chispa1707: (Default)
chispa1707 ([personal profile] chispa1707) wrote2014-09-24 01:15 am

Идентификация Бастилии

Нашел я преподробнейшую панораму с реконструированной Бастилией - через дорогу от выставки, рядом со Швейцарской деревней.

Наконец Бастилия

А вот фотография этой же постройки. Обратите внимание на наличие пристройки и свободного пространства перед крепостью и ворот слева. На плане не выполнено и не может быть выполнено ни одно из этих трех условий Вывод: план подложный, и перед нами на фотографии, возможно, подлинная Бастилия.

Бастилия 2

Вот еще фото. Оцените свободную площадь, мысленно добавьте место под пристройкой и согласитесь, что на рисованном плане этого не уместить. Плюс, на плане крепость в 1,3-1,5 раза выше окружающих домов, а на фото - судя по высоте пристройки, - в 2,0-2,5 раза выше. Реально высота башен Бастилии была около 24 метров, и на фото, судя по одинокой фигуре человека в центре картинки, это требование соблюдено, а на плане - нет. На плане Бастилию сделали меньше, чтоб втиснуть.

Бастилия

Два маленьких здания на фотографии видны прекрасно, а на плане только одно здание - не квадратное в сечении, а вытянутое.
Вроде как видна далекая Эйфелева башня... я набросал чертеж, да, по угловой высоте почти подходит (на деле она должна казаться несколько выше). Но есть вторая проблема - с другого ракурса.

Со вторым ракурсом тоже виден некий шпиль. На открытке, срисованной с фото, этих шпилей даже два - чтоб было похоже на пару шпилеобразных труб выставки. Но это не трубы.
1. Под тем ракурсом, что на фото, трубы не видны, зато видна высоченная крыша здания выставки.
2. Трубы кончаются набалдашником, а на шпиле - крест. Сзади Бастилии стоит храм.
Смотрите этот храм ниже

Сопоставление

Вот Бастилия на своем родном месте. И за ней, почти точно при нужном ракурсе виден храм св. Антония - со шпилем. И ворота на месте (они ведут к мосту через канал), и пространства перед крепостью хватает.

План Бастилии 2

Вывод: по массе признаков, фотографии "реконструкции к выставке 1889 года" на деле, - фотографии подлинной Бастилии, сделанные на ее законном месте.

Почему я так прицепился к Бастилии?
История Великой Французской революции тесно связана с историей борьбы за независимость США - конкретными, знаковыми фигурами, такими, как Лафайет и Дюпон. Перенос Великой Французской революции 1789 года на 59 лет позже, в 1848 год (Третья революция) так же переносит и Бостонское чаепитие - из 1775 в 1834 год. И это правильно.

[identity profile] Фицнер Игорь (from livejournal.com) 2014-09-24 04:43 am (UTC)(link)
Костюшко Андрей Тадеуш Бонавентура, политический и военный деятель Речи Посполитой, руководитель восстания 1794 г. Национальный герой Беларуси, Польши и США, почетный гражданин Франции.

Тоже некий масонистый товарищ, про таких говорят:"наш пострел везде поспел". Сандра Римская его к Карусам причисляет...

[identity profile] chispa1707.livejournal.com 2014-09-24 06:37 am (UTC)(link)
Верно.
Польша дала на удивление много ярких деятелей. Пока объяснить феномена не могу.

[identity profile] paomako.livejournal.com 2014-09-24 09:28 am (UTC)(link)
Бастилия - Кастилия... напомнило http://stat20.privet.ru/lr/0b213a95ab7c82c114a87a4035881555

Великая массонская/ французская Революция

[identity profile] sergiusjs.livejournal.com 2014-09-24 01:32 pm (UTC)(link)
Понимаю желание совместить революции в логичный 1848г, но что тогда делать с историей участия масонов? Запрет в Баварии секты иллюминаторов, приезд Амчела Ротшильда в Париж.
Связь революции с борьбой за независимость североамериканских колоний не только по времени, но и по косвенному участию. Тот же Ротшильд на службе Вильгельма Гессенского участвовал в расчетах за отправленных в Америку 16 800 гессенских новобранцев для войны с повстанцами.
«Ничего более выгодного, чем начало войны для Ротшильдов быть не могло. Это относится и к Французской революции. Оба эти события позволили им положить начало несметному богатству, которым они до сих пор владеют». (Джон Ривз, стр.86).
Экспропреированное у французской знати богатство проходило через Ротшильдов для оплаты действий Конвента. Эти средства помогли Бонапарту взойти на самый верх власти и только при создании Империи произошел разрыв с капиталом. Ротшильды сказочно обогатились не только на военных поставках, но главным образом на махинациях и контрабанде во время континентальной блокады.
Если совместить даты 2х революций и независимость североамериканских колоний, то разрушится последовательность масонской деятельности, источника капитала клана Ротшильдов. Тогда останется только один аргумент - историю 19в написали масоны!
Edited 2014-09-24 13:34 (UTC)

Re: Великая массонская/ французская Революция

[identity profile] chispa1707.livejournal.com 2014-09-24 01:52 pm (UTC)(link)
Из вашего комментария следуют вывод: сдвиг в прошлое призван скрыть подлинный источник богатства Ротшильдов.

