chispa1707: (Default)
[personal profile] chispa1707
Однополый секс широко распространен в странах, где юноши чересчур долго не получают доступа к женскому телу, - это им лет до 40-45 не по карману. Покольку таких же нищих юношей полно, тело мальчика стоит заметно дешевле. Это вторичный защитный психологический механизм: Вымещение, Замещение или Смещение — бессознательная переориентация импульса или чувства с первоначального объекта на другой. Ни о каком гомосексуализме здесь и речи нет, это стандартная психологическая проблема, настоятельно требующая разрешения, - скорее, в обществе, чем внутри этой страты.

Второй вариант, заметно более опасный, это когда мальчик многократно подвергался давлению и теперь боится быть мальчиком. Результат: пацан воспринимает свое подчиненное положение крупным самцам с облегчением и даже любовью - сражаться-то уже не надо. Тоже вторичный защитный психологический механизм: Сексуализация или Инстинктуализация — превращение чего-то негативного в позитивное за счёт приписывания ему сексуальной составляющей. Это уже гомосексуализм, и это никакая не добровольная половая самоидентификация, это навязанная ребенку извне крупная психологическая беда, которую следует разрешать, а не лелеять.

Поэтому когда мальчишка начинает примерять сестренкино платье или присматриваться к куклам, требуется в первую очередь вычислить источники давления и организовать их жесткое преодоление, лучше если самостоятельное и силовое. Если таковые источники в прошлом, психологи прекрасно знают, как с этим обращаться.

В идеале все дети должны весь день бегать, прыгать, ушибаться, тут же забывать о боли, потому что дальше будет еще интереснее, и - главное - регулярно преодолевать свои страхи. Не висеть в них, а преодолевать.

Европейский тренд на свободу полового самоопределения, на деле, отражает тотальное поражение всей европейской психологической школы. Похоже, за десятилетия развития этой отрасли науки туда стянулись преимущественно больные и пораженцы. Они и задали весь этот тренд.

Date: 2018-08-14 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] sengzi.livejournal.com
Вы сегодня в ударе)))

Date: 2018-08-15 12:26 am (UTC)
From: [identity profile] johngek.livejournal.com

Спасибо, за пример объяснения вопроса.

полностью согласен

Date: 2018-08-15 12:55 am (UTC)
From: [identity profile] chumakin.livejournal.com
и тема сегодня важная

Date: 2018-08-15 02:51 am (UTC)
From: [identity profile] zhscorp.livejournal.com
К последнему абзацу:

А как быть с собственностью государства на своих граждан и желанием оного воспроизводства подобных?
Что может поделать психология с формой протеста кроме принудительного лечения? А ведь этот путь был пройден по полной программе. Потом от него отказались и перешли к все большей ибольшей толерантности.. (На фоне роста притока исламских беженцев и пр., относящихся к размножению по-старинке)

Date: 2018-08-15 03:30 am (UTC)
From: [identity profile] alex-05z.livejournal.com
Немного подкорректирую: первый вариант связан с физиологией, а не с пихологией. Когда гормоны прут, а половые самые мощные и постоянно действующие (пока вырабатываются с возрастом), то тут мозг ищет, да, другой выход. Второй вариант, да, тут беда с которй надо бороться, предупреждать.

Date: 2018-08-15 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] vaduhan-08.livejournal.com
Ха! И чего мир голову ломает то! Давно надо было посвятить ваше внимание этой теме! Сколько народу то теперь успокоится!
Есть еще несколько нерешенных проблем в психиатрии и вообще у человечества - есть ли потусторонний мир, что такое сон, что такое гравитация, можно и о шизофрении замолвить словечко, еще много не познанного! :::-))))
С историей человечества и гомосексуализьмом уже разобрались, пора и за другие проблемы браться!

не в обиду, ржу не могу, не удержался от посмеяться!

Тут как раз по телеку про попов, ударение на втором слоге! развратных говорили, навеяло что ли? они то ведь не мальчики??? процесс то обоюдный пусть и не всегда по желанию принимающей стороны!
Edited Date: 2018-08-15 06:37 pm (UTC)

