27 10:17 pm (UTC)
From: [identity profile] tchin-drugitche.livejournal.com
Кстати про Историю.
До Вас дошло мое спаслание про hvac'а?
Как Вам его заметки?

Re: Всплакнул :-)

Date: 2012-11-28 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Вот сейчас его в почте вижу. ЖЖ глянул. Яркая личность, но я его взглядов не разделяю. Все сложней. И интересней :)

Re: Всплакнул :-)

Date: 2012-11-28 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Лжет тот, кто не контролирует всех последствий и не хочет нести полноценную ответственность.
From: [identity profile] bublikkk.livejournal.com
Что бы управлять чем либо надо иметь общий интерфейс или поле понятий, для этого ТС большей части двухногих должна находиться в приблизительно в одном месте. С чего началась Сов Власть - с ретронсляторов на столбе и газет(грамотность). А до этого нужно было выработать связную и относительно не противоречивую Картину Мира. Но после того как Это было сделано-Пирамида построена, не кому же не хочется, чтобы кирпичи разбежались. Вот именно после этого и пошли запреты и контроль. Под кокоином делали Великий Октябрь, под ганжой и ЛСД - Великую культурную - Хипп++.
Более того, пидор Николаша 2 своим сухим законом только усугубил ситуацию. Перестройку делали опять под полусухим законом и замещающей водку наркоте. Как только беруться за водку- так сразу и тут же Перьестройка нарисуется и марьяивановна легализуется.
Edited Date: 2012-11-25 09:06 pm (UTC)
From: [identity profile] tchin-drugitche.livejournal.com
Да, ДЕКЛАРАТИВНОЕ "протрезвление" (принудительное, естественно!) населения используется как точка психической бифуркации социума для внушения идей, как правило, РАЗРУШАЮЩИХ предшествовавший "протрезвлению" правопорядок и общественно-экономический уклад. Подсадка на "заменители" алкоголя фиксирует промежуточные результаты "промывки мозгов". А для СТАБИЛИЗАЦИИ перемены "настройки" психики социума требуется опять-таки это дело "устаканить". В ПРЯМОМ, как ни странно, смысле! :-)
Кстати, как Вам кажется, объявят ли к Новому году о кончине "Великого Пу"? :-)
А то ограничения на продажу алкоголя уже есть. Да и курильщиков что-то начали "прессовать"! :-)


From: [identity profile] bublikkk.livejournal.com
Тут надо людей по "пустыне поводить", а уже потом "устаканиться". То есть Власть нужно сначала сделать "слабой", на "слабую" понабегут халявщики, "умных" примут в ряды, остальным - поставят Памятник.
Проблема в том, что часть технологии уже не работает. Желающих что то менять не находиться. Разбежались, понимаешь по интернетам, и на демонстрации ни ногой. И даже вотки не надо. Виртуала вполне хватает, кому охота большего- так уехали туда где большего больше. Приходиться завозить для массовки инородцев. Николаша птоже пару лямов китайских интернационалистофф завозил не считая еврошолупони трофейной.
Так, что у Ребят с импорто-экспорто ревалюсия на текущей фазе заминка вышла. А на счёт Коллективного Утина, так чей там черёд из окна прыгать- поди разберись.

Re: Всплакнул :-)

Date: 2012-11-26 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] kadykchanskiy.livejournal.com
Мне вот тоже никак не разобраться с 19 веком... Александр 1-Наполеон 1, Александр 3-Наполеон 3, Гаджи Магомед-Гази Магомед, Кошут-Костюшко, Лисянский-Лесовский. Продажный князь Константин тоже у каждого царя был...
Между ними разница 50 с небольшим лет. Что за херня такая? Пластинку заело что-ли?

Re: Всплакнул :-)

Date: 2012-11-25 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] werden1976.livejournal.com
макс фрай - это адаптированная кастанедчина :)))

Re: Всплакнул :-)

Date: 2012-11-25 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] tchin-drugitche.livejournal.com
Своеобразная. Таки ДРУГАЯ "трава". :-)


Re: Coffee shop in Istanbul, 1905

Date: 2012-11-28 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] tchin-drugitche.livejournal.com
Курят они этот "кофе", что ли?
Неужто ганджа не завезли?
Вот у ребят печалька! :-)
Edited Date: 2012-11-28 09:49 am (UTC)

Re: Coffee shop in Istanbul, 1905

Date: 2012-11-28 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] serj-aleks.livejournal.com
В Амстердаме и сейчас заведения, где курят наркотики называются также кофешопами. А там где кофе пьют, вроде по-другому называют, но точно как не помню. :)

Re: Coffee shop in Istanbul, 1905

Date: 2012-11-28 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Возможно, была произведена подмена понятий.

