chispa1707: (Default)
[personal profile] chispa1707
Итак, получило подтверждение свидетельство Антония Публия Вера об исчезновении Понтийского канала.
Босфор и впрямь схлопнулся из-за проседания коры. И варвары хлынули по этому мосту, куда хотели.
И Черное море сразу же стало пополняться, - просто потому, что не было стока.
***
Важно, что Стамбул кирпичный, а Константинополь был большей частью белокаменный.
Что уцелело от белокаменного? Да, ничего не уцелело - только руины. Город по факту исчез.
Думаю, его смяло и смело во время схлопывания пролива.
Айя-София это уже архитектурный хай-тек. Она буквально вчера поставлена, вместе с мечетями.
***
Интересно, откуда пришли деньги на эти купола... видимо, все-таки извне. Сами Османы так по деньгам и не поднялись.
Этот клубок обстоятельств очень важен, поскольку позволяет понять, а значит, и продатировать.
***
Даты на мраморных надгробиях кладбищ Стамбула это 1848 год.
Сами эти кладбища прямо в центре столицы, а значит, город был маленьким и еще только строился - очагами-микрорайонами.
Реконструкция Айя-Софии (читай, строительство) это тоже 1848 год.
Крымская война это 1853 год. Когда Босфор прорвало, возникла война за регион, поскольку неясен был его потенциал.
Думаю, Стамбул - одно из стратегических перевложений капитала, многое потерявшего на затоплении Средиземноморья.
Реальная схватка за регион это 1830-е-1880-е.
***
Остановившееся Солнце 1547 (1798) года в такой ситуации заставляет нервничать.
Возможно, вскоре удастся что-то продатировать всерьез...
Зацепка - отложения ртути и сульфатов. Теперь эта информация обрела свою подлинную ценность:
http://the-small-joys.blogspot.ru/2012/01/blog-post_15.html

Date: 2017-02-28 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] skunk-69.livejournal.com
А что там с цифрой 1798?
"Остановилось солнце" чисто технически делается просто, это если удар нанесён против вращения, предмет на некоторое время замирает на месте, пока электромагнитные волны опять его не сдвинут с места, для этого порой нужен ещё один толчёк в сторону направления движения.

Date: 2017-02-28 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Пока ничего не могу сказать: есть целый набор вариантов

Date: 2017-02-28 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] plamyaognya.livejournal.com
Линейная скорость вращения Земли (на экваторе) — 465,1013 м/с (1674,365 км/ч). Линейная скорость вращения на широте 60° (современный Санкт-Петербург) в два раза меньше, чем на экваторе - 232 м/с (837 км/ч).
Если на мгновение остановить Землю, скорость срыва всего что на ней есть будет вот такой. С учётом этого можно судить, что в живых гарантированно останутся только бактерии и планктон, возможно некоторые рыбы.

Date: 2017-02-28 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Здесь никто не настаивает на мгновенной остановке вращения Земли.
Не делайте из нас дураков.

Date: 2017-02-28 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] skunk-69.livejournal.com
Хорошо, прочтите мне лекцию о линейных скоростях, притяжении земли, планктоне...Да, я тоже в детстве любил читать Герберта Уэллса, Беляева и Толстого, и знаком с представлениями науки уровня Х1Х века о законах природы. Вы кстати скорость сами рассчитывали или взяли из источника "это всем известно с детства"? Это математические расчёты или они экспериментально Вами зафиксированы? Сколько раз Вы останавливали Землю чтобы замерить скорость срыва? Что Вам известно о поведении земного ядра и мантии? и наконец Ваша версия возможности остановки движения солнечного диска?

Date: 2017-03-01 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] gdidin.livejournal.com
Радиус Земли "всем известен с детства". Период обращения тоже. Школьнику достаточно данных для расчёта линейной скорости на любом меридиане. Или у Вас есть альтернативные данные о радиусе Земли?

Date: 2017-03-01 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] skunk-69.livejournal.com
Вы школьник? Тогда понятно почему Вам достаточно данных...

Date: 2017-03-01 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] gdidin.livejournal.com
Помогите мне вырасти над собой, поделитесь неизвестными мне данными.

