chispa1707: (Default)
[personal profile] chispa1707
МОЙ КОММЕНТАРИЙ: я бы сказал, что эта карта точнее выражает то, что можно назвать Римской империей.
Очаги влияния и торговли посреди местных, часто еще полуголых племен. Фактории для купеческого десанта.
В Стамбуле видел той же формы свинцовые "зажимы" на постаменте надгробья, насколько помню, 1848 года.

Originally posted by [livejournal.com profile] by_enigma at Древние металлические зажимы. Ancient metal clips

Древние зажимы для крепления блоков,встречаются во всем мире и являются одной из самых нерешенных древних загадок.Кто и когда научил наших предков пользоваться этой технологией? И как эта технология появилась в доколумбовых Перу и Боливии в древнем Египте,и не менее древней Камбодже тысячи лет назад? Ведь эти страны расположены на разных континентах и между ими тысячи и тысячи километров.



Боливия.Tiwanaku



Боливия.Puma Punku



Перу





Спектрографический анализ сохранившихся зажимов из доколумбовой Южной Америки показал что они сделаны из очень необычного сплава - 95,15% меди,2,05% мышьяка, 1,70% никеля, 0,84% кремния и 0,26% железа.Этот состав интересен тем что в Боливии нет месторождений никеля.Исследования так же показали что металл заливался в готовые канавки что подразумевает наличие переносной плавильной печи поддерживающие высокие температуры.А исследование некоторых пустых ячеек под зажимы в Puma Punka установили присутствие платины, металл, который плавится только при 1768,3 °C

Армения.Армави́р древний город в Араратской долине



Армения.Тигранаке́рт — древний город в провинции Арцах



Тунис.Мусти древнеримский город



Тунис.Руины древнеримского города Ду́гга на севере Туниса



Сирия



Египет





Как ни странно в Египте зажимы делались и из дерева





Франция.Сент-Одиль



Испания.Иберийский город Castulo



Иран.Пасаргады



Иран.Персеполь



Япония



Македония.Древнеримский город Стоби



Эфиопия.Гробница короля Remhai в Аксуме



Эфиопия.Аксум



Греция.Акрополь



Греция.Дельфы

Замена древних металлических зажимов покрытых свинцом и металлических зажимов установленных в конце 19 и начале 20 веков во время реставрации на титановые






Мальдивы



Камбоджа.Храм Та Прохм



Зажим использовавшийся при строительстве храмового комплекса Ангко́р-Ват



Индия.Храм Биджамандал





Турция.Бронзовый зажим в античном городе Лабра́нда ( Малая Азия )



Турция.Волнорез в гавани Пергам



Турция.Город Эфес - Храм Артемиды



Италия.Таррос — древний финикийский город на острове Сардиния


Date: 2017-05-07 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] paomako.livejournal.com
Получается 2 вида крестов. Тау и бабочка. Кресты крестоносцев

Date: 2017-05-07 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Символ прочной связи: один за всех...

Date: 2017-05-07 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] abu-timur2016.livejournal.com
А вот интересно,камень в котором стоят эти скобы,литьё?Или природный?

Date: 2017-05-07 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
В Стамбуле это был природный мрамор. В Перу на каком-то фото было видно, что литой.
Видимо, по-разному бывало.

Date: 2017-05-07 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] vlad-gyx.livejournal.com
Думается, что литье

Date: 2017-05-07 09:39 pm (UTC)
From: [identity profile] bioplant.livejournal.com
Странное отсутствие Петербурга.

Date: 2017-05-08 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] vaduhan-08.livejournal.com
http://vaduhan-08.livejournal.com/144779.html Это пойдет?

Date: 2017-05-08 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] bioplant.livejournal.com
И где там зажимы?

Date: 2017-05-09 04:42 am (UTC)
From: [identity profile] vaduhan-08.livejournal.com
Как говорится смотришь в книгу видишь фигу! :::-))))

Image

Image

Date: 2017-05-07 11:16 pm (UTC)
From: [identity profile] axsmyth.livejournal.com
Кто и когда научил наших предков пользоваться этой технологией?