Re: Coffee shop in Istanbul, 1905

Date: 2012-11-28 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] serj-aleks.livejournal.com
То есть первоначально был типа кофеин? :)

Re: Coffee shop in Istanbul, 1905

Date: 2012-11-28 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Не знаю.
Ладанум это опий. То же могло случиться и с кофе. Джентльмены, перебрав кофейку, учиняли пьяные драки.

Date: 2012-11-26 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] basil-mp.livejournal.com
Немного погуглил по русской литературе:

1. Из "Недоросля":
Г-жа Простакова. Да где наш Адам Адамыч?
Еремеевна. Я и к нему было толкнулась, да насилу унесла ноги. Дым
столбом, моя матушка! Задушил, проклятый, табачищем. Такой греховодник.
Кутейкин. Пустое, Еремеевна! Несть греха в курении табака.
Правдин (в сторону). Кутейкин еще и умничает!
Кутейкин. Во многих книгах разрешается: во псалтире именно напечатано:
"И злак на службу человеком".

2. Описание кабинета Евгения Онегина - "янтарь на трубках цареграда". (видимо имеется в виду трубка из пенки, которую добывали в Турции с янтарным мундштуком).

3. у Толстого в "Детстве" написано, что ему нравился запах сигар в кабинете отца. У него же в "Юности", описание табачного магазина на Кузнецком мосту: " В соседнем магазине, на вывеске которого был написан негр, курящий сигару, я купил, тоже из желания не подражать никому, не Жукова, а султанского табаку, стамбулку трубку и два липовых и розовых чубука."

Трубка стамбулка у Толстого это видимо тоже самое что и трубка цареграда у Пушкина.

В 1860 году, насколько я понимаю начато промышленное производство сигарет, на их производство как раз и шли отходы. А курительный табак для сигар и трубок, думаю делали намного раньше и не из отходов.

Date: 2012-11-28 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] lengvizd.livejournal.com
тут у камрада подборку фоток нашел: http://arhivar-rus.livejournal.com/378427.html большинство изображенных на них сидят с ПУСТЫМИ трубками! Прикидываются, что курят. Вспомнил и Черчиля, который ПРАКТИЧЕСКИ НЕ КУРИЛ, но, на всех фотографиях и кинохрониках появлялся с сигарой.

Date: 2023-03-08 04:21 am (UTC)
From: [identity profile] Тагир Кильмакаев (from livejournal.com)

Конопля имеет два вида — посевная высотой 2-3 м и индийская, из которой можно получить марихуану. Разница существенная: посевная конопля имеет промышленное значение и содержит от 0,3 до 1,5% психоактивного ТНС (тетрагидроканнабиолис). Индийская же от 4 до 20% ТНС.


Самое основное «призвание» конопли – это ее неограниченные текстильные возможности. Конопляное волокно отличается крепостью, стойкостью против гниения при длительном пребывании в воде и поэтому издавна служило лучшим материалом для канатов, веревок, рыболовных снастей, мешков, брезента, холста и парусины. Само английское слово canvas (парусина, холст) происходит от голландского слова «конопля». Притом изготовленная из конопли ткань гораздо полезнее для кожи, чем пропитанный химикатами хлопок.


1 га конопли заменяет 4 га леса при производстве бумаги. И для производства бумаги используется меньше едких и токсичных химикатов, чем из древесины. Конопляная бумага не требует отбелки хлором (побочный продукт этого процесса дает диоксин, одно из самых ядовитых веществ, отравляющее потом реки и моря). Доллары до сих пор делают из конопляной бумаги.


Конопля была на гербе и флаге Кимовского р-на Тульской обл., г. Епифани, Холстовского сельского поселения, старой эмблеме Адидас, конопля есть на фонтане Дружбы народов в Москве.


Из семян и стеблей конопли можно получать уголь, метанол (древесный спирт – автомобильное горючее), метан и бензин, при сгорании которых не будет выделяться сера, вызывающая кислотные дожди, и химические вещества, загрязняющие воздух.


Из конопли можно получать этанол (обычный спирт) для добавления к бензину, так же, как его сейчас получают из древесных опилок (гидролизный спирт). Другой способ получать горючее – использовать масло семян. Некоторые дизельные двигатели могут работать на чистом конопляном масле.


Одна из многочисленных областей применения конопли – конструкционные материалы. Растение можно применить при изготовлении прессованных плит или пластика на основе целлюлозы из его мякоти. Биопластики – не новинка. Еще в 1930 году Генри Форд сделал из них корпус для автомобиля, который, кстати, работал на конопляном топливе.


