chispa1707: (Default)
[personal profile] chispa1707
Фрагмент поста [livejournal.com profile] chispa1707 at Манифест о присоединении Крыма, Тамани и Кубани

1783 год, 8 апреля. Манифест Великой Императрицы Екатерины II о присоединении Крымского полуострова, острова Тамани с всея Кубанской стороны к России

Фрагмент поста
[livejournal.com profile] mysliwiec at История России СОЧИНЯЛАСЬ под кураторством ЕкатериныII .

Екатерина II 4 декабря 1783 года своим Указом повелела создать "Комиссию для составления записок о древней истории, преимущественно России" под начальством и наблюдением графа А.П. Шувалова".

МОЙ КОММЕНТАРИЙ:
Одна из недавних и довольно наглых версий с блеском подтвердилась.
В апреле присоединили Крым (вместе с его архивами), а в декабре этого же года Екатерина II отдала распоряжение писать древнюю историю Руси.

Причина: именно в Крыму хранились архивы затонувших территорий - "Циркумпонтийской Руси".
У Екатерины ФИЗИЧЕСКИ появился необходимый исторический материал о прежней России.

И чо теперь с этим делать?

Date: 2017-02-19 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] vaduhan-08.livejournal.com
ВЫ серьезно что ли Екатерину в конце 18 века ищите? Историю то писали в мировом масштабе и единственная женщина которая могла это сделать это Виктория! Все бумажки с подписью Екатерина даже смотреть без слез нельзя - туфта на скорую руку!

Date: 2017-02-19 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
А какая разница?
Мы по-любому вплоть до 1880-х годов имеем худ.лит.
Не отказываться же из-за этого от удовольствия что-то выкопать?

Date: 2017-02-19 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] vaduhan-08.livejournal.com
А... ну я видать не так понял, аж испугался :::-))))
Кстати а вот наверное зачем в Крым то союзнички высаживались и причем не абы где а именно в балаклаве. Там же как раз эта подводная база, которая судя по фото что я раздобыл точно такая же со следами на стенах как и все инкерманские катакомбы, т.е. она уже тогда там была ( не база конечно а тунели)
И к Черной речке где как раз в Шампанах подземные галереи... так то вот, очень может быть! Там до сих пор все под военными.

Date: 2017-02-19 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] paomako.livejournal.com
/// а вот наверное зачем в Крым то союзнички высаживались///

Так за чем, всё-таки? За архивами?

Date: 2017-02-20 04:38 am (UTC)
From: [identity profile] vaduhan-08.livejournal.com
Ну не только за этим конечно... еще построить жд от Балаклавы до Севаса, еще построить акведуки, еще взорвать а потом восстановить сухие доки ну и конечно же проложить телеграф от Балаклавы до Варны, закончив путь от Петербурга... ну и положить лучших детей империи в битве при Альме! :::-))))
Ах, да! Еще пострелять по Одессе, пострелять по Таганрогу и прочим деревенькам а потом собраться и уйти! После чего у России появился сильнейший флот на черном море, Севастополь стал главной морской военной базой с огромными сухими доками, а еще судостроительные верфи в Николаеве ну и конечно пролив стал проходим для наших судов..... ну конечно не сразу, а через пару лет! Хо хо хо!!!!
Ах да... турецкие крепости вдруг как то стали нашими! А Турция вдруг стала проанглийской и цивильной... ну да ну да еще русские войска встали напротив Стамбула и стали диктовать условия на Балканах!
Edited Date: 2017-02-20 04:39 am (UTC)

Date: 2017-02-20 04:40 am (UTC)
From: [identity profile] balanseeker.livejournal.com
1853 год. Высадка англо-французских войск в Крыму.
Гибралтар и Босфор открылись в ноябре 1824 СХШ (современной хронологической шкалы) - произошёл сдвиг полюсов из Гренландии в современной состояние.
Опыт катастрофы заставил искать гавани, обеспечивающие безопасность судов для следующего сдвига полюса, теперь уже из современного состояния.
Тем более, что войска российской империи ещё только начинали осваивать эту территорию.
На сегодня, Севастополь имеет такое географическое положение и специфику ландшафта - что может обеспечить безопасность флота лучше чем любая другая гавань в мире.