Date: 2018-08-16 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] cladovschik.livejournal.com
Да, конечно, психология это первично. Но - есть и физиология, наследственность. И еще обьективно существует такое понятие как вырождение вида и отбраковка, если так можно выразиться в данном случае.
Не помню где, но читал, что опыты показали несоответствие размера гипофиза у педиков и лесби в сравнении с нормальным, который секретирует нужное количество половых гормонов (и мужских и женских у одной особи но соответственно в разном количестве: у мужчин больше тестостерона и наоборот). То есть увеличенный или уменьшенный размер (не помню точно) дает соответственно больше или меньше гормонов противоположного пола, и таким образом инвалид (мед.термин от фр.) чувствует и ведет себя соответственно. Просто - инвалид, больной человек. Без обид - это медицина. И нет и не может быть никакого самоопределения))- если меня только к барышням тянет, а другого я не могу представить, то какое может быть определение - все уже определено генами.
Допускаю, что психотравмы (так обобщим) тоже могут сильно повлиять на "самоопределение"), но это еще нужно исследовать тему.
Edited Date: 2018-08-16 08:09 pm (UTC)

Date: 2018-08-16 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Не-а. Уже проверено: геном человека от гомосексуализма чист - вообще чист.
Да, биохимия меняется. Точно так же в результате стресса меняется биохимия, и человек становится диабетиком. С шизофренией та же ситуация: начинается по психологическим причинам, а затем начинается стойкий сбой биохимии - и хрен человека оттуда теперь вытащишь без таблеток.

Мне достоверно известны случаи, когда физиология подчинилась психике. Это норма.

Date: 2018-08-16 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] cladovschik.livejournal.com
"Мне достоверно известны случаи, когда физиология подчинилась психике. Это норма." - полностью согласен, так и есть.
Но почему же и откуда появляются "физиологические отклонения" от нормы, проявляющиеся как наследственность у определенных групп людей, явно прослеживаются буквально "по лицам". Я эту тему изучаю на любительском уровне, благо социум Парижа позволяет это делать на каждом шагу.) Вырождение налицо.. не переубедите, что этого нет - вижу своими глазами.
А педики, коих тоже наблюдаю часто, имеют все эти признаки на лице)). Как с этим быть??

Date: 2018-08-16 09:27 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Способов загнать человека в жопу много.
Гормоны роста в говядине, химические сухие корма в курятине, масса всего в овощах, плюс опиум, которого в России было мало (из-за нищеты), а во Франции - тьма, - все это влияет на биохимию, и нервная система страдает в первую очередь: она получает сотни противоречивых команд - еще до рождения, а затем всю жизнь. И так несколько поколений.

Плюс, исчез ручной труд, а мелкая моторика это опять-таки - нервная система и интеллект.

Плюс, в Европе хреновастенько с психологической разгрузкой. Их ведь грузят и грузят - и педики теперь - норма, и дауны теперь - норма. Это гуманно только на первый взгляд, а на второй выходит так, что людей лишают побудительных мотивов внутренне тянуться за верхними стандартами. Это вообще выбивает из-под человека все опоры.

Такого много. Парадигмы-то кривые. На вранье построены.

Date: 2018-08-17 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-05z.livejournal.com
Личное ощущение: активное занятие спортом или тяжелые физические нагрузки вызывают повышение тестостерона, что приводит меня к агрессии почти ко всем, или ко всем кого встречаю в своем общении) Беда) А еще попадалась новость, что есть современное химвещество, активно воздействующее на мужчин с целью делать из них пассивных ... Понятно одно: на нашу деятельность влияют химвещества в разной степени концентрации. Явный пример: алкоголь. Это относится к физиологии. Савельев (физиолог) у Гордона в полночь рвет психолога )

Date: 2018-08-17 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Да, это оно самое. Текила успокаивает, а водка взрывает.
Агрессия может быть реакцией на общую неудовлетворенность, если так, то тестостерон - просто пусковой механизм. В такой ситуации продвигаемые фармацевтами антидепрессанты - способ защитить неудовлетворительное социальное устройство. То есть, фармакологическая подмена, вместо разрешения реальных проблем общества. Станислав Лем в своем "Конгрессе футурологов" оказался пугающе прав.

Date: 2018-08-17 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-shwarz.livejournal.com
Не нужно также забывать, что пропаганда гомосексуализма ведётся теми же лицами, которые ранее контролировали воспроизводство населения. Это просто одна из составляющих программы по сдерживанию роста населения. А всего составляющих довольно много: и бесконечные войны, и лесби/педерастия, и идиотская мода на худых (а теперь ещё и мускулистых) женщин, и заниженная талия на женской одежде и мн. мн. другое, перечислять долго. Так что стоят за всеми этими доктринами всё те же бывшие сеньоры, ревностные хранители девственности юниц.
(deleted comment)

Date: 2018-08-18 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Солидарен на 100 %.

Profile

chispa1707: (Default)
chispa1707

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8 910
11 1213 14 15 1617
18 19 2021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 20th, 2026 03:01 pm
Powered by Dreamwidth Studios