chispa1707: (Default)
[personal profile] chispa1707
Показали тут интересную статью:
http://wolgadeutsche.net/history/ditz27.htm

Саратовский колонист - присяжный поверенный К.Ф. Юстус в местной газете "Deutsche Volkszeitung" (1914. № 57), написал интересную статью о своей поездке в Германию для разыскания места выхода его предков 150 лет тому назад из Рейнской провинции, близ города Фридберга. Но кого бы он ни спрашивал о переселении колонистов в XVIII столетии в Россию, на Волгу, никто ничего не знал и ни от кого об этом не слышал; знали о переселениях в Америку, некоторые прекрасно знали о существовании Волги, восторгаясь роскошной икрой, но о существовании на Волге немецких колонистов никто понятия не имел.

До настоящего времени ни поволжские колонисты с Германией, ни Германия с колонистами не состояли ни в промышленных, ни в иных каких-либо отношениях. Лишь с начала нынешнего века некоторые протестантские пасторы Поволжья вербовали среди колонистов переселенцев в Силезию; но переселившаяся было туда группа лиц, около 50 семей, уже через год вернулась обратно. В то же время колонисты охотно переселяются в Америку и остаются там навсегда.

Таким образом, не только германцы забыли поволжских соплеменников, но и последние забыли Германию, а попав в нее, там более не уживаются и возвращаются в Россию.


Как говорится, та ли я италия?

МОЙ КОММЕНТАРИЙ:
Напрашивается предположение о Доггерленде в виде все время тонущей Фрисландии.
Кстати, лошади у поволжских немцев были двух пород - нормандской и фрисландской http://www.stihi.ru/2009/06/03/7118
Обе территории пережили затопление: Нормандия вместе с Брайтоном (это неизбежно), а Фрисландия тонет всю историю.
Взял кусок немецкого текста по ссылке и нормально перевел его через гугл-транслейтер с фризского.
Везли переселенцев через Любек, - для фрисландцев этот маршрут идеален.

Date: 2018-03-13 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] Василий Иванов (from livejournal.com)
Я Вам давал в комментариях ссылки на журнал cat-779, Вы их удаляли со словами, что я её тут пиарю. А ведь у неё, хоть и много бреда (имхо), но про "немцев" есть немало. Она их называет немцами именно в кавычках.
Нет дыма без огня.
Edited Date: 2018-03-13 08:04 am (UTC)

Date: 2018-03-13 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Для такой моей реакции могут быть две причины:
1. Я избегаю слишком сильных авторов, чтобы не подпадать под влияние
2. Автор преследует итоговые цели, противоположные моим, то есть, он - враг

Date: 2018-03-13 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] shallgun-force.livejournal.com

То есть
1. Чиспа сильный автор, его влияния надо избегать
2. Чиспа преследует итоговые цели, неизвестные мне, и являющиеся противоположные моим. Значит чиспа враг
)))

Date: 2018-03-13 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] it4history.livejournal.com
2. вот цели Андрея
Развенчивать не рвусь, хочу, скорее, всех понять и простить. И это не только возраст; это определенно еще и отравление информацией.


Чего обычно хочет революционер? Поквитаться. Загнать всех, кто его щемил, в угол и надругаться. Его оппоненты это чувствуют, и именно поэтому щемят любой революционный порыв - в зародыше. У меня на данный момент такой цели не стоит. Если я буду это состояние духа излучать вовне, ангелы-хранители традисториков это почуют, и меня тупо завалят - так или иначе... И это будет иная реальность. Отпадет нужда врать массово и по-глупому. А это очень многое значит. Миллионы людей не получат внешне незаметных травм психики из-за неверно поданной информации. Ясность действительно важна.


Полуправда на порядок хуже правды, потому что правда действительно успокаивает - проверено. убеждать в каждой своей строке, что я не лжец.


а враги - это те, кто крадут и губят, например, время у нас крадут губительно...
Edited Date: 2018-03-15 07:46 am (UTC)

Date: 2018-03-13 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] bioplant.livejournal.com
cat-779 - Очевидный целенаправленный проект засирания информационного пространства бредом. Об этом говорит хотя бы количество и регулярность постов: по 3-4 простыни КАЖДЫЙ день. На что эта дама живёт? Остаётся ли у неё время для семьи? Понятно, что какие-то кусочки есть и интересные, взятые из каких-то реальных исследований.

