Иной взгляд
Mar. 28th, 2014 07:22 pmОригинал взят у
bokorez в post
Не в правилах моей рассылки комментировать текущие события. Я рассказывал о ситуации на Украине на своих семинарах и вебинарах. К сожалению, 4й сезон моих вебинаров не вызвал достаточно интереса, чтобы состояться. Поэтому я решил до осени с вебинарами завязать.( Read more... )
Евгений Витальевич Гильбо
Не в правилах моей рассылки комментировать текущие события. Я рассказывал о ситуации на Украине на своих семинарах и вебинарах. К сожалению, 4й сезон моих вебинаров не вызвал достаточно интереса, чтобы состояться. Поэтому я решил до осени с вебинарами завязать.
Даже краткий обзор будет таких размеров, что в один выпуск рассылки не вмещается, придётся мне ответить вам в двух выпусках, чтобы исчерпать тему.
Вкратце могу сказать, что на Украине имела место антиолигархическая революция среднего класса, которая одержала победу и тут же потерпела поражение. Победа революции была обеспечена подключением криминального элемента, который не позволял политическим силам идти на компромиссы в силу того, что любой компромисс, сохраняющий стабильность, означал для них уголовное преследование. Наличие такого радикального элемента обеспечило то условие победы, которое сформулировано в курсе ШЭЛ: побеждает тот, кто готов идти до конца. Так что крах президентства Януковича, а с ним и всего режима был победой революции.
Однако, в этот момент проявился фактор, который изначально делал нереальным существование национального государства в рамках Украины. Дело в том, что в рамках Украины существует субэтнос, культура которого основана на глубоком, неистребимом и неизлечимом комплексе неполноценности. Комплекс проявляется стандартно: его носители, потомки Захер-Мазоха и Степана Бандеры, пытаются извращённыи способами доказывать полноценным людям своё чуть ли не превосходство. Способы эти иногда смешны, но чаще вызывают у здоровых людей такое омерзение, что нахождение с указанными существами в пределах одного туалета представляется невыносимым.
На следующий день после победы революции один из спикеров этого мазонапряжного субэтноса провозгласил с трибуны Верховной Рады предъяву на первородство, заявив, что необходимо запретить язык, понятный 99% украинцев, и заставить всех остальных общаться на галичанском наречии, которым свободно владеют 15% украинцев, а понимают кое-как порядка 60%. Это была декларация, что те 15%, которые не будут испытывать затруднений в жизни при новом режиме, являются высшим классом общества. Если бы он заявил хотя бы, что у галичан член больше и поэтому остальные должны у них сосать, это было бы предъявлением той же самой претензии на превосходство, но в менее оскорбительной форме.
И ранее из-за предъявления этого аргумента, хотя и в более мягкой форме, половина украинцев считала старый режим оккупационным, а подобное заострение немедля сделало любой послереволюционный режим в их глазах враждебным. Это привело к неизбежному расколу Украины и поражению революции. Коалиция, обеспечившая победу революции, распалась. Уголовный элемент, осознавший бесперспективность дальнейшей борьбы, перестроился на захват собственности и бизнесов в Киеве. Олигархи получили возможность перехватить управление и пытаются восстановить и законсервировать старый режим хоть в какой-то форме. Средний класс отшатнулся от революции, фокус революционного драйва переместился на восток, где основную тему играют представители люмпенских слоёв левой ориентации.


