chispa1707: (Default)
[personal profile] chispa1707
Влобовую, как уже видно, ничего не вышло. Вернулся назад и понял, почему не вышло.
Взял уже найденные мной вручную сдвиги, - их порядка 700 пар, - и вывел все на график.

Что можно увидеть?
1. Повторяющийся провал в промежутке 1770-1783. Первичный вывод: там одна из катастроф, оригинал отнесен в прошлое
2. Закрытый провал в промежутке 1789-1824. Сюда перенесли данные из второй половины 19 века. Оригинал отнесен в прошлое.
3. Повторение пиков в промежутке 1760-1770 и 1783-1792 примерно. Вывод: туда отнесены данные из 2-й половины 19 века, плюс остались оригиналы.



Обнаглел и уже сдвинутый массив подвинул еще на 59 лет вперед. Да, польза определенно есть.
Что можно увидеть?
1. В промежутке 1770-1783 должны стоять катастрофические событий 1707-1710 годов.
2. Финансовые пузыри 1720-1730-х годов это определенно период официальной датировки ВФР (1789-1798)
3. Революция 1848 года и ее последствия уехали в период ВФР, причем, массово уехали.
4. Лакуна на месте предположительной катастрофы периода 1789-1824 осталась, искать ее надо в глубоком прошлом.



ОБЩИЕ ВЫВОДЫ:
Планета пережила два катастрофических периода: в 1770-1783 гг и в 1789-1824 гг.
Первая сломала древнеримское устройство, вторая покончила с феодализмом как таковым.
Основная граница передвижек - 1860 год. Хронологию двигали и позже, но уже не так масштабно.
Ясно, почему Л. Толстой получил заказ на Войну и Мир именно в 1862 году.
Порядок протекания катастроф можно вычислить по социальным переменам, но не наоборот.
Ладно, посмотрим, что получится...
***
Главное препятствие, как всегда, - собственные умственные шаблоны.

Date: 2017-04-17 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] mislpronzaya.livejournal.com
Верховое Заволжье - край привольный. Там народ досужий, бойкий,
смышленый и ловкий. Таково Заволжье сверху от Рыбинска вниз до устья
Керженца. Ниже не то: пойдет лесная глушь, луговая черемиса, чуваши,
татары. А еще ниже, за Камой, степи раскинулись, народ там другой: хоть
русский, но не таков, как в Верховье. Там новое заселение, а в заволжском
Верховье Русь исстари уселась по лесам и болотам
. Судя по людскому
наречному говору - новгородцы в давние Рюриковы времена там
поселились.(написано 1871-1875) Мельников-Печерский

Date: 2017-04-17 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Да, отлично. Спасибо!

Date: 2017-04-17 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] tataluha-14.livejournal.com
Историю писал А.С.Пушкин - как Карамзин в своё время. Что заказывали, то и писал, а потом родился в Париже, как Дюма. Я Вам раньше и писала об этом - вот и складывается постепенно картинка...
From: [identity profile] tataluha-14.livejournal.com
https://www.youtube.com/watch?v=hLrxOAM_82E
Может это поможет - интересный человек - случайно наткнулась, но тоже исследователь.

Date: 2017-04-17 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Да, похоже на то.

Date: 2017-04-17 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] klessk.livejournal.com
Что-то мне подсказывает, что вы слишком глубоко копаете и пытаетесь все построить через совпадения, но на самом деле все проще.
Натягивали всю эту историию ограниченное число людей, при это никаких сложно машин для вычисления и увязки всего между собой не было. Поставьте себя на их место, как бы вы действовали? Вот у вас есть события за 200 лет, а надо натянуть их на 2000, как действуем?

Я бы вот пошел так:
1. Берем основопологающие события и раскидываем и по временой шкале, а дальше привязываем к ним мелочи. То есть войну Англии с Францией мы откинем на 150 лет, а войну Франции и Германии на 230. Соответственно общего сдвига для всего это не будет.
2. Берем те события или даже страны, которые мы не увязываем с остальными и откидываем в другое произвольное время.

Date: 2017-04-17 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Так оно и есть.
Мне важно прийти к цели как можно короче. Отсюда ВСЕ мои попытки, включая эту.

Date: 2017-04-17 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] mislpronzaya.livejournal.com
А еще Мельников-Печерский подчеркивает что на "старых территориях"- чистота и порядок,
а на "вновь освоенных - черноземах и степях"- нищета и грязь.