Конопля для людей — идеальный источник питания. Семена этого растения содержат такое же количество белка, как соевые бобы, и легко перевариваются. К тому же в них есть все необходимые человеку амино- и жирные кислоты.


Благодаря увлажняющим свойствам конопляного масла из него можно производить шампуни и косметику. И это далеко не все, что мы можем взять от этого чудо-растения.


Конопля особенно привлекательна темпом роста. За 100-110 дней растение достигает в высоту 2-3 м, что позволяет получать по нескольку урожаев за один сезон.


Это растение очень быстро перерабатывает углекислый газ в кислород. Конопля поглощает углекислый газ в три-четыре раза быстрее, чем лиственные деревья.


В 1936 году посевы конопли в СССР занимали 680 тыс. га – 4/5 всей мировой площади под коноплей.


Американский медиамагнат Уильям Херст закупал бумагу у корпорации «Дюпон Кэмиклз». Бумага из конопли по всем статьям превосходила дюпоновскую, и ее производство представляло серьезную конкуренцию. Вот Херст и развернул черную пиар-кампанию: формально – против марихуаны, но по факту – против конопляных конкурентов. Ее тезис: использование конопли – основная наркотическая проблема и что марихуана вызывала у людей крайние проявления насилия. В Конгрессе США удалось протолкнуть Закон «О налоге на марихуану». Этот закон запрещал даже медицинское применение марихуаны, а производителям конопли он вынуждал платить такие непомерные налоги, что они закрыли свои отныне невыгодные предприятия. Бумагой из деревьев дело не ограничивалось. В этот же период Дюпон патентует изготовление пластика из нефти и угля, и с тех пор из нефтепродуктов начали производить пластмассы, целлофан, целлулоид, метанол и нейлон. Надо ли говорить, что коноплю требовалось просто уничтожить как класс, что в общем-то удалось.

Date: 2023-03-08 04:23 am (UTC)
From: [identity profile] Тагир Кильмакаев (from livejournal.com)

(продолжение)


Конопля, несмотря на плохую репутацию в свое время довольно широко применялся в медицине против таких заболеваний как астма глаукома, мигрень, ревматизм, эпилепсия, артрит, мышечные спазмы. В 1991 году после опроса тысячи ведущих специалистов-онкологов выяснилось что 60% врачей считают необходимым прописывать Cannabis для лечения побочных эффектов от химиотерапии а 45% из этих шестидесяти признались что нарушают закон.


В 1938 году, несмотря на протесты многих медиков, Cannabis был изъят из употребления в Америке. Произошло это в результате широкомасштабной антиконопляной кампании, предпринятой Уильямом Рондольфом Херстом и фармацевтической корпорацией "Дюпон". Последняя выступала с позиции бизнеса, так как запатентовать можно только лекарство, патент на коноплю получить невозможно.


Позже, 30 марта 1961 г., в Нью-Йорке большинство государств-участников ООН подписали «Единую Конвенцию о наркотических веществах», которая, в частности, предписывала установить строжайший контроль над выращиванием опасных наркосодержащих растений: опийного мака, коки и каннабиса. Кстати, что интересно, конопля, будучи универсальным лечебным средством, была включена в список «наркотиков, не имеющих медицинского применения», в отличие от опиатов, которые до сих пор широко применяются в медицине.


Но в 1961 году СССР тоже подписал конвенцию ООН. И начиная с 60-х гг. площади выращивания конопли начали сильно сокращаться. К тому же от несознательных граждан, жаждавших покурить, страдали посевы, особенно южной конопли, которые были сильно изломаны и очень трудно поддавались уборке.


В 1970 году администрация президента Никсона официально сменила статус конопли: из класса 2 (нелегальное вещество с лекарственными свойствами) она перекочевала в класс 1 (опасное вещество, не имеющее фармакологической ценности). Никсон лично назначил специальную комиссию под руководством господина Шахера для изучения запрещенных наркотических веществ. В 1972 году, после тщательных исследований, комиссия пришла к выводу, что марихуану можно разрешить. Рекомендацию оставили без внимания, и антиконопляная война продолжалась.


У меня на моем питомнике плодовых и декоративных культур конопля росла как отпугивающее растение от многих вредителей даже 10 лет назад. Питомник ликвидировал в 2017. Запах конопли не выдерживает даже колорадский жук.


О полезных свойствах конопли $ http://www.prodap.ru/katalog/katalog-produkcii/lechebno-profilakticheskaja-produkcija/masla-rastitelnye/masla-raznyh/maslo-konopljanoe-05l$

Profile

chispa1707: (Default)
chispa1707

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8 910
11 1213 14 15 1617
18 19 2021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 20th, 2026 03:22 pm
Powered by Dreamwidth Studios