Date: 2017-02-10 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] sacredcultural.livejournal.com
Уж не Атлантида ли?

Date: 2017-02-10 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Очень даже подходит.

Date: 2017-02-10 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] artyom birlov (from livejournal.com)
Да, я тоже так подумал. Хотя Атлантида может быть и потерянной в результате катастрофы АМЕРТКОЙ
Но, теперь объяснима связь англичан - голландцев. Их прочные связи, лёгкость принятия культуры. Это один раздлённый народ

Date: 2017-02-10 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] did panas (from livejournal.com)
Теория расширяющейся Земли, все страны примыкающие к северному морю прекрасно стыкуются между собой, и не нужно придумывать никакого догерленда чтобы люди обяснять якобы каким это образом немцы переселились в англию и тд.
Земля расширялась, земли отходили друг от друга и берега топило, вот и все.Не нужно второсортную теорию без фактов преподносить как новую мегатеорию аля плоская земля, нас дурят и тд.

Date: 2017-02-10 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] oleg berezin (from livejournal.com)
> ...земли отходили друг от друга и берега топило. Не нужно второсортную теорию без фактов преподносить

На дне Северного моря находят человеческие поселения и кости мамонтов. И того и другого полно. Они расползлись по дну или под водой обитали?

Date: 2017-02-10 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] did panas (from livejournal.com)
покажуте мне поселения на дне северного моря найденный с ваших слов ну хотябы дальше 50 км от берега, где все эти фото видео и тд.
глубина то ведь небольшая 100 м в среднем, одел акваланг и ковыряйся там, с ваших слов то там куча городов, а в городах куча всего интересного. тот же Кусто Жак Ив, мог исколесить весь догерленд от Осло до Лондона, но это нен, нет потому что там ничего нет интересного скорей всего. это все фантазия скорей всегоо аля толкиен и ижи с ними.

Date: 2017-02-10 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg berezin (from livejournal.com)
На нейшнл географик недавно фильм про мамонтов шел - там сравнивали североморских с сибирскими между делом. С какой-то рыбацкой лайбы зачерпнули дно в первом попавшемся месте - готово, есть кости и кусок бивня мамонта.

Date: 2017-02-10 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Город Брайтон в Южной Англии затонул начиная с 1665 года за 35 лет целиком.
Я смотрел рельеф дна, он должен был располагаться на 35 метрах глубины примерно.
Если так, то география в Европе до 1665 года была радикально иной.

За все время нашел только один фрагмент карты с затонувшими объектами. Хотя археологам достоверно известно о как минимум 40 таких городах.
Edited Date: 2017-02-10 12:56 pm (UTC)

Date: 2017-02-10 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] karabass.livejournal.com
если Земля расширялось, то при том же количестве воды берега должно не топить, а наоборот, осушать
логика же
на пиццу 10 см и 40 см нужно разное количество начинки, чтобы покрыть одинаковым слоем :)

так что слова "Не нужно второсортную теорию без фактов преподносить" относятся к Вам в первую очередь, уважаемый.

Date: 2017-02-10 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] necrosfodel.livejournal.com

Под земной корой может быть огромное количество воды...под давлением :) Во время расширения все это может благополучно выбрасываться. Теория расширения очень проста и логична по сравнению с дрейфом, и модель не мутная.

Date: 2017-02-10 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] oleg berezin (from livejournal.com)
Вот еще один Доггерленд, о котором никто не задумывается:
Image

Заселение острова Пасхи - научная загадка, т.к. остров маленький и очень удален от любой суши. Попасть на него можно было только случайно и после тяжелейшего плавания, вернуться с него на примитивных плавсредствах вообще невозможно. Т.е. для возникновения там поселения в плавание должен был уйти огромный плот с большим количеством женщин на борту, и он должен был попасть в точку в безбрежном океане.
Ногами же по естественному мосту зайти может кто угодно. Но, уровень воды в океане должен быть ниже метров на 800.

Date: 2017-02-10 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] karabass.livejournal.com
Такие перипетии, как поднятие-опускание плит на 1 км очень легко понять, если вспомнить о масштабах Земли. Поясняю.
Диаметр планеты примерно 12 700 километров. Почти тринадцать тысяч километров! а мы говорим о колебаниях оболочки в пределах всего лишь одного километра. В принципе, в масштабах планеты километр - очень мало.