С таким же успехом можно спросить, кто и когда научил наших предков рисовать крест и круг.
Думается мне, что такая технологическая придумка гораздо проще ступицы колеса, которая, по сути своей, является изобретением колеса, а не само колесо. То есть придумка такой стяжки достаточно проста, чтобы появиться вскоре после появления в ней необходимости.

Date: 2017-05-08 03:22 am (UTC)
From: [identity profile] joedoe-new.livejournal.com
\\То есть придумка такой стяжки достаточно проста\\
непросты только переносные печи для литья.:)

Date: 2017-05-08 05:41 am (UTC)
From: [identity profile] plamyaognya.livejournal.com
для первых колёс ступица не нужна, так они цельнорезные. вы говорите что-то типа "унитарный патрон для изобретения пистолета важнее, чем порох".

Date: 2017-05-08 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] axsmyth.livejournal.com
Они цельнорезные с телегой?

Date: 2017-05-08 05:33 am (UTC)
From: [identity profile] ruslan poleshuk (from livejournal.com)
Размеры скобы интересно в дюймах или в мм?

Date: 2017-05-08 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] plamyaognya.livejournal.com
на фото где просто линейка - там указаны сантиметры, на фото где стоит китайский специалист - тоже, думаю, сантиметры, у них метрическая система.

Date: 2017-05-08 05:51 am (UTC)
From: [identity profile] plamyaognya.livejournal.com
смущает упоминание платины и её тугоплавкости. платина может присутствовать в природе в виде сплавов, как примесь даже к медным и никелевым месторождениям. потому её наличие не удивительно. сплавы, если там платины немного, имеют более низкую температуру плавления.

что касается переносных тиглей, уверен, всё намного проще - такие заливки возможны только на горизонтальных проекциях, что там с вертикальными проекциями в этом плане? лили сбоку с нарушением гравитации? если вы строите какой-либо комплекс, вам просто необходима будет кузня рядом - для инструмента, зажимов и т.д. то есть вместо того, чтобы заказывать это на стороне, вы делаете это прямо тут. это важно в отсутствии стандарта на зажимы, к примеру - камнетёсы высекли пазы под зажимы, тут чуть больше, там чуть меньше по размеру, надо быстро, а квалификация низкая. и проще и дешевле залить сам паз, чем ковать (формовать) зажим на стороне и потом пытаться его подогнать. кстати, о подгонке в ряде случаев говорят зажимы с вкладышем, который скорее всего из более твёрдого сплава и вбивался в зажим, расширяя его до всего паза.

Date: 2017-05-08 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] vrgeo.livejournal.com
Да, похоже крепежи вдавливали в сырой материал. Хотя, особого толку от этого нет: все равно масса блоков намного превосходит прочность таких хлипких "железок" на срез и разрыв.

Date: 2017-05-08 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] vrgeo.livejournal.com
Даже если допустить, что они из "сверхпрочного" материала, действующие внешние силы их просто "вырвут" из этих углублений, либо разрушат сами углубления.

Date: 2017-05-08 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] Алексей Бумагин (from livejournal.com)
Наследие проклятой богами Атлантиды ...
From: [identity profile] alexandr-horn.livejournal.com
А может быть деревянные соединительные детали в Египте - это просто подражание? Как у евреев - мезуза? Или тфилины у тех же евреев и аналогичные прибамбасы у японцев?
Т.е., предметы, которые имеют форму виденного их предками, но выполненными, как макет?

Date: 2017-05-16 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] shel-gilbo.livejournal.com
типичная технология начала 19 века
до заклёпок

Date: 2017-05-16 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Да, "до заклепок" это по сути.

Profile

chispa1707: (Default)
chispa1707

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8 910
11 1213 14 15 1617
18 19 2021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 20th, 2026 07:37 pm
Powered by Dreamwidth Studios