Date: 2017-03-01 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] skunk-69.livejournal.com
Учебник начинается вот отсюда http://skunk-69.livejournal.com/548.html и на правую кнопочку до конца журнала читать, а там в конце встретимся и если Вы сами не приподыметесь к тому времени, то, думаю, это из серии "рожденный ползать - червяк по жизни", ну а если подыметесь - тогда и будем обмениваться информацией, а пока, извините не в моих правилах давать несовершеннолетним оружие и транквилизаторы...

Date: 2017-03-01 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] gdidin.livejournal.com
Я правильно понял, с радиусом Земли нас тоже обманули?

Date: 2017-03-01 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] skunk-69.livejournal.com
да чё за ёппамма чел, ты-ж в школе учишься, возьми линейку, да замерь! :D :D :D

Date: 2017-02-28 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] vaduhan-08.livejournal.com
"пока электромагнитные волны опять его не сдвинут с места" - это самое крутое что я читал по сдвигу полюсов! :::-))))

Date: 2017-02-28 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] skunk-69.livejournal.com
Скажи, родной, а ты электродвигатель вообще видел когда нибудь близко? Может быть трогал его рукой или проверял работоспособность? Ротор там, статор, как, знакомые вообще слова? Электромагнитное поле? Магниты, да, помню, ты что-то там про них выкладывал типа "как это работает", ну а в остальном как?

Посмотри ролики как проверяют ротора, тебе понравится...

Date: 2017-02-28 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] vaduhan-08.livejournal.com
Вот тута правильное слово - электромагнитное поле! Поле Карл! Поле!
Вы там я смотрю землю вертите как два пальца тудой сюдой... ну ну!
И с какого же хрена у кометы будет собственное электромагнитное поле у луны вот его практически нет например! :::-((((
Edited Date: 2017-02-28 07:18 pm (UTC)

Date: 2017-02-28 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] skunk-69.livejournal.com
Ага дядь, поле...поверишь-нет, когда ротор трёхфазного 32-киловатника проверяли я его рукой держал...если бы опрофанился с мегометром руку бы нахрен оторвало. Не думаешь, что земля вообще могла тупо стоять, а когда её торкнуло закрутилась зараза? Комета - ну может быть, но я чет думаю просто ледяной шматок с какого нибудь неебирской силы фаэтона...так до дядя Фриц Карл Вас услышал ;D

Date: 2017-02-28 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Первое: снижаем накал эмоций.
Второе: а что там с проверкой роторов? Можно ли поподробнее, и, поскольку вы в теме, с хорошей ссылкой на хорошее понятное видео?

Я правильно понимаю, что электромагнитное поле может нешуточно на Землю повлиять?
Ну, это если она похожа на двигатель...

Блин, а она ведь похожа.

Date: 2017-03-01 03:52 am (UTC)
From: [identity profile] skunk-69.livejournal.com
Вот и я про то...как освобожусь постараюсь подобрать...когда безработный мотаться приходится много, нужно же выбрать готовых дать мне столько денег сколько я посчитаю достаточным, а на это уходит ОООчень много времени...

Date: 2017-03-01 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] skunk-69.livejournal.com
Так, встреча перенеслась. С ходу того что нужно не смог найти....ну не могу удержаться вот советский ролик
Или вот там с первой минуты про пуск синхронника рассказывают


Ну ты понял в общем, железо в коре, железо в ядре, ось по полюсам, если статор не закреплён, а ротор тяжелее, крутится статор, синхронник как модель земли думаю больше подходит, но это на мой не компетентный взгляд.

Date: 2017-03-01 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] vaduhan-08.livejournal.com
Да уж... я хоть и гуманитарий почти, но такие героические фразы как "Не думаешь, что земля вообще могла тупо стоять" меня веселят без мерно.... но "историкам" это же простительно, даже если они альтернативные! хи хи хи... тихонечко и очень гаденько так - хи хи хи :::-)))))))

Земля тупо стоит и ждет пока её зарутит опомнившийся вовремя историк! ой опять... хи хи хи!
Ну поржал отдуши, проситите ради бога!
На шестой день бог сделал землю и все дела и лег отдохнуть и тупо забыл закрутить землю.... но не дремлющие, уже созданные философы-историки подправили мальца и запустили..."просто ледяной шматок с какого нибудь неебирской силы фаэтона." и все стало ХОРОШО! аминь!