Давайте еще поглубже погрузимся в мир масштабов :) Для углубления осознания, а то эти тысячи километров крайне сложно представить.
Представим модель Земли в масштабе один к миллиону, 1 : 1 000 000. Получится шар диаметром почти 13 метров.
Представьте и постарайтесь удержать в голове, как выглядит шар диаметром 13 метров - такой если на землю положить - в высоту примерно до пятого этажа дотянется!
Теперь вторая цифра: толщина земной коры. Океаническая кора (которой покрыта большая часть планеты) имеет среднюю толщину 7 километров. То есть, в нашем масштабе один к миллиону это будет... 7 миллиметров :)

Шар диаметром 13 метров имеет толщину оболочки 7 миллиметров! Вот это воздушный шарик :) Того и гляди, лопнет :)
Да, континентальная кора имеет среднюю толщину 40 км, то есть в масштабе - 4 сантиметра.
13-ти метровый шар с оболочкой 1-5 см. А эта оболочка - наше всё, по ней мы ходим, на ней наши Доггерленды, из неё мы добываем все полезные ископаемые и так далее. И самое свурхглубокое бурение, доступное нам - один сантиметр :))))
А вообще глубже миллиметра редко ковыряемся, такие вот дела.

Оценили, насколько тонкая скорлупа у Земли? И что, она не может немного пошевелиться из-за каких-нибудь процессов? Если по одной стороне шара щёлкнуть щелбаном (привет, метеориты) то на другой стороне может и вулкан вспучить :)

Date: 2017-02-10 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg berezin (from livejournal.com)
/скучным голосом/

В локальные подъемы-опускания конечно легко поверить, но есть нюанс. Затопленные "доггерленды" в океане повсеместно. Напротив впадения каждой большой реки на многие десятки, а иногда и тысячи (тысячи!) километров видно следы ее течения по современному дну. И не только по шельфу - Инд с Гангом просматириваются до современных глубин в несколько километров. То есть локальное опускание отпадает, т.к. налицо повсеместное опускание.
И гипотеза расширения Земли в данном случае не играет - т.к. наоборот, уровень воды повысился.
Остается единственная гипотеза - уровень воды на Земле раньше был значительно ниже, причем вода эта в наземных ледниках не аккумулировалась. Ее просто не было на поверхности планеты. Периодически эта вода откуда-то вырывается (можно предположить, что из самой Земли, можно из космоса), и отвоевывает себе новые территории.

Date: 2017-02-10 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] alexanderriph.livejournal.com
Вы представить не можете насколько страшным может быть слово "периодически"! И вообще, Он(и) обещал(и) больше не использовать воду в целях Перезагрузки!
Edited Date: 2017-02-10 02:15 pm (UTC)

Date: 2017-02-10 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] greenorc.livejournal.com
Плюс )

Date: 2017-02-10 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Отличная модель. Спасибо.

Date: 2017-02-11 06:12 am (UTC)
From: [identity profile] makc1968.livejournal.com
Если учесть, что Земля имеет "приплюснутость" у полюсов, которые периодически сменяют своё положение, то затопление Доггерленда и поднятие некоторых участков планеты из морской пучины - вполне естественный процесс после переполюсовки. Отсюда и Пасха, "удалённая от суши", и "обмельчание Арала", и многие другие необъяснимые процессы. Плиты после переполюсовки двигаются из-за новой центробежной силы планеты, чем вызвано аномальное количество вулканов, цунами, наводнений и затоплений. Естественно, что подземные океаны при такой деятельности плит тоже наружу получают выход. А если ещё какой-нибудь Фаэтон рванёт и его обломки к нам прилетят, то получается, что за последние 600-700 лет планете и её обитателям не хило так досталось...

Date: 2017-02-21 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] papa1611.livejournal.com
Замечательное сравнение. А теперь еще стоит представить, что этот "воздущный шари" вращается, при чем с достаточно большой скоростью. По тем же законам инерции на полюсах его будет плющить, а не экваторе - растягивать. Теперь представим, что ось вращения никогда не меняется. Что будет? Шарик просто разорвет, а для его спасения нужно менять ось вращения. Если допустить точку невозврата, то и смена оси не поможет, шарик начнет коробить. Следовательно - ось меняется сравнительно часто. Угол ее изменения в принципе можно рассчитать, но следует учитывать множество факторов.
Теперь вспомним, что разница радиуса на экваторе и на полюсах примерно 20км (по масштабу 2 см) - как бы мелочь, но если поделить пополам, то вряд ли волна высотой 10км покажется малюткой на полюсе, или уход уровня на 10 км на экваторе покажется незаметной шуткой. Ну а если учесть влияние этих масс на кору, то и будет ее подъем и опускания в достаточно ощутимых рамках.
Версия про воду под давлением под корой пока только версия. И толщина коры земной - тоже версия. Дальше "1 -2 мм" пробурить то не можем. )) Для изучения следовало бы создать множество разных небольших макетов земли и исследовать их, а не тупо утверждать, что по среди шарика железное яйцо ))

Date: 2017-02-11 03:41 am (UTC)
From: [identity profile] joker-av.livejournal.com
Туда случайно попасть не получится из-за течений.
начиная с 15:05

(deleted comment)

Date: 2021-02-03 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Да, это возможно.

Profile

chispa1707: (Default)
chispa1707

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8 910
11 1213 14 15 1617
18 19 20 21222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 21st, 2026 02:03 pm
Powered by Dreamwidth Studios