chispa1707: (Default)
[personal profile] chispa1707
Vintik Shpunik
Mar. 7th, 2017 10:24 pm (local)
Грубая оценка скорости тела:
12756 км (диаметр Земли) : 1,46 часа = 8697 км/час или 2,4 км/сек.

При такой скорости астероид станет на орбиту Земли, и намотав сколько-то кругов въедет в поверхность.
Все что пролетит возле планеты со скоростью меньше второй космической, станет на орбиту

МОЙ КОММЕНТАРИЙ:
Увидел у Кадыкчанского. Согласен. Такой поворот не исключен.
Однако чтобы найти кратер от падения, требуются профессиональные подсчеты.
Метеорное тело шло по кривой, то есть, точная траектория - серьезная проблема.
Ну, и неясна масса тела. Хвост умирающей кометы может быть колоссален по масштабам и заряду, а самое тело - уже пшик.
Уверен, что подсчитать можно, это вопрос квалификации исследователя.
***
С другой стороны...
Если комета на столь малой скорости обязана упасть на Землю, то вопрос: почему мерзлота не пошла дальше Гоби?
При таком бодром начале мы обязаны увидеть шлейф разрушений везде, где она крутилась вокруг нас.
У кого есть ответы?

Date: 2017-03-07 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] baal-64.livejournal.com
Вот Луна и стала на орбите :-)

Date: 2017-03-07 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] makc1968.livejournal.com
И я о чём говорил - эту сволочь нельзя игнорировать! )))

Date: 2017-03-08 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] Дмитрий Максименко (from livejournal.com)
Та нет. Весьма избито. Расхожий сюжет.
Чем больше читаю "новохронологов", тем больше вижу голливудских сюжетов, ну или других, но из относительно популярной культуры.
Надо над этим всем хорошо подумать.

Date: 2017-03-07 10:00 pm (UTC)
From: [identity profile] paklonnik.livejournal.com
Хвост умирающей кометы может быть колоссален по масштабам и заряду/////
но зато у этого хвоста будет очень маленькая масса, и его (хвост) будет мотать вокруг Земли - огого как, пока не потеряет скорость. Мотать отдельно от тела самой кометы, поскольку соотношение масс к заряду у у ядра кометы и у частиц, составляющих хвост, будет очень сильно различаться. Частицы хвоста кометы - пыль около-атомного размера.
Может, все эти заряженные частицы должно сдуть к Северному Полюсу? И там они все и выпадут, озаряемые ненормально большими Северными Сияниями? Надо вспомнить, какие частицы составляют Солнечный Ветер, и какие - хвост кометы. И какой у них заряд, положительный или отрицательный. И тогда будет понятно, поведут ли себя частицы хвоста кометы подобно частицам, летящим к нашей планете от Солнца (которые являются привычной нам причиной Северного Сияния)

Date: 2017-03-07 10:08 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Замечательно!
Ионизированный пылепад.

Date: 2017-03-07 10:19 pm (UTC)
From: [identity profile] paklonnik.livejournal.com
Ну да
Гравитацией этот пылепад воздействовать не будет, только ухватит Землю за магнитные поля и немного дернет, с той стороны, с которой прилетел, по направлению... в непонятном направлении, нужно "правило буравчика" смотреть.
Дернет - пока еще скорость большая будет (соответственно - и пока электромагнитное взаимодействие высоким будет)
Потом пыль свою скорость потеряет, её оттеснит к полюсу, и там эта пыль и выпадет. Заморозит ли эта пыль чего-нибудь или нет вокруг полюса - непонятно.