собственно, приближение новой катастрофы и сподвигнуло США устроить майдан в Украине - ради получения самой безопасной гавани в Севастополе. Но Путин сумел опередить...
Edited Date: 2017-02-20 04:48 am (UTC)

Date: 2017-02-20 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] vaduhan-08.livejournal.com
Ну а если предположить что теперь будет как бы наоборот и придонье как раз не смоет то становится понятной борьба за донбас! Остальное как бы не нужно....смоет!

Date: 2017-02-20 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] balanseeker.livejournal.com
-- Ну а если предположить что теперь будет как бы наоборот и придонье как раз не смоет то становится понятной борьба за донбас!

Не совсем так.
Направления следующей сдвижки полюса можно считать равновероятными. Т.е. любой меридиан - это потенциальный будущий экватор сдвига.
Максимум, что можно предполагать, что не повторится направление предыдущего сдвига.
И то только потому, что "снаряд два раза в одну и ту же воронку не ложится", но это не большое утешение - практика показывает, что "ложится"...

Борьба за Донбасс со стороны России - это блокировка возможности вступления Украины в НАТО и, как следствие, размещения большого воинского контингента из США. Территории ничем особым в смысле безопасности при сдвиге не отличаются, скорее чуть хуже чем глубинная часть России - водя с юга (Чёрное море) и вода с севера (Ледовитый океан).

У США слишком плохие шансы при любом направлении сдвига. 90% вероятности, что их смывает. Им нужны территории под собственным контролем. Так они повышают вероятность сохранится как система. Русских они боятся, поэтому создают территории где ведётся накачка ненависти к русским.
В данный момент это Прибалтика и Украина. В планах у них ещё включить в это пространство ещё и Белоруссию. Плюс союзная им Польша.
Всё это территории для переноса армии и гос.системы США перед сдвигом полюсов.
Тут вероятность выжить примерно 60-65%. По любому лучше чем 10%.

Date: 2017-02-20 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] vaduhan-08.livejournal.com
Ну Вам то виднее наверное! Как там полюс сдвинется всяк знает :::-))))

Date: 2017-02-20 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] balanseeker.livejournal.com
Как раз никто не знает ни будущего направления, ни дальности перемещения.
Иначе не было бы всех этих войн на многих пространствах.
Просто сильные перемещались бы на безопасные территории (расчищая их от аборигенов) и всё.
Даже время сдвига точно не определяется.
Примерно 200 лет плюс-минус 25.

Date: 2017-02-20 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] vaduhan-08.livejournal.com
А мне так кажется уже начались расчитски от аборигенов - Сирия и прочие донбасы! Это мы точно не знаем а там может и знают.

Date: 2017-02-20 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] balanseeker.livejournal.com
По Сирии - Вы абсолютно правы!
Район Алеппо - располагается в наиболее безопасном месте при любом направлении волны.
Вероятность выживания близка к 100%.
За это и идёт такое рубилово.
Edited Date: 2017-02-20 08:15 am (UTC)

Date: 2017-02-20 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] balanseeker.livejournal.com
Посмотрел повнимательнее - ты прав!
Чёрное море территориям ДНР и ЛНР практически не угрожает!
Западнее - есть угроза, а тут как раз зона пониженного риска.
И остаётся угроза с севера, но она тут как раз не такая большая как в том же Питере.
Блин, вот почему Киев так рвётся именно сюда. Для хозяев старается.
Edited Date: 2017-02-20 08:16 am (UTC)

Date: 2017-02-19 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Обратили внимание у мастерка?

Дж. Уотмен купил бумажную фабрику «Turkey Mill» («Индюшиная мельница»).

На деле, турецкая, а не индюшиная.
Индюшку из Америки пока еще не привезли, чуть попозжа привезут.
Линней опишет индюка в 1758, спустя 18 лет после покупки этой фабрики.
Edited Date: 2017-02-19 09:06 pm (UTC)

Date: 2017-02-20 01:38 am (UTC)
From: [identity profile] vedaveta.livejournal.com
Индейку назвали turkey потому что сравнили её с цесаркой, которую знали в Англии как Турецкая птица и завозили из Португалии.
http://www.etymonline.com/index.php?term=turkey

Date: 2017-02-20 06:01 am (UTC)
From: [identity profile] Лист Прошлогодний (from livejournal.com)
А инди это просто дикие. Дикие птицы - индейки. Дикие люди - индейцы. Дикие страны - индии, вест, ист и прочие.