Date: 2018-03-13 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] rivka381.livejournal.com
Был у меня друг, немец и он говорил, что он "де фриз", типа малая народность у них в Германии, живёт на побережье и о них анекдоты ходят. как у нас про чукчей. мало говорят и тормоза. Не могу найти про такой странный народ ничего. Был он странной наружности, горбоносый, голубоглазый блондин (вернее один глаз зелёный, другой голубой) с длинными руками-ногами и большими ступнями и кистями. Я б его к норвегам или шведам отнесла скорее.

Date: 2018-03-13 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Все верно, с фризами очень много загадок.

Date: 2018-03-13 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] rivka381.livejournal.com
Мне кажется у него были генетические мутации на лицо, которые бывают у маленького народа, живущего долго изолированно и межроственные браки делают своё дело. генетический аномалий явных было много, даже внешне заметно, а вообще поразительно выносливый и ацки трудолюбивый. Работал по 20 часов в день! (реставратором был в викторианском старом соборе во Владивостоке), спал на холоде там же в церкви и ещё подрабатывал на постройке каминов для наших новых русских, потому, что в церкви он работал бесплатно!

Date: 2018-03-13 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Ого! Редкий человек.

Date: 2018-03-13 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] rivka381.livejournal.com
Могу фото найти, генотип там видно сразу.

Date: 2018-03-13 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Нет. Фото это слишком личное - для глобальных выводов не годится.

Date: 2018-03-13 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] kreata.livejournal.com
Немцы - от слова "немой", как вариант - разговаривающий на непонятном языке (Немецкая слобода в Москве - как раз про это). В Поволжье переселись иностранцы. Вопрос - откуда. Все сходится.

Date: 2018-03-27 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] yrman.livejournal.com
Предлагаю другую версию. На мой взгляд, более логичную и простую. НЕМЕЦ = НЕМЕСТ(ный).

Date: 2018-03-13 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] cucujudi.livejournal.com
назовите фризов (франки) по нормальному на русском языке - ТОРГОВЦЫ( свободные купцы - представители торговыx гильдий ) и может тогда станет понятней

Date: 2018-03-13 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] shallgun-force.livejournal.com

Ну да. Почему именно на Волге, не из-за того, что это крупнейший торговый путь тех времен? Или просто место понравилось)))

Date: 2018-03-13 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] alex-shwarz.livejournal.com
Вся восточная часть Германии была заселена нашими предками, согласно последним исследованиям ДНК-генеалогии, там половина населения с нашей славянской ДНК - R1A1.
А вообще - немцы - это любые народы, говорившие на нерусском (непонятном для русских) языке. Кто там конкретно был - придётся долго разбираться. И скорее всего это была не одна народность, а несколько.

Вообще, надо сказать, что те же фризы были язычниками. А ЯЗЫЧНИКИ = СЛОВЯНЕ, то есть понятие "язычники" и "словяне" означали одно и то же - это были народы, имевшие развитый ЯЗЫК (СЛОВА). А остальные были либо "немцами" - всё равно что немыми, либо "варварами" - ворчаще-бурчащими нечленораздельными народами. И всем этим немцам и варварам пришлось потом по-быстрому придумывать языки и письменность, отсюда неуклюжесть многих языков и полное отсутствие у них смысловой этимологии.

И ещё дополню: когда в известной книге пишется, что "В начале было Слово и Слово было от Бога и Слово и есть Бог", это в прямом смысле и означает, что изначальный народ - Словяне и что они и были Богами (Богатыми?).

В римских источниках фризы - FRISIAVONES - ФРИ СЛАВОНЕС?
Edited Date: 2018-03-13 11:15 am (UTC)

Date: 2018-03-13 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] rivka381.livejournal.com
Вот что-то французкое есть, да, сразу об этом подумала. Франки горбоносы и что-то в губах и подбородке, но при этом франки то в основном чернявы, а этот блондин.

Date: 2018-03-13 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] alex-shwarz.livejournal.com
Пусть он сделает анализ ДНК в лаборатории у А. Клёсова с полной расшифровкой, тогда точно будем знать. Цена такого анализа вполне себе божеская.

Date: 2018-03-13 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] rivka381.livejournal.com
:) Хорошо пошутили. Ему то зачем это нужно? насчёт религии: он очень верующий, я бы сказала фанатик христианин, но рассказывал, что де фризов раньше изгоняли из городов как язычников и "нас мало мол осталось". Долго сопротивлялись христианству их практически вырезали всех. те кто выжил - мимикрировали под христиан.