---
А чистота какая в заволжских домах!.. Славят немцев за
чистоту, русского корят за грязь и неряшество. Побывать бы за Волгой тем
славильщикам, не то бы сказали. Кто знаком только с нашими степными да
черноземными деревнями, в голову тому не придет, как чисто, опрятно
живут заволжане.

Мельников-Печерский Павел Иванович
В лесах. Книга 1-я.

Date: 2017-04-17 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] mislpronzaya.livejournal.com
И о разделении по берегам Волги- правому и левому
---

Заволжанин без горячего спать не ложится, по воскресным дням хлебает
мясное, изба у него пятистенная, печь с трубой; о черных избах да
соломенных крышах он только слыхал, что есть такие где-то на "Горах"
("Горами" зовут правую сторону Волги.)

Мельников-Печерский Павел Иванович
В лесах. Книга 1-я.

Date: 2017-04-17 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] mislpronzaya.livejournal.com
И вот еще о заволжских крестьянах
----

В той стороне помещичьи крестьяне хоть исстари бывали, но помещиков
никогда в глаза не видали. Заволжские поместья принадлежат лицам знатным,
что, живя в столице либо в чужих краях, никогда в наследственные леса
и болота не заглядывают. И немцев-управляющих не знавал там народ. Миловал
господь. Земля холодная, песчаная, неродимая, запашку заводить нет расчета.
Оттого помещики и не сажали в свои заволжские вотчины немцев-управляющих,
оттого и спас господь милостивый Заволжский край от той саранчи, что
русской сельщине-деревенщине во времена крепостного права приходилась не
легче татарщины, ляхолетья и длинного ряда недородов, пожаров и моровых
поветрий.

Все крестьяне по Заволжью были оброчные, пользовались всей
землей сполна и управлялись излюбленными миром старостами. При отсутствии
помещиков и управляющих так называемые тысячники пользовались большим
значеньем. Вся промышленность в их руках, все рядовые крестьяне зависят от
них и никак из воли их выйти не могут. Такой тысячник, как Патап Максимыч,-
а работало на него до двадцати окольных деревень,- жил настоящим барином.
Его воля - закон, его ласка - милость, его гнев - беда великая... Силен
человек: захочет, всякого может в разор разорить.

Date: 2017-04-17 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] mislpronzaya.livejournal.com
И вот еще вам в копилку- ханты о потопе и об огне в небе
http://rodline.livejournal.com/204253.html

Date: 2017-04-18 04:27 am (UTC)
From: [identity profile] drugoi-lebedev.livejournal.com
Смахивает на весеннее обострение..
Сначала писал , а потом родился...

Date: 2017-04-18 04:32 am (UTC)
From: [identity profile] drugoi-lebedev.livejournal.com
Возникает вопрос - а зачем натягивать?!
Может все ето видумано?!
И никакой закономерности нет. :)
С таким же успіхом автор етого блога может искать закономерности в книге Властилин Колец и других произведениях Толкиена... Каждий раз видумивая разние теории и подгоняя их друг под друга...
:)
Изначально допущена ошибка в утвердженнии , вот человек и мучается, каждий раз перекраивая свои теории.... Благо есть за что жить, начал деньги собирать с доверчивих гражданн.

Date: 2017-04-18 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Думаю, я за оставшиеся пару месяцев успею сделать основное.

Date: 2017-04-18 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Вы прекрасно понимаете, какой точки зрения придерживаются мои собеседники.
То есть, Ваш комментарий не направлен ни на что, кроме внесения раздрая.
Будьте аккуратнее. ОК?

Date: 2017-04-18 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] drugoi-lebedev.livejournal.com
ну есть же здравый смысл ... логика в конце концов... а не просто за банальной безграмотностью, отсутствием элементарных знаний и интеллекта видеть во всем заговор...
я не спорю с тем что историю пишут победители в угоду экономическим и политическим интересам ... но ведь надо сначала разобраться в вопросах, в процессах, в технологиях, а не лепить какие то сенсационные "открытия" подгоняя их под фальсификация история или еще что-то...

Date: 2017-04-18 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Здесь у нас междусобойчик. Уже аргумент.
У меня масса возражений к собеседникам в голове, - но там они и остаются. Потому что в общении важно, прежде, всего рациональное зерно, и оно постоянно есть.

Profile

chispa1707: (Default)
chispa1707

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8 910
11 1213 14 15 1617
18 192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 20th, 2026 01:47 pm
Powered by Dreamwidth Studios