Date: 2017-02-20 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] vedaveta.livejournal.com
Инди - дикие хорошо, но из "индий" индиго завозили
Что первично?

Date: 2017-02-20 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] Лист Прошлогодний (from livejournal.com)
про цвет индиго: "Название произошло от растения индиго, произрастающего в Индии" - такая же ботва как с индюшками.

Date: 2017-02-20 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] vedaveta.livejournal.com
Индиго завозили из обоих Индий восточной и западной (Америки)
Эти красители ещё анилиновыми зовут Añil
Нил и Инд - сине-голубые реки
Обширная тема, так как Тирский пурпур тоже синюю окраску даёт

Date: 2017-02-20 01:30 am (UTC)
From: [identity profile] orange-kzin.livejournal.com
Историю писали каждый во что горазд. "Единственная кто мог" - чушь априорная.

"Причина: именно в Крыму хранились архивы затонувших территорий - "Циркумпонтийской Руси""

домысел

"У Екатерины ФИЗИЧЕСКИ появился необходимый исторический материал о прежней России.
И чо теперь с этим делать?"

Знала она все - причина-правило в том, что захватил землю - перепиши историю террритории и народа.

А иначе если она захватила архив, за год типо узнала Истинную историю и решила переписать? наивно

Date: 2017-02-19 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] greenorc.livejournal.com
Скорее, тогда уж, у нее появилась гарантия неопровержения документами той заказухи, что рисовали ее "историки".

Date: 2017-02-19 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Да, это уже надежно.

Date: 2017-02-20 01:36 am (UTC)
From: [identity profile] mislpronzaya.livejournal.com

Хранители древнего знания истории Крыма и России- предположительно караимы.
Последний русский царь очень часто общался с древней крымской общиной караимов.
Последний раз он посещал кенасу в 1916 году.
Караимы, несмотря на заигрывание с ними иудеев и Израиля - не являются евреями, но являются носителями древних тайн, за которыми охотятся евреи.
Кенаса не является синагогой.

В 1881 году в "Правительственном Вестнике" было опубликовано распоряжение о том, что "на основании закона караимы пользуются всеми правами предоставленными коренным русским поданным и принадлежат к признанному вероучению, отличающемуся от вероучения евреев".



---
Когда в 1783 году Крымское ханство было аннексировано Российской империей, законопослушные караимы не покинули родительское гнездо Джуфт-Кале (Чуфут-Кале). Екатерина II, приехав в Крым в 1787 году, на приеме в Бахчисарае, спросила бывшего министра ханского двора караима Веньямин-агу: как ему живется без хана? Он попросил отпустить его в Турцию, на что царица сказала: «Как волка не корми, а он все в лес смотрит!» Однако Шахин-Гирей не поехал в Турцию, именно поэтому подавляющее большинство караимов тоже осталось в Крыму. Через несколько лет хан все-таки выехал в Тамань, а потом в Стамбул. Властитель Оттоманской Порты поселил его на острове Родос, а там по его приказу хана убили, как считают за близость к России. +

Убийство турками-османами Шахин-Гирея крымские караимы, служившие хану на совесть, восприняли как личную обиду. Этот факт стал главной причиной того, что во время Крымской войны они воевали на стороне Российской империи, многие из них мужественно защищали Севастополь. Российские цари благоволили к караимам, отличавшимся необычайной ученостью (вспомним канцлера Петра I Шафирова). Екатерина II издала указ о предоставлении им значительных льгот. В 1818 году император Александр I останавливался в Евпатории у сюзерена (гахана) караимов Хаджи Бабовича, даже посетил его гарем (см. акварель), где восхищался наложницами. В 1838 году Николай II выдал указ о караимском духовенстве, Александр III часто принимал последнего гахана С. Шапшала. В 1916 году Николай II, будучи в Евпатории, прожил на даче городского председателя караима Дувана шесть дней.