Date: 2018-03-13 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-shwarz.livejournal.com
Ну не знаю. Мне вот интересно узнать о предках, в планах - сделать свой анализ ДНК. Может, когда-нибудь база данных наберётся, буду точнее знать откуда мои предки пришли.

А Вашему знакомому фризу - тем более должно быть интересно, потому что фризов мало осталось - неплохо бы их поискать, где их корни остались.

Date: 2018-03-13 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] rivka381.livejournal.com
Мироощущение у него необычное, не похож он на немца, очень оригинальный товарищ. Такой на контакте с природой и космосом.Детей много, девки от него рожать стремятся, даже немки :(

Date: 2018-03-13 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-shwarz.livejournal.com
"Детей много, девки от него рожать стремятся, даже немки"

То есть - передаёт свою ДНК дальше, молодец,
не погибнут фризы пока что ;-)

Date: 2018-03-13 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] rivka381.livejournal.com
Там в Германии с нормальными мужиками сейчас проблема, они скурвились на гомосексуализме или просто не хотят детей. Или похожи на женщин стали, реально, мечтают сидеть дома и готовить есть-стирать пелёнки, а баба пусть вкалывает.

Date: 2018-03-13 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Есть карта Германии с тьмой славянских топонимов. А ДНК я не верю - очень много спекуляций.
FRISIAVONES не содержит буквы Л.

Date: 2018-03-13 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-shwarz.livejournal.com
ДНК-генеалогия как раз точная наука, она обмануть не может. А то что вокруг неё спекуляций много - надо отсекать лишнее, выбирать полезное. Посмотрите видео Клёсова, он доступным языком рассказывает о методах своей науки. Остальных по этой теме не слушайте.

Date: 2018-03-13 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Я первым делом просмотрел биографию Клёсова, и она заставила меня криво усмехнуться.
Доверие к нему для меня исключено.

Date: 2018-03-14 12:35 am (UTC)
From: [identity profile] Александр Мурзаков (from livejournal.com)
"Л" здесь не буква, а звук, разделяющий слоги при произношении этого слова...

Date: 2018-03-13 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] Женя Бутчер (from livejournal.com)
А еще есть Ингерманландия-что-то типа Земля Германцев.

Фриз = Фриц

Date: 2018-03-13 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] alex kam (from livejournal.com)
Помните немцев фрицами звали в военных фильмах , Женя, Женечка ,Катюша - привет Иван , привет Фриц ....

Re: Фриз = Фриц

Date: 2018-03-13 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Да, это годится. Связь налицо.

RE: Re: Фриз = Фриц

Date: 2018-03-17 06:38 am (UTC)
From: [identity profile] ext-2066745.livejournal.com (from livejournal.com)
Бриты германов зовут "ГАНСЫ/ГАНС". От имени вероятно "Иоган". А если -СЫ+ГАН-, или скажем Ганеш Шивавич - повелитель "ГАНОВ/ГАН". не сочтите за троллинг :)

Re: Re: Фриз = Фриц

Date: 2018-03-17 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Мне сложно что-то внятное сказать. Есть и слово ХАН (владыка), есть и слово ГЕН (род, племя) и все это родственные слова.

Re: Фриз = Фриц

Date: 2018-03-14 04:32 am (UTC)
From: [identity profile] joedoe-new.livejournal.com
А немцы русских Иванами. Просто Фриц распространённое имя.

Date: 2018-03-13 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] 4otka.livejournal.com
У нас в Запорожье, когда город назывался Александровск жили немцы-менониты, они приплывали сюда по рекам на специальных плотах-лодках.Весь юг нашей области и Херсонской и Одесской ими осваивались, Аскания-Нова (сейчас степь-заповедник) тоже немцам принадлежала.Сёла ещё остались, например в Акимовском районе, где старые дома кирпичные выглядят нерусскими, немецкой архитектуры.Куда эти менониты делись не знаю, но после Великой Отечественной войны их уже здесь точно не было. Сейчас в Запорожье переименовывают (декоммунизируют) улицы, которые были названы в честь героев войны, улица Леженко теперь стала Шенвизская, потому что там был немецкий посёлок Шенвиз.

Date: 2018-03-17 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] ext-2066745.livejournal.com (from livejournal.com)
по Трад.Ист. те менониты не должны были пережить Н.Махно. батька в тех краях якобы немчуру за врагов держал.

Profile

chispa1707: (Default)
chispa1707

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8 910
11 1213 14 15 1617
18 19 20 21222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 21st, 2026 04:24 am
Powered by Dreamwidth Studios