Date: 2017-03-07 10:33 pm (UTC)
From: [identity profile] Алексей Звонарёв (from livejournal.com)
2,4 км/с невозможная скорость для пролетающего мимо земли тела, тем более близко от поверхности должна быть как минимум вторая космическая 12 км/с

Date: 2017-03-07 10:34 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Да, верно. Я допустил принципиальную ошибку и уже пересчитал.
78,6 км/сек

Date: 2017-03-07 10:58 pm (UTC)
From: [identity profile] Алексей Звонарёв (from livejournal.com)
Тогда это тело не из нашей солнечной системы. Ограничение скорости метеорных тел сверху для тел принадлежащих солнечной системе 72 км/с
PS Слегка наврал примерно 76 км/с считается как удвоенная скорость вращения земли вокруг солнца (30 км/с) + третья космическая для земли (16 км/с)
Edited Date: 2017-03-07 11:01 pm (UTC)

Date: 2017-03-08 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
76 возможно в том случае, если тело летело чуток навстречу Земле. Короче, здесь есть поле для манипуляций

Date: 2017-03-08 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] Александр Перевознюк (from livejournal.com)
Как вариант -
Image

Date: 2017-03-08 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Да, это возможно.
Но как-то доказывать надо.

Date: 2017-03-08 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] avant-uristka.livejournal.com
В качестве возможного доказательства: http://wakeuphuman.livejournal.com/552.html

Date: 2017-03-08 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Термоядерные войны - фейк, переключение внимания.
Чтоб не копали туда, куда надо, а так и болтались в мареве лжи.

Date: 2017-03-08 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] avant-uristka.livejournal.com
Согласна. Я не уточнила - интересна та часть поста, где говорится, что озеро Виктория было почему-то открыто только в 1858 году, хотя вся остальная Африка была исследована вдоль и поперек.

Date: 2017-03-08 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] planzemlia.livejournal.com
И что же по вашему откинуло человечков в средневековье?
И что именно скрывается?
И кто скрывает,да манипулирует историей,а значит и сознанием?

Date: 2017-03-08 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Ничто никуда нас не откинуло. Мы как шли по экспоненте, так и прем дальше.

Такие вещи можно трансформировать, преобразовать, но не остановить.

Date: 2017-03-08 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] planzemlia.livejournal.com
А тогда эволюция у вас,из обезьянки в человека..
Посетите питер,с глазами исследователя.потом прогуляйтесь по "современным" спальным районам...
Ну и там Исаакиевский,скульптуры Эрмитаж....
Ну или на крайний случаи,сходите к современному кузнецу,сейчас модно кованые заборы-скажите ему -кузнец,кузнец у тебя ПРОМЫШЛЕННОЕ электричество,а сделай ка мне рыцарские доспехи,с зобралом....
Не говоря уж о вооружении маленькой армии...
Но все таки с архитектурой и скульптурами дело иметь приятней....

Date: 2017-03-08 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Современный кузнец попотеет, но сделает.
Ткните пальцем в античного кузнеца, что сумел бы выковать мобильник.

Date: 2017-03-08 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] plamyaognya.livejournal.com
касательно того, куда делась комета.
во-первых, она могла сбросить свой заряд при первоначальном контакте с атмосферой и потом просто упасть. где её искать, если она упала относительно целым объектом - можно посмотреть на масконы на Земле - у авиалиний есть карты, так как над ними расход топлива увеличивается (самый большой маскон - в водах южной Атлантики).
во-вторых, сама комета может сгореть и разрушиться при касании с атмосферой от трения и ионизации. как это было 15 февраля 2013 года над Челябинском с метеоритом. а хвост ухе размотать.

Date: 2017-03-09 12:26 am (UTC)
From: [identity profile] paklonnik.livejournal.com
Я бы предположил, что от трения об атмосферу - комета, наоборот, приобретет заряд. Атмосфера же диэлектрик? Диелектрик ведь... значит, комета потеряет свой заряд от контакта с атмосферой... ну, разве что в виде молний, если молнии бывают такие длинные - из верхних слоев стратосферы и до самой земли.
Или же - наоборот, приобретет заряд, как грозовые тучи приобретают из-за трения воздуха или как в опыте, когда гребешок о волосы трут или когда янтарную палочку еще древние греки о сукно натирали, и она начинала клочки бумаги притягивать. Древнегреческое название янтаря - "электрон", кстати. Следом за янтарем, участвовавшим в первых опытах по электростатике, и элементарную частицу тоже электроном назвали. Это я еще со школы помню.
Edited Date: 2017-03-09 12:27 am (UTC)

Profile

chispa1707: (Default)
chispa1707

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8 910
11 1213 14 15 1617
18 192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 20th, 2026 05:22 am
Powered by Dreamwidth Studios