Простите братцы не смог остановиться.... ха ха ха! уже вовсю :::-))))

Date: 2017-03-01 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] skunk-69.livejournal.com
Да, смеяться полезно. Извини дружище, но фазу глупого смеха над непонятными мне лично вещами я прошёл ещё в 7-м классе когда вместе со всеми ржал над словами еврейки-класнухи Людмилы Моисеевны:"мы не пьём поэтому у нас всегда водка стоит". Правда я понял смысл фразы через три года, уже в технаре, когда другая еврейка-физичка абсолютно на другом примере объяснила мне насколько различно восприятие информации развитым и недоразитым мозгом, вот тогда то мне стал понятен и смысл первой фразы.
Раз уж ты решил развиваться, давай переходи от уровня восприятия семикласника на следующий уровень, а дебилов и без тебя хватает, так что они без тебя обойдутся и поржут без твоего участия...

P.S. прежде чем ответить, прочти три раза, я хочу быть уверен, что ты правильно понял смысл написанного.

Date: 2017-03-01 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] vaduhan-08.livejournal.com
Я же по доброму посмеялся, попросил сразу прощения, ну правда было смешно, я сам себе напредставлял продолжение ситуации и тд.... ну что же сразу меня уму разуму то учить?
Ну а фраза ""мы не пьём поэтому у нас всегда водка стоит". мне всегда была понятно, с детства, у меня то же водка всегда стоит! Хотя я люблю мальца выпить!
Уж больно ранимый ты дружище :::-)))) прямо и посмеяться над собой не позволяешь, даже чуть чуть...

Date: 2017-03-01 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] skunk-69.livejournal.com
Ну я ж великий, ты-ж знаешь, вот и выкобениваюсь :D :D :D

P.S. быт, сцуко, не хочет налаживаться, да и так по мелочи...такой вот я неустроенный народный академик...тут ещё ёprst паскуда нарушил мои аффтарские права и я теперь типа опечален

Date: 2017-03-01 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] vaduhan-08.livejournal.com
Бывает! Весна наступает... все идет через ж... у меня тоже, к маю обычно успокаивается! Гля а земля то крутится, птички поют, листики зеленеют!

Date: 2017-03-01 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] skunk-69.livejournal.com
Ладно, разберёмся, не первый раз, выберемся ;D

Date: 2017-03-01 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Большая просьба снизить эмоциональную компоненту, тогда и число комментариев не по делу убавится.
Я не могу позволить, чтобы та масса ценной информации, что есть в комментариях, заслонялась личными разборками.

Date: 2017-02-28 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] vaduhan-08.livejournal.com
Я вот читаю про метангидраты, ну просто панацея какая то получается на все случаи! Содержание метана в атмосфере земли в обозримом прошлом не выходило за рамки нормы. Метан не утилизируется практически и какастрофическое повышение его концентрации за последние 300 лет оставило бы явный отпечаток, а его нет!http://www.pereplet.ru/obrazovanie/stsoros/958.html

Date: 2017-02-28 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Роскошная ссылка.
Там есть формулы - много.
Ключевое: В итоге вместо одной исчезнувшей в атмосфере молекулы метана возникает 3,5 молекулы озона и 0,5 радикала ОН.
Углерод участвует в создании СО2.
В принципе, у меня есть приемлемое решение.

вопрос на засыпку

Date: 2017-02-28 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] masterdl.livejournal.com
какие товары ввозились/вывозились через порты РИ, исключая "каботаж" на Константинополь? ничего, кроме чая, из Китая в КОНЦЕ 19 века не нашел и то только после того, как построили Суэцкий канал. Пароходное сообщение Одесса-Константинополь на постоянной основе организовано в 1833 году. А первое "международное" от Одессы до Марселя лишь в 1857 году.
Edited Date: 2017-02-28 06:11 pm (UTC)

Re: вопрос на засыпку

Date: 2017-02-28 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Хороший вопрос.
Похоже, что никакие товары не вывозились.

Date: 2017-02-28 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] ruslan poleshuk (from livejournal.com)
Шаблон: Киев воевал за морем с Визанитией, Рим - с Карфагеном, и тд. пошло поехало.

Date: 2017-02-28 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Франция, точнее, Оран с Алжиром
Да, это годится.

Profile

chispa1707: (Default)
chispa1707

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8 910
11 1213 14 15 1617
18 19 2021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 20th, 2026 03:36 pm
Powered by Dreamwidth Studios