И это, думаю, именно так :)
И вообще, Ротшильд - шестерка.

Re: Великая масонская/ французская Революция

[identity profile] sergiusjs.livejournal.com 2014-09-24 02:45 pm (UTC)(link)
Если признак "шестерки",то как "вылетели" Ротшильды из Италии,после ее объединения, из Германии, после 1901г, Австрии, после 1938г, то тут больше националистической подоплеки, как и с чередой национализации в послевоенной Франции.
"Шестерка", которая контролирует эмиссионные центры Великобритании и США, устанавливает цены на золото и алмазы, это хорошо законспирированная "шестерка".
Если учесть, что ныне действующий президент США их креатура и ее удалось переизбрать в год окончания 99 летней аренды ФРС, к тому же компания «Rothshild Investment Trust “Capital Partners”» («RIT “CP”»), принадлежащая Ротшильдам, приобрела крупный пакет акций компании «Rockefeller Financial Services» («RFS»), управляющей семейным бизнесом Рокфеллеров и других богатейших семейств США, как раз накануне и срока окончания аренды ФРС и президентских выборов, где президента переизбрали на 2й срок, то "шестой" номер все еще на коне...
Интересно и то, что именно Ротшильды начали финансировать реформы КНР в 70е годы прошлого века. Как бы масоны пошли по стопам иезуитов в изменении мирового рынка труда.
Edited 2014-09-24 14:46 (UTC)

Re: Великая масонская/ французская Революция

[identity profile] chispa1707.livejournal.com 2014-09-24 02:51 pm (UTC)(link)
Что ж, прекрасный перечень :)
Из Франции они вылетели ПОСЛЕ войны.

Вывод: Ротшильды как минимум до 1946 года продолжали работать на старых хозяев - еще из Ингольштадта.

Ныне действующий президент США благославлен на этот пост ведущим белым расистом США
Вывод: Ротшильды как минимум до 2008 года продолжали работать на старых хозяев - еще из Ингольштадта.

Масоны были и остаются прокладкой своих создателей - еще из Ингольштадта.

А из Австрии и Германии Ротшильды не вылетели, а заблаговременно вышли - дабы избежать улик.

Re: Великая масонская/ французская Революция

[identity profile] sergiusjs.livejournal.com 2014-09-24 02:55 pm (UTC)(link)
"А из Австрии и Германии Ротшильды не вылетели, а заблаговременно вышли - дабы избежать улик".
Ага, во Франции улики уничтожены руками коммунаров. В Советской России постарался предводитель бакинских бунтовщиков Коба.

Re: Великая масонская/ французская Революция

[identity profile] chispa1707.livejournal.com 2014-09-24 03:00 pm (UTC)(link)
Именно так.
В России очень сильно иезуитское влияние. Среди коммунистов особенно. Ленин, Коба, Дзержинский очень тесно завязаны на коричневую тему.

Франция - хрестоматийный пример.

Re: Великая масонская/ французская Революция

[identity profile] sergiusjs.livejournal.com 2014-09-24 03:03 pm (UTC)(link)
Опять точка соприкосновения иезуитов и масонов!
Кто для кого прокладка? Определять по возрасту?

Re: Великая масонская/ французская Революция

[identity profile] chispa1707.livejournal.com 2014-09-24 03:06 pm (UTC)(link)
Нет :)
Это кое-где прямым текстом прописано - с именами и фамилиями. Масонов создали иезуиты Ингольштадта. Там еще есть орден прокладка - не помню названия, память ни хрена не держит...

Re: Великая масонская/ французская Революция

[identity profile] sergiusjs.livejournal.com 2014-09-24 03:08 pm (UTC)(link)
Это объясняет многое. В Ватикане значит в курсе?

Re: Великая масонская/ французская Революция

[identity profile] chispa1707.livejournal.com 2014-09-24 03:30 pm (UTC)(link)
Да, в курсе. Но я не уверен, что они дружны. Был серьезный конфликт.

Тень на Ротшильдах

[identity profile] sergiusjs.livejournal.com 2014-09-24 03:06 pm (UTC)(link)
Опять же Ротшильды унаследовали приснопамятный Альмаден

Re: Тень на Ротшильдах

[identity profile] chispa1707.livejournal.com 2014-09-24 03:30 pm (UTC)(link)
О,да!

[identity profile] maxim-knov.livejournal.com 2014-09-24 06:35 pm (UTC)(link)
А вдруг ротшильды это не фамильный герб, а банальный Рэд-Шилд. Красный-щит созданый во времена ОК-оливер Кромвель, т.е. это ЦК Красного Проекта более известный как Алая подвязка ???

[identity profile] chispa1707.livejournal.com 2014-09-24 06:40 pm (UTC)(link)
Скорее всего именно так.

[identity profile] maxim-knov.livejournal.com 2014-09-24 06:44 pm (UTC)(link)
Ну да. Отрубили королю башку, а потом поняли что нужен пиар и надели на следующего Ген.Сека мантию с консервной банкой. Пиплом надо управлять нежно =)

[identity profile] vadimpon.livejournal.com 2014-09-26 08:28 pm (UTC)(link)
Rothschild. "rot schild" = "красный щит" по-немецки.