https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B9_II,_%D0%95%D0%B2%D0%BF%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F,_%D0%BA%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%8B.jpg

http://www.pseudology.org/evrei/Karaimy2.htm

http://zalgalina.livejournal.com/4088.html
Интересно, как пишет Эльжбетта Безекавичене, что исследователь связей Пушкина с Крымом Л. Февчук, еще за 15 лет до Шишмана в работе о личных вещах Пушкина поместил снимок перстня. По этому снимку надпись самостоятельно прочитал и караимский филолог и исследователь С. Фиркович. Его исследование было опубликовано на русском, польском и литовском языках в тракайской районной газете (в Тракае находится одна из самых многочисленных колоний караимов). Караимы — религиозно-этническая группа, потомки тюркских племен. С IX в. селились в горах Крыма. С конца XV в. часть караимов эмигрировали в Литву (великие князья Литовские отмечали их неподкупность и верность присяге), в Киев, на Волынь и Галичину.
https://day.kyiv.ua/ru/article/ukraina-incognita/voroncova-pushkin-i-karaimy

Европейские путешественники и крымские караимы
http://berkovich-zametki.com/Nomer35/MN55.htm


Date: 2017-02-20 01:45 am (UTC)
From: [identity profile] mislpronzaya.livejournal.com
Ряд серьезных востоковедов-гебраистов (А.Я. Гаркави и др.) решительно отклонили версию об участии хазар в этногенезе крымских караимов. Они высказали сомнение в добросовестном отношении А. Фирковича к письменным и археологическим материалам. Уже во второй половине XX века некоторые древние манускрипты, на которые ссылался Фиркович, были исследованы в инфракрасных и ультрафиолетовых лучах; оказалось, что многие даты в них изменены путем подрисовки и зачистки.
http://www.ng.ru/nauka/2013-05-22/14_karaimy.html

Date: 2017-02-20 06:05 am (UTC)
From: [identity profile] Лист Прошлогодний (from livejournal.com)
крымские караимы - это пять! Это сильнее масла масляного. Караим это и есть крым.

Date: 2017-02-20 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] mislpronzaya.livejournal.com
А как же быть с литовскими караимами?
From: [identity profile] Лист Прошлогодний (from livejournal.com)
А также, похвалить, молодцы, классно замаскировались. Моя твоя не понимай, моя ничего не знай как здесь очутилось. Знаем, латышские стрелки, литовские крымчаки. Читаем вики:
"среди караимов Литвы доминирует тюркская теория их происхождения, в соответствии с которой они являются потомками тюркских племён Хазарского каганата" - почему не "крымского каганата"? Но это ладно, остальное просто отлично:
"Относительно появления караимов в Литве высказаны следующие гипотезы:"
"Относительно видов деятельности караимов Литвы высказаны следующие гипотезы:"
Забыли даже что делали. Ну вот как с ними быть, а?

Date: 2017-02-20 04:56 am (UTC)
From: [identity profile] bioplant.livejournal.com
>В.О. Ключевский "Исторические портреты", стр.564.)

В этой книге ВСЕГО около 164 небольших страниц:
https://www.litmir.me/br/?b=113783&p=164

Я уже ловил mysliwiec на лжи, и вот одна из них. Зачем вы используете явно токсичные источники.

Date: 2017-02-20 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Так вышло, что именно эту цитату я увидел именно у него.

Date: 2017-02-20 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] ruslan poleshuk (from livejournal.com)
какая ... многовекторная история однако выходит

Date: 2017-02-20 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] oleg berezin (from livejournal.com)
Хотел написать длинно, но по размышлении решил коротко. Лишний пиетет перед архивами вредит - Иван Грозный называл шведского короля мужиком, а английскую королеву шлюхой не имея на руках ни выписки из метрики, ни протокола о безнравственном поведении. Чтобы писать историю документы вообще ненужны, нужны причины и возможности. В данном случае начало писания истории это декларация о суверенитете - получилось, ликвидирована прямая угроза, теперь можно спокойно вести собственную политику.
Вопрос не в том, почему начали писать историю, а в том, кто подсказал. Не зря Екатерина с гуманистами и просветителями переписывалась, ох не зря.

Date: 2017-02-20 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Я ставлю вопрос не почему начали писать, а когда.
А начали писать на восьмом месяце после того, как взяли крымские архивы.
Это неотменимо.

Profile

chispa1707: (Default)
chispa1707

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8 910
11 1213 14 15 1617
18 19 20 21222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 21st, 2026 03:58 pm
Powered by Dreamwidth Studios